puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
 
Затрону ещё раз тему сексуально-половых отношений. А что делать, если вы ни о чём другом читать не хотите.

Правда, заранее должен предупредить: темы однополого секса, как и секса с подростками, я здесь касаться вообще не буду. Я понимаю, каким тяжким ударом это будет для моих многоуважаемых читателей - но ради истины приходится идти и не на такие жертвы.

Так вот. Йенна Кристиана написала очень глубокий и интересный пост. Всем рекомендую:

Любители поговорить про "животные инстинкты" (особенно у мужчин) как-то не учитывают, что в природе вступают в сексуальные связи далеко не все самцы. Только альфы, ну иногда еще и беты. Остальных ни самки не подпустят, ни более конкурентоспособные сородичи.
Это - реальное положение дел на "свободе".
У людей все еще круче: не только большая часть самцов при свободном положении дел лишена всякой возможности найти женщину, но и самки находятся в той же ситуации в отношении мужчин.
Казалось бы - все прекрасно, никто тебя не сковывает, ни церковных, ни общественных запретов нет, противозачаточные средства есть - трахайся сколько угодно.
Ага. А с кем?
Вот тут-то и возникает этот вопрос. Потому что в этой ситуации получается некоторое количество молодых и здоровых альфа-самцов и альфа-самок, у которых с сексуальными связями все нормально, их переизбыток, они могут выбирать партнеров, перебирать их и так далее.
И бОльшее (на самом деле - только в этом прямо никто не признается, стыдно же) количество обычных мужчин и женщин, для которых найти хоть кого-нибудь - невероятно сложная задача.


Верно, так оно и есть. Но я хочу спросить: стыдно - а почему?

Тут дело вот в чём. Сексуальной революции, о которой говорят... да кто только не говорит, предстоит в первую очередь сделать важнейшее дело: гуманизировать половую сферу. Как ни странно, именно она в наибольшей степени антигуманна, именно здесь царят ничем не прикрытые звериные (да-да, на альфа-бета рассчитайсь) капиталистические нравы.

Вообразим простой пример: мужчину, которому изменяет жена. Он об этом знает и душевно страдает. Но если неверность жены станет достоянием гласности, то как раз муж и будет объектом насмешек: "Гы-гы, рогоносец!". Даже те, кто вслух этого не скажет, наверняка подумают что-то подобное. Человек вроде и ничем не провинился, а в глазах общества - пал.

Или вот, скажем, наблюдая дискуссии на просторах Сети, а порой и участвуя в них, я over 9000 раз видел такой аргумент: "Тебе что, бабы не дают?". А в самом деле: вообразим какого-нибудь пусть даже не омегу, но каппа- или эпсилон-самца, у которого действительно проблемы по этой части. Казалось бы, это лишний повод посочувствовать человеку и, если есть такая возможность, помочь ему. Но вместо этого подобный персонаж автоматически объявляется ничтожеством, к аргументам которого и прислушиваться не стоит. 
 
Я уж не говорю о том, что всякий мужчина (а тем более юноша-подросток) скорее умрёт, чем при людях признается, что у него бывают какие-то проблемы с эрекцией. Худшего позора и более удобного повода для насмешек и придумать нельзя. Хотя, если рассуждать по-человечески - см. выше.

И это я гляжу только со своей, мужской колокольни. Не упрекайте меня в сексизме: наверняка и у женщин полно аналогичных проблем, только они ими делятся друг с другом, а не со мной.
 
Причина всего этого лежит на поверхности. Да, собственно, Йенна её уже и назвала: конкуренция. Капитализм во всех сферах, включая сексуальную, внедряет культ успеха, понимаемого как победа в конкурентной борьбе. А проиграл, так не жалуйся. Лузер не достоин ничего, и ничего не вправе требовать. Ему (как тому рогатому мужу или как тому эпсилону) полагается стоять в стороне и с завистью смотреть на успехи победителей. И служить объектом насмешек.
 
Вообще-то секс - это та сфера, где люди с лёгкостью могут доставить друг другу счастье и радость. Всего-то и нужно, что освободить эту сферу от давления капиталистических отношений (да-да, я и сам дико хохочу при словах "всего-то"). Я не стану говорить о групповых браках и тому подобных вещах: как говорила моя покойная бабушка, загад не бывает богат. Общество будущего сумеет найти для осуществления этой цели наиболее подходящие средства. Я сейчас говорю прежде всего о том, что необходимо будет сменить исходную установку: поставить на первое место благо другого человека, а не стремление утвердить своё превосходство над ним.
 
Разумеется, многие скажут: нашёл, о чём сейчас говорить. Разве нет более насущных проблем? Но я согласен с графом Толстым: когда переправляешься через реку, брать нужно выше того места, куда плывешь, иначе снесет.

Date: 2011-06-04 08:27 pm (UTC)
iws: (Гепард)
From: [personal profile] iws
но и самки находятся в той же ситуации в отношении мужчин

Полная бредятина. Самки — ресурс дефицитный, природа ими не разбрасывается. И при отсутствии каких-либо социокультурных ограничений у человека оно точно так же.

Date: 2011-06-04 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
это когда самок мало
а в человечьей популяции их даже чуточку больше, чем самцов

разумеется, самок детородного возраста меньше, чем самок вообще. Но и самцы подходящего возраста - тоже не самое мощное множество

(no subject)

From: [personal profile] iws - Date: 2011-06-04 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kincajou.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-06-05 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kincajou.livejournal.com - Date: 2011-06-05 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-06-05 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kincajou.livejournal.com - Date: 2011-06-05 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-06-05 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kincajou.livejournal.com - Date: 2011-06-05 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-06-05 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kincajou.livejournal.com - Date: 2011-06-05 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-06-06 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kincajou.livejournal.com - Date: 2011-06-06 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-06-07 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kincajou.livejournal.com - Date: 2011-06-07 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-06-07 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni4ei.livejournal.com - Date: 2011-06-05 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-06-05 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni4ei.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-06-06 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2011-06-04 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] iws - Date: 2011-06-04 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-04 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] altruist-lj.livejournal.com
Я чего-то не очень врубаюсь в смысл постов что её, что твоего.

Если коротко, то Жанна_Кристина написала очень противоречивый пост.
С одной стороны, она признаёт, что капитализм извращает и ограничивает половые отношения, а с другой говорит, что семья при капитализме-это единственная возможность для некоторых граждан и гражданок потрахаться, а вот если будут свободные отношения, то большинству будет очень плохо.
Вот в этом,на мой взгляд заключается огромное противоречие.
Всё как раз наоборот. Некоторые дамочки вспоминают про равноправии при использовании мат. благ, которые есть у их мужчин, но начинают обращаться к какому-то очередному "Домострою", когда речь заходит о том, чтобы эти ресурсы зарабатывать, что это-де их мужик обязан делать для них, таких красивых и неповторимых.
Свобода предполагает полное равноправие, чего мы сейчас не наблюдаем. А если дамочка, например, будет знать, что неожиданный ребёнок это исключительно её проблема, то она будет стараться строить отношения не с "альфа-самцами", а с нормальными людьми, которые никогда не откажутся от своего ребёнка.
Вот как-то так.

Date: 2011-06-04 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
"дамочка, например, будет знать, что неожиданный ребёнок это исключительно её проблема".

Я тебя умоляю. Именно такая ситуация изображена, например, в "Москва слезам не верит" - а это фильм, снятый отнюдь не при капитализме.

В целом же ситуация такова: устойчивость капитализму, как известно, придают институты, ограничивающие свободную конкуренцию - как, например, семья. Но в последние лет 30 капитализм чем дальше, тем больше отказывается от них, распространяя конкуренцию повсюду. Так что всё вполне логично.

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-06-05 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2011-06-06 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-04 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>>Всего-то и нужно, что освободить эту сферу от давления капиталистических отношений

Это гениально.

Либералы иногда спрашивают: "А что, при социализме секс тоже будет по плану?" В этом месте социалисты либо уводят разговор в сторону, либо обвиняют оппонентов в демагогии.

Но наконец-то появился социалист, который решительно заявил, "Да, так и будет!" Вы, кажется, первый после Кампаненллы.

На самом деле обозначенная вами проблема решается институтом того самого архаично-патриархального моногамного брака, с наказанием за супружескую измену вплоть до смертной казни или лишения имущества при разводе.

Date: 2011-06-04 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] letrym.livejournal.com
как же это решает обозначенную проблему, позвольте узнать?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-04 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-06-05 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2011-06-04 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-04 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] letrym.livejournal.com
вот просто ппкс, да.
(deleted comment)

Date: 2011-06-04 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] letrym.livejournal.com
так трудящиеся вообще все находят своё облегчение раз не померли пока. это же не значит, что ничего не надо менять.

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-04 08:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-06-05 05:28 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Никуда вам от педофильской темы не деться. Гуманизация межполовых отношений должна начинаться с детского сада!

Фрейд помнится считал, что надо начинать еще раньше - примерно с бабушки. Но будем считать нас бабушками и дедушками.

Date: 2011-06-04 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] blau-kraehe.livejournal.com
Конечно, у женщин проблемы абсолютно те же самые. Даже еще хуже: из вашего поста и из первого комментария я с ОГРОМНЫМ УДИВЛЕНИЕМ сознаю, что оказывается, м еще и думают, что у ж этих проблем нет.
А откуда же все эти мощные обвинения в недоебе и "ее просто никто не трахает", которые сыплются в сети на абсолютно любую женщину, написавшую нечто, что не понравилось кому-то?
А откуда вечная легенда о том, что "феминистки - это бабы, у которых просто мужика хорошего нет"?
Причем ведь это СТЫДНО.
И это правда - есть очень, очень много одиноких женщин. Я думаю, больше, чем М, потому что М реже являются одинокими родителями, а с ребенком искать кого-то намного сложнее.
И им тоже плохо.И стыдно в этом признаться. Надо обязательнои изображать из себя суперуспешную самку, за которой стоят очереди самцов... иначе точно ни один не клюнет.

Date: 2011-06-04 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ну да - что называется, неиллюзорно взаимоисключающие параграфы.

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2011-06-05 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serryyyj.livejournal.com - Date: 2011-06-05 10:29 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] seashellfreedom.livejournal.com
Я ж там, в коментах у Йены Кристины привёл авторитетные мнения учёных-антропологов - не было, скорей всего, у гоминид-наших предков, острой конкуренции среди самцов за самок. Закреплялись гены самых заботливых самцов, а не самых агрессивных. Зачем вы повторяете эти научпоповские штампы про альфа и бета?
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Зачем же я буду отказываться от удобного термина?) Ну, у наших предков пускай и не было, а у нас - есть.

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2011-06-05 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2011-06-05 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seashellfreedom.livejournal.com - Date: 2011-06-05 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com - Date: 2011-06-05 04:59 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-04 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
Ну а чо? Вот некоторые продвинутые цивилизации уже пытались решать проблему по своему.

Date: 2011-06-04 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
здорово пишешь!
первый раз за все время вижу что ты первобытный коммунист, а не наш брат либерал.

Date: 2011-06-04 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Странно, что вы и на этот раз не упомянули роботов. Японцы-то довольно далеко продвинулись в этом направлении.

Date: 2011-06-04 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Думаю, роботы для этого недостаточно кавайны.

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-04 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2011-06-04 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nravov.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-06 10:39 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-04 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com
Ну так... Свободная любовь и регулируемое государством воспроизводство, а уж, пардон, х..й дрочить (обеспечивать сексуальные потребности) тебе советская власть не нанималась.

Кстати, насчёт отношений М-Ж заметил странную вещь: в самых разных странах: Канаде, Бразилии, Германии, Китае... заинтересованные девушки сами активно завязывают отношения. В родной же России - идут только на суперзапутанные и многозначные намёки. Что это? Фактор иностранца или национальная особенность?

Date: 2011-06-04 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com
Поиск решения этой проблемы тем более важен, что именно из среды "гамм и эпсилонов" в изобилии происходят сторонники "возрождения традиционной нравственности и семейных ценностей", на которых мы столь часто натыкаемся, и их в общем можно понять, и агрессивность их вполне естествена.

И если альтернативу в виде подлинно свободных, в том числе от конкуренции, сексуальных отношений предложить не удастся - то эти "гаммы и эпсилоны" решат свои проблемы тем способом, который им видится единственно возможным. Восстановить традиционное партиархальное общество, конечно, не удастся по объективным причинам, но возникнет нечто гораздо более уродливое, сочетающее худшие черты как традиционной семьи так и "свободной конкуренции".

Date: 2011-06-04 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Само собой. Я уже который год изо всех сил бьюсь в поисках этой самой альтернативы. Кое-что вроде получается - но, как видите, намного хуже, чем хотелось бы.

Date: 2011-06-04 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] polachok.livejournal.com
Культ успеха, да. Неуспешным быть стыдно, вот и пыжатся, что мужчины, что дамы, друг друга при этом пугая.

Date: 2011-06-04 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Так и есть.

Date: 2011-06-04 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Бесполезно гадать о будущем. Технический прогресс может изменить всё. Кроме обеспечивающих "семейный уют" и секс роботов, возможно такое продление человеческой жизни, при котором дети станут редкой привилегий, по жребию, у одной из ста женщин, например, с условием отобрания ребёнка и воспитания его в интернатах.

Возможно, человечество добредёт наконец до свободы договоров, в содержание которых государство не вмешивается. Когда пара, например, может в договоре о браке записать верность условием, нарушение которого карается тюрьмой или чем партнёрам будет угодно.

А сегодня главное то, что сексуальность безбожно преувеличена миром рекламы и масскульта. Т.н. "свобода отношений" не снимает комплексы, а навязывает их. Будет равнодушен к сексу мир - станет почти равнодушным к сексу человек. Останется только любовь, страсть, с её, к счастью и несчастью, вечным романтическим изуверством.

Date: 2011-06-04 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Ну вообще я прогнозирую снятие функции деторождения с женщины.
Это следующая стадия женского освобождения после "освобождения быта".

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2011-06-04 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2011-06-04 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-05 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2011-06-05 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-06 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-04 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dysto.livejournal.com
"Общество сумеет найти..." - Пуффинус, это же смешное народничество. Так разве что эсеры блажные могли думать, что надо только царя свергнуть, а дальше народ сам разберется - не очень долго, пока тт. Ленин, Троцкий, Урицкий, Свердлов, Дзержинский и прочие доходчиво им не объяснили правду жизни. Но вы-то не эсер? Находят люди, а общество (сам факт существования которого мы правые по ходу отрицаем :)) может это отвергнуть или принять.
Так что за работу, товарищи: штатное расписание Главсексснаба, формуляры отчетности для заполнения, план по валу и вал по плану, у каждого гр-на и гр-ки чтоб тетрадка была прошитая с печатями, где будет отмечаться - когда, сколько и с кем выполнена почетная обязанность. И проверки, не уклоняется ли какой несознательный элемент под предлогом "он/а мне не люб/а". Все должно быть по графику в соответствии с научно обоснованным пятилетним планом, заодно и демографические все показатели тоже можно будет планировать, а не ждать милостей от природы.
Ну и само собой, при распределении самых привлекательных гр-н и гр-нок должен быть рабочий контроль, их профком должен распределять, как квартиры при союзе. На доске почета - ударники и передовики. У рекордсменов и рекордсменок - переходящий красный А в сатирическом журнале - фельетон про несознательного комсомольца Казановенко, который прогуливает свидания с пожилыми тетками и так и норовит пролезть вне очереди к комсомолке Нефертитиной.
Ну и для злостных саботажников, которые разбазаривают государственный семенной фонд - тюрьма, как же без этого.

Date: 2011-06-05 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
Вы называете эсеров "блажными" только потому,что они были безжалостно выпилены большевиками? Ну,так выпилены были не только они...
А я считаю,по сути они были правы - народ вполне мог бы и сам разобраться,если бы его не насиловали с пугающей регулярностью...

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2011-06-05 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2011-06-05 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2011-06-05 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2011-06-05 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-06 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2011-06-05 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2011-06-05 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-04 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
> Казалось бы, это лишний повод посочувствовать человеку и, если есть такая возможность, помочь ему.

А это не только в сексе, это вообще (http://ammosov.livejournal.com/776606.html).

> Причина всего этого лежит на поверхности. Да, собственно, Йенна её уже и назвала: конкуренция.

Да.

Date: 2011-06-04 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Конечно, вообще - но в сексе это видно наиболее ярко. К тому же, если написать подобное о сексе - это хотя бы гарантия, что текст прочитают:).

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2011-06-04 11:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] rezerved.livejournal.com
Вы просто половой гигант: 74 коммента за ночь.

Date: 2011-06-05 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Не будь я таким пофигистом, я бы стёр ваш коммент из опасения, что Тёма умрёт от смеха.

:))

From: [identity profile] rezerved.livejournal.com - Date: 2011-06-05 02:15 am (UTC) - Expand

Re: :))

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-05 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezerved.livejournal.com - Date: 2011-06-05 03:18 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
наверняка и у женщин полно аналогичных проблем, только они ими делятся друг с другом, а не со мной
в таком случае долгом любого социалиста и коммуниста является удовлетворение максимального количества некрасивых женщин. Разумеется, некрасивые женщины из скромности (или гордости) сперва будут сопротивляться своему удовлетворению, увиливать, отшивать и динамить, но настоящего гуманиста это смущать не должно, ведь благо человека - на первом месте. Получаться у гуманистов будет не сразу, и чтобы сэкономить время имеет смысл сходить на курсы пикапа, при этом гуманист будет помнить, что в отличие от остальных "студентов", он руководствуется высокими целями. И тогда со временем придет умение правильно отношаться с девушками, правильно расставаться и/или поддерживать гарем (в хорошем смысле этого слова), т.е., совершать акты гуманизма по отношению ко группе некрасивых (политкорректнее было бы - альтернативных женщин) на постоянной основе. Затем появятся интерес и возможности удовлетворять и красивых женщин - ведь им же лучше, когда акты гуманизма с ними совершает гуманист-сторонник справедливого общества. Таким образом, открывается огромное новое поле деятельности для созидания и совершенствования мира.

Date: 2011-06-05 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] serryyyj.livejournal.com
Галимый бред.

Не глубокий пост обычный высер тупой пизды.

Сходите к ней в каменты.

Она сама признает что придумала на основе наблюдений за собаками.

Че за нах.

Неомарксисты из "ди линке" ревизовали марксиско-дарвинисткую догму что чел произошол от обезъяны?

Типа от собаки.

От пуделя как Мефистофель , йа-йа-натюрлих.

Осталось перепостить высер про ядерную зиму.

Date: 2011-06-05 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com
Как общественность, однако, возбудилась :) Оказывается вот в чем беда-то!))


(до кучи)

Date: 2011-06-05 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Аххахахах..!!! =)))

Date: 2011-06-05 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
Я слышал более простое объяснение того же самого дисбаланса при капитализме. (Частично, кстати, уже тут выше высказали).
Капитализм (и не только он) – это общество, краеугольный камень которого частная собственность. Соответственно он пытается подчинить всё и вся этому принципу. То есть всё и вся вовлечь в сферу купли продажи, на житься на всём. Однако с областью любви/секса есть «маленькое» препятствие. Дело в том, очень трудно нажиться на том, что не является дефицитом, чего и так всем хватает. Вот, к примеру, продукты питания могут быть дефицитом, земля, золото, властные должности и т.п. А любовь/секс – изначально нет, потому что кол-во мужчин и женщин в принципе одинаково, и физиологический аппарат человека не позволяет потребить секса сверх меры. Легче заставить себя продуктов потребить сверх меры, чем секса.
Отсюда мораль. Нажиться на обычном сексе невозможно. Чтобы можно было на нем наживаться, надо искусственно ввести ряд ограничений, приводящих к возникновению дефицита. Что собственно и делает консервативная мораль.
Этологи пытаются оспорить эту простую истину ссылками на всякие там альфа-бетты, процветающие в животном мире. Но чтобы объективно разобраться в ситуации надо учесть ряд фактов, которые этологи обычно предпочитают не афишировать.
Во-первых, разные животные ведут себя очень по-разному.
Во-вторых, физиологический сексуальный аппарат человека имеет существенное отличие от животных тем, что позволяет ему заниматься сексом не только в определенные временные периоды, приуроченные к деторождению.
В-третьих, именно отказ от альфа-бетта идеологии стал ключевым моментом для качественного отрыва человека от остального животного мира. Вкратце. Альфа-бетта идеология и питаться ведь запрещает недоминантным особям, пока доминантные не насытятся. Следование этому принципы не позволяет выжить тем особям, у которых физическая сила не так развита, как интеллект (а именно они изобрели каменные топоры, костер для приготовления пищи и т.п.). Общинная идеология, когда добытая племен еда делится поровну, эту проблему решает.

Date: 2011-06-05 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] letrym.livejournal.com
кстати да, насчёт искусственного дефицита это очень верно.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2011-06-05 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-06 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2011-06-06 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-06 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2011-06-06 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2011-06-05 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-06 07:20 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ammosov.livejournal.com
Естественно, что, подчинив себе Голод (алгебраический=сумме внешних
благ), Единое Государство повело наступление против другого владыки мира --
против Любви. Наконец и эта стихия была тоже побеждена, т. е. организована,
математизирована, и около 300 лет назад был провозглашен наш исторический
"Lex sexualis": "всякий из нумеров имеет право -- как на сексуальный продукт
-- на любой нумер".
Ну, дальше там уж техника. Вас тщательно исследуют в лабораториях
Сексуального Бюро, точно определяют содержание половых гормонов в крови -- и
вырабатывают для вас соответственный Табель сексуальных дней. Затем вы
делаете заявление, что в свои дни желаете пользоваться нумером таким-то (или
таким-то), и получаете надлежащую талонную книжечку (розовую). Вот и все.
Ясно: поводов для зависти нет уже никаких, знаменатель дроби счастья
приведен к нулю -- дробь превращается в великолепную бесконечность. И то
самое, что для древних было источником бесчисленных глупейших трагедий, у
нас приведено к гармонической, приятно-полезной функции организма так же,
как сон, физический труд, прием пищи, дефекация и прочее. Отсюда вы видите,
как великая сила логики очищает все, чего бы она ни коснулась. О, если бы и
вы, неведомые, познали эту божественную силу, если бы и вы научились идти за
ней до конца.


http://az.lib.ru/z/zamjatin_e_i/text_0050.shtml

Date: 2011-06-06 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Вообще-то говоря нет никакого "капитализма" и следовательно "капиталистических отношений",
сто раз уже говорил.

Date: 2011-06-06 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
...А сами капиталисты-то не знают про ваше "открытие".)

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2011-06-06 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-06 03:36 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com
> Всего-то и нужно, что освободить эту сферу от давления капиталистических отношений

Нужно не освободить любовь от капитализма, а напротив сделать любовь товаром

- Я не хочу войны, - сказал Саймон.

- Мне понятно твое отвращение, - сказал коротышка, быстро закивал головой. - Война ужасна. В таком случае ты прибыл на Землю ради любви.

- А как вы узнали? - спросил Саймон.

Коротышка скромно улыбнулся.

- Любовь и война, - сказал он, - вот основные предметы земной торговли. Испокон веков они приносят нам отличный доход.

- А очень трудно найти любовь? - спросил Саймон.

- Ступай к центру, это в двух кварталах отсюда, - живо ответил коротышка. - Мимо не пройдешь. Скажи там, что тебя прислал Джо.

- Но это невозможно! Нельзя же так выйти и...

- Что ты знаешь о любви? - спросил Джо.

- Ничего.

- Ну, а мы знатоки в этом деле.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:04 am
Powered by Dreamwidth Studios