puffinus: (морда лица)
[personal profile] puffinus
Эту статью, наверное, уже все перепостили - ну и я буду не хуже других.

Когда комментатор заявляет, что Россия чувствует угрозу от продвижения НАТО на Восток Европы или ориентации Украины на ЕС, он, по существу, признает за Россией неотъемлемое право заявлять свои права в этом регионе, как будто Восточная Европа — лишь инструмент, которым Россия компенсирует свой неразрешенный комплекс неполноценности. Пророссийские комментаторы косвенно отрицают за Украиной сам статус активного субъекта, а заодно и ее релевантность как независимого государства.
В идее о том, что действия России — это оправданная реакция на вторжение «чужаков» в «российский» регион, — отдается эхом старый империалистский менталитет, некогда побудивший европейские империи разделить на части Средний Восток. Идея эта тем более удивительна, что исходит она подчас от тех, кто в любом другом вопросе занял бы подчеркнуто антиимпериалистическую позицию. В их сочинениях Восточная Европа — это пассивный объект, а Москва — единственный актор (то есть, в переводе с латыни, «деятель»), который вправе действовать там без оглядки на фигуры помельче.

Статья в основном обращена к западным европейцам, но ведь и у наших соотечественников в мозгах засела та же установка. Украина находится в зоне интересов Российской Империи Федерации, и любое проявление своеволия туземцев - это, натурально, конкуренты хотят у нас территорию оттяпать (на самом деле, конечно, не у вас, а у таких людей, к которым вас и на порог не пустят - но кому интересны такие детали?). Колониальное мышление в чистом виде - всё представляется как борьба за сферы влияния. Мнение самих украинцев никого не интересует.

Советской практики я сейчас касаться не буду, но, по крайней мере, официально внешнеполитические действия СССР представлялись совершенно иначе: как помощь зависимым народам в борьбе против империализма за свою самостоятельность. Сейчас люди, считающие СССР своей родиной, спят и видят, как бы подмять Украину (а в перспективе и не только её). Чтобы хохлы не смели, суки, на запад смотреть.

Только не нужно этой идиотской болтовни о печеньках Госдепа. Естественно, в Вашингтоне думают о том, как бы извлечь из украинского кризиса максимальный профит для себя. Но ровно о том же думают и в Москве. А уж действуют в этом направлении гораздо активнее - и войска туда посылают, и террористам-добровольцам дан зелёный свет. Да и с помощью вежливых людей США вроде бы ни одной области у Украины не оттяпали.

Словом, мировые державы, конечно же, действуют в своих интересах. Но пора бы уже господам империалистам смириться с мыслью, что нав Украине (в отличие от России) воля граждан кое-что значит.

Date: 2015-02-24 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] klatzer.livejournal.com
>Мнение самих украинцев никого не интересует.

И это правильно. Паетта не интересует так почему Путина должно интересовать?


>Да и с помощью вежливых людей США вроде бы ни одной области у Украины не оттяпали.

Там правят Пастор и Саентолог, то есть они сами.

>что нав Украине (в отличие от России) воля граждан кое-что значит.

Ну вот настоящий, я без малейшей иронии это пишу революционер, а не госдепский хуесос какой нибудь Музычка так же считал. Его показательно закопали даже не пытаясь валить на маскалей. Чтоб все каклопапуасы с терабатов и Майдана ВСЕ БЛЯДЬ ПОНЯЛИ.

Date: 2015-02-24 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Максимальный профит Вашингтона - величина в любом случае отрицательная.

Янукович во власти ему был гораздо выгоднее, чем вот это вот все.

Date: 2015-02-24 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Правда?
Просто если да - то ещё одно доказательство в пользу гипотезы о Майдане как о российской спецоперации.

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2015-02-24 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2015-02-24 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2015-02-24 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2015-02-24 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2015-02-24 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-02-24 02:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
мдаааааааа!

Date: 2015-02-24 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Ага, под Америку косят.

Да, да, именно так!

Date: 2015-02-24 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] uran2008.livejournal.com
Я, как украинец, считающий украинцев южнорусской ветвью русского народа, совершенно убеждён в незаконности псевдообразования под названием украина.
И, конечно же, абсолютно вне всяких сомнений, мнения всяких европ и США в этом вопросе совершенно юридически ничтожны по сравнению с мнением России.
Желаю натам и США развала. Что тоже несомненно мы будем наблюдать , как феерическое зрелище уже на нашем веку. Хотя бы, ради этого стОит пожить ещё;)
Edited Date: 2015-02-24 10:19 am (UTC)

Date: 2015-02-24 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Если начать прикидывать кому наиболее выгодна русско-украинская война, cui prodest, то после недлинной цепочки умозаключений можно придти к выводу что Путин - китайский шпион. http://sdtec.lg.ua/?p=2599

Date: 2015-02-24 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com
До Вас только сейчас дошло?
А вот эти вот все газовые контракты, а трубопровод ВСТО, едва не протянутый вдоль Байкала, а "ручка Дерипаски" (или ещё какого прохорова, в общем когда ВВХ[арконнен] тогда публично выпорол олигарха-металлопрокатчика за недопрокатанные швеллеры для небоскрёбов Гуанчжоу)? Забыли, да.

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-02-24 05:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com
И да, плюс сданные "в аренду" земли от Хабаровска до Ставрополя.

Date: 2015-02-24 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] sergemetik.livejournal.com
Какая "воля граждан" может быть в классовом обществе? Может быть только воля господствующего класса - олигархата, которая путем манипуляционных технологий ВЫДАЕТСЯ за "волю" граждан, "избирателей", "нации". Принимать эти пропагандистские ужимки за проявление объективных интересов трудящихся масс - верх идиотизма.

Date: 2015-02-24 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] uran2008.livejournal.com
Собственно, 100%-ая правда.
Почему-то этот товарисч не слазит
с этой темы.Какого-то интеллектуала
из себя строит.

Date: 2015-02-24 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Интересно, что вы полагаете 99% населения - тех людей, кто не принадлежит к правящему классу - полными, кромешными идиотами.

При этом сами вы, очевидно, не принадлежите к правящему классу.

И какой вывод в отношении себя вы делаете?

Date: 2015-02-24 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
> Может быть только воля господствующего класса - олигархата

Класса "олигархат" не существует.
Существует правящий класс "буржуазия", учите матчасть.

Пупс об этом давно писал:

Date: 2015-02-24 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
"...Главное преступление ботоксного урода - в том, что он сейчас опускает цивилизацию в столь любезные мадмуазель Жюли времена. Не во времена да Гамы и Дрейка, конечно, но Дизраэли, Бисмарка и Горчакова - точно. Планирование, подготовка и развязывание агрессивной войны стали считаться преступлением против человечества только в XX-м веке... в XIX-м все это было, выражаясь словами Карлссона с крыши, "пустяки, дело житейское" (с) и государства - все до единого - руководствовались той самой "китайской стратагемой", что так нравится Латыниной. Множит на ноль те самые "ценности современной Европы", что ей, наоборот, не нравится" - http://pups-alik.livejournal.com/423325.html.

Путин пытается спустить в канализацию всю сложившуюся после WW II систему международного права - даром такие штучки проходить не должны и не пройдут, это вопрос безопасности цивилизации. Кстати, устами верного путинского холуя Пушкова кремлядь заявила, что ООН-овских миротворцев - http://news.bigmir.net/ukraine/877721-V-OON-obsudili-vvod-mirotvorcev-v-Ukrainu - в Украину пускать не намерена - http://nbnews.com.ua/ru/news/143955/. Рф при "православночекистских" паскудах натурально становится государством - спонсором терроризма... она вот такие штучки по факту крышует: "Командир боевиков ДНР угрожал убить наблюдателей ОБСЕ в Донецке" - http://nbnews.com.ua/ru/news/144083/
Edited Date: 2015-02-24 10:42 am (UTC)

Date: 2015-02-24 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] klatzer.livejournal.com
После того как Пауэлл на трибуне ООН герычем закидывался все эти поползновения нашего Пути вполне извинительны.

Date: 2015-02-24 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] basiliobasilid.livejournal.com
Любопытно, а существуют ли в Европе страны (помимо России), которые тоже склонны рассматривать некоторые государства как зону своего влияния, как объекты их политики и т.п.?

Date: 2015-02-24 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
http://vg-saveliev.livejournal.com/998226.html. Хотя здесь Лукашенко "в качестве зоны влияния" рассматривает СВОЮ страну.

Date: 2015-02-24 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] droanton.livejournal.com
Мелкобуржуазно как-то, уж простите.

Во-первых, хоть вы и отрицаете, но мыслите вы категориями "государственничества", как бы оправдывая один олигархат перед другим: "Вашингтон, конечно, ай-яй-яй, но эта Россия - ууу!" С точки зрения интернационализма нет никакой разницы между ними. И то, что Россия на Украине чуть активнее, чем США (по крайней мере, так кажется) - лишь частный случай конкретного проявления империализма.

Во-вторых, значение воли граждан Украины нивелируется словами и поступками тех, кто обозначил себя властью Украины. К сожалению, многочисленные нарушения прав граждан Украины тому доказательства.

Date: 2015-02-24 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
что же она там значит? При воре Януковиче средняя зарплата была 500 долларов, а сейчас 150, то есть много ниже чем на китайской потогонке. Мало того вернулась конфискация вкладов и принудительная конвертация, однако же что-то я не вижу чтобы граждане что-то могли с этим сделать
В нищей и забитой КНР в 2015 году средняя зарплата будет 700 вечнозеленых баксов при 4% безработице.

Date: 2015-02-24 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
>(в отличие от России) воля граждан кое-что значит.

В Крыму, например. :)

Date: 2015-02-24 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я имел в виду граждан самой страны, в том числе и безоружных.

Date: 2015-02-24 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
Хе-хе ! Воля граждан Украины наиболее ярко выражается в нежелании этих граждан воевать за Украину вернее за то киевское меньшинство, которое возомнило что оно то и есть-воля граждан Украины ! Из этого видно что нацисты- ресурс ограниченный и конечный и ''прогрессорам'' из Киева придётся столкнуться с реальным, а не выдуманным канадским дядей украинским народом. Того и гляди вы с Войдом договоритесь что и 86 % украиноговорящих жителей Украины тоже какие то неправильные граждане Украины и должны быть подальше от всех печенек кои даёт демократия .

Date: 2015-02-25 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] valb3001.livejournal.com
Зато в России от желающих повоевать прямо нет отбоя. Если даже в мирное время в армию приходится загонять страхом уголовного преследования и неполучения в будущем работы, а антиукраинские путинги не собрали много даже 300-рублевых прихожан.

Date: 2015-02-24 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
Ну вот чисто для статистики - у тебя лично в твоем кругу общения подтвержденные случаи отъезда военных на Украину есть? У меня нет. Вот добровольцем один человек из числа знакомых поехал, а военные сидят на жопе ровно.

Date: 2015-02-24 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dampenedbomber.livejournal.com
Уважаемый автор, Вы случаем не конченный ли долбоеб писать такую околесицу?

Date: 2015-02-24 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Нет, долбоёбом я никоим образом не являюсь. Позвольте встречный вопрос: нравится ли Вам, когда Вас банят? Если нет, впредь воздержитесь от хамства. Второй раз предупреждать не буду.

Date: 2015-02-24 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dampenedbomber.livejournal.com
Это не хамство, а обычный вопрос. А к угрозе быть забаненым я отношусь спокойно. Но прежде чем это сделать вы, пожалуйста, прочитайте свою "статейку" еще раз.

Date: 2015-02-24 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com
Вот она, дань попадания в топ: каждый пост теперь сопровождается наплывом троллей-рашистов, борющихся за "СССР 2.0" под чутким руководством Хуйла и Едра. Vox populi!

Date: 2015-02-24 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да этот пост вроде даже и не в топе, а сам я - тем более.

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com - Date: 2015-02-25 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-02-25 06:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-25 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com
Все это бред. РФ - колония Запада. Этот режим установился под контролем США и Израиля, и является их холуями. Никакой самостоятельности туземные правители Рашки не имеют - это всего лишь гауляйтеры своих западных хозяев.

Date: 2015-02-25 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com
Вот, выше комментарием - образец тролля на зарплате. Журнал пуст, 1 запись, 340 комментариев написано (ноль получено), создан 5 ноября 2014, Друзья (1) В друзьях у (1) duelant_2014, Читает сообщества (3), afisha_lj, ru_news, school_lj.

Зато КРАСНОЕ ЗНАМЯ на аватаре.

Воспринимайте его как левого-марксиста-коммуниста, тратьте свое время.

Date: 2015-02-25 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
А может быть он и ты одно и то же лицо ?! Почему я не волен это предположить ?! У тебя то все сплошь тролли на зарплате ну и я предположу что все кто морозит херню и дискредитирует комидею работают из одного центра !

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios