puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
Блджад, не ждал, что и сегодня кто-то будет стенать по Афганистану. А вот нет - стенают.

Ну скажите: на блина он вам сдался?

Ради чего, скажите, там погибали тысячи советских солдат? И не надо говорить, будто он защищали родину. Их родиной был СССР, а Афган - это немножко за его пределами. Никто их родине на тот момент не угрожал.

Эти самые советские солдаты, между прочим, убили там чуть больше, чем дохуя местных жителей. Опять-таки: ради чего? Кому от этого стало лучше?

Не советская власть вам нужна, и не социализм. Вам нужна империя - могучая, страшная, грозная. Которая с кем хочет, с тем и граничит. Этой империи не нужны оправдания для того, чтобы ввести куда-то войска. Она сильна, и это - достаточное оправдание.

Да, Советский Союз в конце концов скатился, деградировал до положения такой вот империи. Что и стало одной из причин его гибели.

Но сегодня, если мы хотим достойного будущего (не для себя, так для своих детей и внуков) - малейшую имперскость надо выжигать калёным железом. Умному человеку достаточно наступить на грабли один раз, после этого он научится класть их зубьями вниз.

Date: 2009-12-25 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] foxm66.livejournal.com
Сейчас власть тоскует по империи. Вот, например:
Сегодня генерал Валерий Востротин, стал героем Советского Союза в Афганистане ещё старшим лейтенантом. Как непосредственный участник ввода войск, говорит, 30 лет назад его необходимость была очевидна.

«Главная цель — не пустить туда американцев. А чтобы их не допустить, нужно занять их место там. А для этого нужно лояльное руководство. А Амин, к тому времени, уже посматривал на США. У нас были другие задачи — защитить безопасность своих границ», — объясняет командир роты ограниченного контингента советских войск в Афганистане Валерий Востротин.

И задачу эту, пусть и такой ценой, выполнили. По мнению многих экспертов, именно вторжение в Афганистан отсрочило распад Советского Союза не менее чем на 10 лет.
http://news.mail.ru/politics/3203307/
Вот так мозги и промывают.
А я думаю, что не отсрочило это, а ускорило распад.

Date: 2009-12-25 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ускорило, конечно. Однако беда в том, что по империи тоскует далеко не только власть.

Date: 2009-12-25 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] intatin.livejournal.com
*коварно* А если понимать это как "экспорт революции"? Созидательная работа там тоже велась, и немалая... Так сказать - "наш лозунг - Всемирный Советский Союз"?

Date: 2009-12-25 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-bronstein.livejournal.com
Так революции ж уже к тому времени в закромах родины не осталось. Так, перестройка одна.

Date: 2009-12-25 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
По моему скромному имху, между экспортом революции и военным вторжением некоторая разница всё же есть.

Date: 2009-12-25 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
И все же они защищали Родину. Достаточно сравнить количество наркоманов тогда и сейчас.

Ну, и по прочим пунктам лажа:

"Никто их родине на тот момент не угрожал" - конечно, сплошные друзья: друг Коль, друг Рейган... Вы правы, Михал Сергеич!

"убили там" - ага, и еще в каждом кишлаке по сто тыщ немок изнасиловали.

И т.д.

Date: 2009-12-25 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Родину можно защищать только на родине, и больше нигде. Эдак получится, что и пиндосы во Вьетнаме защищали свою родину.

А что, друг Коль и друг Рейган вводили на территорию СССР войска? Во всех соатльных случаях защита родины - дело политиков и дипломатов, а не военных.

Кто кого и где насиловал - не знаю. Но вы полагаете, наши солдаты в Афгане стреляли исключительно в воздух?

Date: 2009-12-25 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
С наркотиками лучше воевать там, чем здесь. От героина в год умирает больше, чем за всю афганскую.

Date: 2009-12-25 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
"Родину можно защищать только на родине" - сцуко-Жуков, что ты делал в Берлине?

"друг Коль и друг Рейган вводили на территорию СССР войска?" - потому и не вводили!

"наши солдаты в Афгане стреляли исключительно в воздух?" - не только в воздух. Правильная постановка вопроса: кто стрелял первым? Предлагаю лично в любом вооруженном конфликте продемонстрировать пример погашения одним только добрым словом.

Date: 2009-12-25 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Кто стрелял первым? Естественно, тот, кто с оружием в руках вошёл в чужую страну.

Date: 2009-12-25 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nb-licantrop.livejournal.com
Азиатские окраины следует держать в страхе и покорности. Иначе в страхе и покорности всякие баи, беки и ханы будут держать нас. Такой порядок не первую тысячу лет существует, и будет существовать тогда, когда о пролетарском интернационализме и прочей коммунистической бредятине даже узкие специалисты мало что будут знать.

Наркотрафик и демографическое давление следует сдерживать любыми доступными средствами. К черту политкорректность

Date: 2009-12-25 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] intatin.livejournal.com
А советско-польская перед "чудом" на Висле?
Не говоря о том, что часто даже и вполне политически зрелое руководство вынуждено руководствоваться не своей программой, а стратегическими потребностями.
В первом комментарии к моему верно сказано, что, да, какая уж тогда революция. Но всё же школа и больница - да даже и туннель - мне симпатичнее маковых полей :)

И да, в Штатах ведь модно хвастаться теперь, что они СССР хитростью "завлекали" в Афганистан. Фиг знает, правда это - и если да, то насколько... ИМХО, Амин и сам поступил, как дурак, убив Тараки - не просто президента, а ещё и доброго приятеля тогдашнего руководства Союза.

Date: 2009-12-25 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] intatin.livejournal.com
"Родину можно защищать только на родине, и больше нигде."

Ну вы скажете тоже! То есть, дойдя до границы 1941-го, Красная Армия должна была остановиться?
Вот будь среди нас в комментах китаец, он бы сразу сказал, что разница между наступлением и обороной - мнимая. Они лишь текущие средства достижения политической цели, орудия стратегии. Можно стратегически обороняться, наступая на оперативном уровне и обороняться политически, наступая на стратегическом.

Date: 2009-12-25 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
Сцуко-Жуков!!!

Date: 2009-12-25 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com
Советские войска в Афганистане защищали не родину, а нечто неизмеримо более ценное - всю мировую цивилизацию от угрозы исламистской чумы, подлинные масштабы которой тогда никто еще не мог осознать. Если бы удалось тогда задавить моджахедов - не было бы ни гражданских войн и едва не осуществившейся угрозы шариата в Узбекистане и Таджикистане, ни эмиссаров мирового джихада на Кавказе, ни рухнувших башен в Нью-Йорке восемь лет назад, ни до сих пор реальной угрозы победы талибов в Пакистане, ни наркотрафика, о котором тут уже упоминали, а уж о том, что принесло "освобождение от оккупантов" самим афганцам - и вовсе говорить нечего.

Имперцы, о которых вы пишете, конечно существуют, и они, разумеется, мудаки, но безотносительно их мнения и безотносительно основных мотиваций тогдашнего советского руководства та героическая попытка предотвратить одну из величайших в мировой истории трагедий заслуживает глубокой и искренней скорби о своей неудаче.

Можно, конечно, рассуждать о деталях, о правомерности ввода "ограниченного контингента", о возможности других мер (в конце концов Наджибулла благополучно держался и после ухода советских войск, пока его окончательно не кинули). Но то, что бросать Афганистан на произвол судьбы было нельзя - настолько очевидно, что тут даже и обсуждать нечего.

Так что категорически не согласен с данным постом.

Re: привет

Date: 2009-12-25 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да когда ж я был против подобного?:)

Date: 2009-12-25 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter2.livejournal.com
==И все же они защищали Родину. Достаточно сравнить количество наркоманов тогда и сейчас.==
В СССР граница была на замке+не было конвертируемой валюты, поэтому количество наркоманов ДО вторжения было даже меньше чем после.
Ведь многие только в Афгане попробовали курить.

Впрочем Вам ведь главное оправдание придумать да?

Date: 2009-12-25 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter2.livejournal.com
beobaxter читай по слогам, что тебе написали:

==Кто стрелял первым? Естественно, тот, кто с оружием в руках вошёл в чужую страну.==

Date: 2009-12-25 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bigbobb.livejournal.com
вот же ж классная была страна, которая смогла "скатиться до империии".

Date: 2009-12-25 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, но всё же скатилась. Сколько в мире было тех империй? А СССР - один.

Date: 2009-12-25 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
Именно! Красная Армия с оружием в руках вошла в чужую страну - момент, когда не-куча становится кучей. Поэтому надо рассматривать в связи с предыдущими событиями, рад такому пониманию. Было ли это вторжением? Иди же законное правительство обращалось с соответствующими просьбами, а?

И как быть с интербригадами в Испании?

Date: 2009-12-25 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
Да ладно, только в Афгане. Мацанку на конопляных полях снимали задолго до.

Date: 2009-12-25 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter2.livejournal.com
Вы писали про Жукова?
Писали. Не переводите тему, а просто признайте перед puffinus что немножко ошиблись и с Жуковым и Германией он был прав, а не вы, к сожалению.

Date: 2009-12-25 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter2.livejournal.com
я не писал ТОЛЬКО.
я писал _меньше_ до, чем после.
Ведь после вторжения количество снимающих мацанку не уменьшилось, но к ним прибавились еще и доблестные войны.

Date: 2009-12-25 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
Так это и есть про Жукова: с момента перехода Красной Армией границы, если отбросить предисторию, он "с оружием в руках вошёл в чужую страну". Если же рассматривать во взаимосвязи, то и "вторжение в Афган" не есть акт агрессии.

Ноосфера, в такой элементарщине увязать приходится!!! :(

Date: 2009-12-25 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
Это беспредметно. Я скажу, что в большинстве своем начали уже имевшие опыт до - Вы скажете, что еще + не имевшие опыта.

Надо специсследование проводить. Не спорю даже, что количество действительно увеличилось, именно за счет тех, кто баловался мацанкой, но в обычных условиях не увлекся бы. Ну, зато меньше алкоголиков стало...

Это частности. Главное - не было наркотрафика.

Date: 2009-12-25 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Ну да, не вторжение.
Исключительно дружественный визит.

Date: 2009-12-25 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Так это и есть про Жукова: с момента перехода Красной Армией границы, если отбросить предисторию, он "с оружием в руках вошёл в чужую страну".==

там есть ключевое слово-ПЕРВЫЙ.
Вы придуриваетесь, не может человек так писать или думать по настоящему.

==Ноосфера, в такой элементарщине увязать приходится!!! :(==
вот, вот.

Date: 2009-12-25 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Не спорю даже, что количество действительно увеличилось, именно за счет тех, кто баловался мацанкой, но в обычных условиях не увлекся бы. Ну, зато меньше алкоголиков стало...==

а еще говорят что я троллю.
Да вы посмотрите какой мастерский перевод темы,аргументы и возврат назад:
==Это частности. Главное - не было наркотрафика.==

Сударь, а до вторжения был наркотрафик?

Date: 2009-12-25 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Беобакстер, ну представьте, что я с ножом бросаюсь на вас. Тем самым я ставлю себя вне всяких законов, и даю вам право поступать со мной так, как вам заблагорассудится.

Но фишка в том, что я ПЕРВЫМ бросаюсь на вас. Улавливаете тонкость?

Date: 2009-12-25 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dysto.livejournal.com
Какая еще "чума"? Талибы - это американский проект, как ответ на советское вторжение. Что они потом вышли из-под контроля - другая история.
Нет никакой "чумы" и не было никогда. Нефть и нефтедоллары - да, были и есть. Противостояние СССР и США, имперские абмиции - было. А все эти талибы со своими джихадами - просто побочное явление.
И про наркоту это тоже ерунда, к тому же придуманная задним числом.
Войну в Афганистане начали не афганцы, войну в Ираке начали не иракцы, войну в Чечне не чеченцы. Большие и богатые страны ответственны за все это, а не несчастные бородатые дикари в своих кишлаках.

Date: 2009-12-25 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
"там есть ключевое слово-ПЕРВЫЙ" - еще раз о исторической связности: начиная с какого момента? Ледовое побоище будем рассматривать, нет?

История афганской войны НЕ НАЧИНАЕТСЯ вводом советских войск (по просьбе законного правительства, далеко не первой уже - что немаловажно!), в целом это эпизод гражданской войны в самом Афганистане, инициированной - Вы не поверите! - в т.ч. и ЦРУ. Таким образом, ограниченный контингент действительно:
а) выполнял интернациональный долг (отсюда упоминание об интербригадах);
б) защищал свою Родину (базы НАТО в Афганистане - довольно неприятное явление).

Date: 2009-12-25 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
А если я здоровый амбал и зашел к вам прихватизировать, на что глаз упал, будучи вполне уверен в безропотности Пуффинуса?

Date: 2009-12-25 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
Это не троллинг, а заведомое снятие возможного несущественного возражения. Чтобы не увязнуть в троллинге. :)

"перевод темы,аргументы и возврат назад" - странное дело, если бы возврат случился в иною позицию. Это означало бы, что исходная была ложной.

Date: 2009-12-25 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
По многочисленным предварительным просьбам законного правительства.

Date: 2009-12-26 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
перестройка в 1979 году???? Чего только не узнаешь из ЖЖ:))

Date: 2009-12-26 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
а по моему скромному имху, между военным вторжением и интернациональной помощью, оказываемой по просьбе правительства страны, разница есть и весьма существенная

Re: привет

Date: 2009-12-26 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
а ты не против пойти нахуй?
как же заебали спамеры!!!

Date: 2009-12-26 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Так не в реале же ещё, а в закромах).

Re: привет

Date: 2009-12-26 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Прошу прощения, если это не так. Просто в нескольких журналах увидела аналогичные комменты с Вашего аккаунта, и решила, что бот

Date: 2009-12-26 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-bronstein.livejournal.com
Боюсь, что если перестройка в 1979 году и не началась, то во всяком случае, она уже вполне назрела к тому моменту.

Date: 2009-12-27 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Да, во втором случае это ещё называется интервенцией ;)

Вообще, насколько я понял, революция там была проиграна изначально - опора на офицерьё вместо опоры на массы не могла принести победы. Я правильно понимаю?

Date: 2009-12-27 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andreykl-linux.livejournal.com
сейчас в год от афганского героина гибнет примерно 30000 человек. За 10 лет в афганистане погибло меньше 15000 человек. То есть, очевидно, это была как минимум далеко не бесполезная затея. А Вы просто очередной тупой левак.

Re: привет

Date: 2009-12-28 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
Не бот, вполне себе живой спамер. Достаточно журнальчик глянуть - сплошь рекламные объявы.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 04:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios