puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
 
[livejournal.com profile] chaotickgood навёл вот на это.

"...Бильбо стал отчаянно отбиваться от жалкой твари кулаками и вдруг вспомнил про кинжал... и Бильбо успел нанести ему удар кинжалом в голову. Паук заскакал, заплясал, дико задергал лапами, и тогда Бильбо уложил его вторым ударом...Он почувствовал себя совсем другим - более храбрым и беспощадным.."
...Я запретил дочери это читать. На следующий день пошел в школу и спросил у учителя об ее отношению к этому странному рассказу и его целесообразности в образовательной программе начальной школы...


Это, кстати, к сведению господ ювеналофобов. Идиот, не знающий, что "Хоббит" - классика детской литературы, имеет право воспитывать девочку так, как пожелает его левая пятка; разрешать и запрещать ей что угодно. Только потому, что он - отец.

Впрочем, дальше там ещё круче:

Куда мы катимся? Что должны читать и на чем должны учиться НАШИ Дети? Неужели уже в начальной школе им будет насаждаться в обязательном порядке непрекрытое преклонение перед западом. Какие еще в кинопрокат должны выйти блокбастеры, чтобы их литературную основу стала насаждать наша образовательная система?... 
Я хочу, чтобы мой ребенок рос патриотом своей Родины, гордился тем, что живет в России. И этому, помимо естественно родителей, должна учить школа.


Вот так: с самых юных лет начинай гордиться, что живёшь в Северном Мордоре. И при необходимости отдавать ради него всё, включая жизнь. Пушкина читай, Пушкина, сука - вместо растлённого и бездуховного Толкина! Чтобы не было преклонения перед Западом.

А вы говорите, семья. Да чем скорее она будет уничтожена, тем лучше. Другой вопрос, что нынешний строй, конечно, не сможет обеспечить надлежащее общественное воспитание.

ЗЫ: Прав был Маркс: "Невежество - это демоническая сила".

Date: 2010-12-23 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-colt.livejournal.com
Жалко, конечно, что этот чудак чей-то папа, только почему из этого следует категорический вывод про семью. Думаю вполне достаточно будет если родители будут понимать, что дети не их собственность чтоб так оборзевать и что их задача помочь детям развиться в здоровую личность .
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] warlen.livejournal.com - Date: 2010-12-23 06:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-23 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
"Думаю вполне достаточно будет если родители будут понимать, что дети не их собственность".

Это, конечно, да - но как они это поймут, если отовсюду внушается обратное?

Date: 2010-12-23 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hudozhnik2010.livejournal.com
Северный Мордор - это Ангмар. Который сокрушить понадобилось всего один легкий сбор дружины части Гондора. И то не у Толкиена даже а у Перумова
(deleted comment)

Date: 2010-12-23 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] warlen.livejournal.com
На мой взгляд совсем не очевидно, что Пушкин лучше Толкина, более того, я считаю вообще неправильным как-то их ранжировать. И тот, и другой хороши по-своему. А насчет прав личности все было блестяще сформулировано более 200 лет назад: "мое право размахивать руками кончается там, где начинается нос другого гражданина". В данном случае права отца кончаются там, где начинаются права ребенка.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-12-23 06:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

В ужасе

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-23 07:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-23 08:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-23 08:45 pm (UTC) - Expand

Re: В ужасе

From: [identity profile] albert-alef.livejournal.com - Date: 2010-12-23 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-23 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sheil.livejournal.com
Да, лучше пусть будут русские сказки, например из сборника Афанасьева.

Date: 2010-12-23 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
Тут ведь вопрос не в том что есть долбоебы, а именно в том куда детей от этих долбоебов "забирать" - лучше ли там?
Разве у государства не абсолютно такая же позиция?
Идеальный выход конечно - меганезийский. Из семей с недопустимыми культурными традициями распределять среди нормальных. Но это в благополучном обществе.
А кто назовет С. Мордор благополучным - где здесь искать этих нормальных и надо ли им это, своих проблем выши крыши.

Date: 2010-12-23 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
То-то и оно. Нужно другое общество, ох, нужно.

Date: 2010-12-23 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] veyrd.livejournal.com
Пушкина всего 12 страниц!! Ужас, как дальше жить?! Автор наверное не в курсе, что Пушкин вообще-то взрослый писатель :)
Но в целом, я понимаю негодование, да. Где же такие знаменитые рассказы как "Ленин на елке", например? Или хотя бы почему не добавлен "Путин и ракеты SS"?

Date: 2010-12-23 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
И даже нет стихотворения "Когда был Путин маленький". Ведь наверняка же нет.

Date: 2010-12-23 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gooftime.myopenid.com (from livejournal.com)
непонял, а что давать детям читать? почти 100% мальчики с 12 будут "читать" порнуху, к 13 жесткую порнуху, к 15 пердиши фетиши всякие, а к 21 подумают, что можно и человечины попробывать (естесственно я не про всех и тд и тп и вообще это гипербола, так что тролей прошу не цеплятся к словам и впредь).

1) Ваши предложения?
2) Кому пренадлежат дети?
3) Ну и как строить школьную программу? Каждый читает что ему интересно? об этом развитии событий писалось выше, думаю я бы не пошел учителем работать при таком раскладе.

Кто будет воспитывать детей? Из текста понял что воспитывать должны хоббиты.

Date: 2010-12-23 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Дети, как и все люди, принадлежат сами себе.

Воспитывать их должно прежде всего общество - через школу. Приобщая, разумеется, к мировой культуре, включая хоббитов.

(no subject)

From: [identity profile] gooftime.myopenid.com - Date: 2010-12-23 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-23 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2010-12-23 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veyrd.livejournal.com - Date: 2010-12-23 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gooftime.myopenid.com - Date: 2010-12-23 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gooftime.myopenid.com - Date: 2010-12-23 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-12-23 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gooftime.myopenid.com - Date: 2010-12-23 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-12-23 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-23 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gooftime.myopenid.com - Date: 2010-12-23 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-23 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2010-12-23 10:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-23 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
<< почти 100% мальчики с 12 будут "читать" порнуху, к 13 жесткую порнуху, к 15 пердиши фетиши всякие, а к 21 подумают, что можно и человечины попробывать

Как к этому не цепляться? Читать порнуху вообще мало кто любит, особенно в 12 лет. Дети, у которых до 12 был в программе только Пушкин испытывают почти физическую боль от самого акта чтения и порнуху предпочитают смотреть.

(no subject)

From: [identity profile] gooftime.myopenid.com - Date: 2010-12-23 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-23 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gooftime.myopenid.com - Date: 2010-12-23 07:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-23 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anglares [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
=Пушкина читай, Пушкина, сука - вместо растлённого и бездуховного Толкина! Чтобы не было преклонения перед Западом.=

Показательно, что подобным дегенератам даже в голову не приходит, что сам Пушкин вырос на Вольтере и Парни, а если бы его ограждали от бездуховной западной заразы и давали читать только Сумарокова - то не было бы никакого Пушкина, который нашевсе.

Date: 2010-12-23 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Зато они очень патриотiчны.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2010-12-23 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anglares [lj.rossia.org] - Date: 2010-12-23 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2010-12-23 10:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] krol-hydrops.livejournal.com
А вот этот стих, кстати, патриотичен. Разве враги великой России не подобны этим самым паукам?
Image

Date: 2010-12-23 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Сурков одобряе:).

Date: 2010-12-23 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
А разве Толкиен не реакционен?

Date: 2010-12-23 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
В целом да, но в "Хоббите", пожалуй, нет.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2010-12-23 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hordon.livejournal.com - Date: 2010-12-23 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romengalad.livejournal.com - Date: 2010-12-24 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2010-12-24 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romengalad.livejournal.com - Date: 2010-12-24 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2010-12-23 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukin-asskicker.livejournal.com - Date: 2010-12-24 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l0rentz.livejournal.com - Date: 2010-12-24 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2010-12-24 10:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-23 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
я поклонник хоббита, но может действительно для второго класса ранова-то?

Date: 2010-12-23 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да почему же? Имхо, он на такой возраст и рассчитан.

Date: 2010-12-23 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nravov.livejournal.com
А не заставлять читать ни Пушкина ни Толкиена ни Достоевского, все они реакционны. Кстати по собственной воле дети их и не читают, как и другую классику.

Читать науч.-популярные тексты по истории и другим наукам, также фантастику, материала полно в сети. В школах (чатах) пусть собираются чтобы обсудить прочитанное.


Не только семья должна пойти лесом, но и школа тоже, школа воспитывает патриотизм и воспроизводит традиционные ценности ещё похлеще семьи, потому что у них есть методички как это правильно делать.

Молодого человека безусловно самого заинтересует то что актуально именно сейчас, в его жизни, а не какие-то одинаково пошлые разбитые корыта и волшебные кольца.

Date: 2010-12-23 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Хоббита таки читают. Во всяком случае, раньше читали.

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-12-25 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-12-25 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-23 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
А я согласен, что нужно больше читать Пушкина. "Гаврилиаду" от сих до сих - может, вырастут нормальными людьми без клерикальной дури в башке.

Date: 2010-12-23 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Во втором классе вряд ли оценят:).

Date: 2010-12-23 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-colt.livejournal.com
не знающий, что "Хоббит" - классика детской литературы - вот это как по мне не криминал, можно жить в глухой деревне, не пересекаясь с мировой классикой и быть нормальным человеком.
А вот выбить из народа патриотическую дурь было б достижением культуры.

Date: 2010-12-23 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Достижением, само собой. Но этот нормальный человек из деревни не должен насильственно делать своё невежество образцом для детей.

(no subject)

From: [identity profile] olga-colt.livejournal.com - Date: 2010-12-23 10:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-23 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] asocio.livejournal.com
Хочу между тем заметить, что у JRRT есть куда более подходящие отрывки для чтения детьми, нежели бережно отобранный сомнительными супругами Бунеевыми.

Date: 2010-12-23 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Вот тут кстати да. Почему они взяли отрывок про пауков - я даже предположить не могу.

(no subject)

From: [identity profile] krol-hydrops.livejournal.com - Date: 2010-12-24 02:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com - Date: 2010-12-24 09:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-24 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] funny-elk.livejournal.com
не надо ничего делать из-за отдельных идиотов. А если идиотов много, то прежде чем что-то делать нужно попытаться понять откуда столько идиотов.

Date: 2010-12-25 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
Какоя ещё бездуховный Толкиен? Его наоборот, православные часто советуют, ибо на самом деле христианин и весьма реакционный.
Впрочем, тут я отчасти с этим дебилом согласен -- Толкиен и впрямь не слишком-то весел. Там часто простые бойни изображаются чуть ли не как спорт.

Date: 2010-12-25 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
Угм, христианин, реакционный, но про спорт не согласна. Одна только фраза из "Хоббита": "Я никогда не думал, что победа - это так грустно" чего стоит.
А так - рискуют ребята. Прочтёт дитя "Конька-горбунка" и что будет думать про православнутых доносчиков, когда там героя облыжно обвиняют в том, что: "Католицкий держит крест и постами мясо ест". Или вот тоже не слишком прогрессивного автора "Ванька Датский". Хороший рассказ, патриотический, вот только почему там герои справляются со своими проблемами без государства (которое туда не долезло), пачпортов и прочих державных радостей? Ужос-ужос. Приличная литература - она всегда обоюдоострая штука.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 07:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios