puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
 
Женщины - это существа в высшей степени замечательные. У них между ног есть такая штука - пизда называется. Так вот, их в эту самую пизду можно трахать, и получать драную тучу удовольствия. Причём делать это можно разными способами (если хотите, я вам в следующих постах об этих способах расскажу). Более того: трахать можно и разных женщин, и получать удовольствие от каждой.

Остановитесь и внимательно перечитайте предыдущий абзац. Скажите, много ли в нём уважения к женщинам? Не ищите, я подскажу: его там вообще нет.

А теперь прочтите вот это:

В материнстве женщина получает самореализацию, уважение близких и общества. Многие физиологические функции женщины заточены под материнство, и их не удалить в пробирку.
Мой френд zamorovo назвал женщину опорой буржуазного общества. zamorovo подметил, что поиск женщиной "АДЕКВАТНОГО" мужчины - неоспоримый признак буржуазности. Это, конечно, очень верно.
Феминизм имеет своим корнем реакцию самки против освобождения от традиционной морали. Дальше будет больше.


И где здесь отличие, я вас внимательно спрашиваю? Я, как ни искал, не нашёл его. Да, женщину можно рассматривать как трахательный станок - это будет развратом. А можно рассматривать как станок рожательный - это будет традиционным взглядом.

Но в любом случае, роль играет не человек, а, пардон, пизда. Которая может вообще-то использоваться для разных целей.

Правда, можно постараться увидеть в человеке (любого пола) именно человека. Но это, похоже, не наш путь.

Date: 2011-06-05 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] a-simakoff.livejournal.com
Внезапно!!! А я уж после первого абзаца было подумал, куда это вас под утро понесло.

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-05 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2011-06-05 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-06 02:22 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] radical-realist.livejournal.com
что характерно: многие традиционалисты готовы закрывать глаза на пасетту в качестве источника соблазна при наличии в этом автомате "выдающей" продолжение рода функции. этакий "грешить и каяться"-принцип - Стерлегов, уверен, живёт такими понятиями - многочадие его тому подтверждением. твой любимый Калаш даже недавно на него наорал на каком-то круглом столе за дремучесть, жаль, морду не набил, а ведь смог бы, ей богу)

Date: 2011-06-05 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, если Калаш орёт на кого-то за дремучесть - это сильно:).

Date: 2011-06-05 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] rezerved.livejournal.com
А что такое человек? Дайте своё определение.

Предполагаю, что я с ним не соглашусь. Но это не так уж важно. А вот если не мать, не отец, не половой партнёр - и если мы всю эту байду отринем к чёртовой матери за (якобы) ненадобностью - тогда что остаётся? Дайте определение - тогда можно будет рассуждать про "путь".
...Желательно, чтобы этот путь представлял какой-то интерес для путников.

Date: 2011-06-05 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] zliychka.livejournal.com
А кто предлагал отринуть? Взаимоотношения между людьми разного пола - это часть жизни, весьма интересная и увлекательная при должном подходе. Суть именно в восприятии. Можно - как станок, а можно - как человека. То бишь в рамках данного поста не учитывать или учитывать то, что у женщины могут быть свои желания, мировоззрение и мнение.
Второе непомерно сложнее - это ж надо попытаться понять другого человека, научиться искать компромиссы, думать головой, говоря слова и совершая поступки. А типичному ретроградику такое уже не под силу.

(no subject)

From: [identity profile] rezerved.livejournal.com - Date: 2011-06-05 07:50 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
>А что такое человек? Дайте своё определение.

а зачем вам знать, что такое человек? вам надо стемиться узнать, что такое крот.

(no subject)

From: [identity profile] rezerved.livejournal.com - Date: 2011-06-05 08:46 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Честно говоря, не замечаю пересечений Вашего объявления о женском ПО с моим комментарием.

Более того, никакого удовольствия от "штучки" на самом деле нет. Другой мой комментарий в той Вашей записи звучит так: е.ать живого человека - какое же это скотство!

Настоящему мужчине нужна не женщина с дыркой, а тема.

Date: 2011-06-05 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
тема?

вы таки бдсмщик?

Date: 2011-06-05 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] albert-alef.livejournal.com
При почтении первого абзаца начал автоматом выходить в аську, дабы высказать "Фи".

Date: 2011-06-05 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] albert-alef.livejournal.com
И кстати: у видеть в человеке человека это и есть НАШ ПУТЬ.

(no subject)

From: [identity profile] zepete.livejournal.com - Date: 2011-06-05 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albert-alef.livejournal.com - Date: 2011-06-05 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albert-alef.livejournal.com - Date: 2011-06-07 07:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Хорошо, что тебе хватило выдержки дочитать до конца:).

Date: 2011-06-05 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] serryyyj.livejournal.com
Вы реально не понимаете какая разница или придуриваетесь.

Объясняю.

В первом случае женщина служит отдельным лицам для частного удовольствия.

Во втором случае женщина служит народу улучшая его демографию.

Разницу между единоличным удовлетворением похоти отдельных лиц и общегосударственной пользой не понимаете или не хотите понять?

Date: 2011-06-05 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] zliychka.livejournal.com
В обоих случаях женщина кому-то и зачем-то служит. То бишь является тем самым станком.
При осознании этой мысли дальнейшие поиски истины в обоих высказываниях становятся противны до физической тошноты.

(no subject)

From: [identity profile] serryyyj.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxbaer.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zliychka.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakel-norn.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zliychka.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakel-norn.livejournal.com - Date: 2011-06-05 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zliychka.livejournal.com - Date: 2011-06-05 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakel-norn.livejournal.com - Date: 2011-06-05 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serryyyj.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxbaer.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zliychka.livejournal.com - Date: 2011-06-05 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serryyyj.livejournal.com - Date: 2011-06-05 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com - Date: 2011-06-05 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxbaer.livejournal.com - Date: 2011-06-05 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2011-06-05 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenya.livejournal.com - Date: 2011-06-06 04:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] sakel-norn.livejournal.com
"Служить бы рад - прислуживаться тошно" (с)

(no subject)

From: [identity profile] serryyyj.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakel-norn.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com - Date: 2011-06-05 07:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] letrym.livejournal.com
да, групповое изнасилование это гораздо лучше индивидуального.

Date: 2011-06-05 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Нифига нет никакой разницы, "общегосударственная польза" - это эвфемизм для обозначения личной пользы конкретных лиц.

Список лиц, стоимость пользы и размещение ее на конкретных счетах удается обычно установить после революции.

(no subject)

From: [identity profile] serryyyj.livejournal.com - Date: 2011-06-05 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2011-06-05 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serryyyj.livejournal.com - Date: 2011-06-05 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2011-06-05 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serryyyj.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
"ВЫШЕ ЧЁРНО-БЕЛЫЙ ФЛАГ! ГОСУДАРСТВО - ГЛАВНЫЙ ВРАГ!!!"

Date: 2011-06-05 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Вообще-то демография - это наука о народонаселении.
Улучшают её учёные-демографы.

А Вы, наверное, имели ввиду рост численности своего народа по сравнению с другими народами? Этим очень националисты гордятся, и ещё "чистотой крови".

Date: 2011-06-05 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] zepete.livejournal.com
Гы.

Вы от материализма совсем оторвались.

Если от женщины убрать тело, включая пизду, и все инстинкты с этим связанные, то останется душа, которую ты якобы отрицаешь, как марксист:)

Date: 2011-06-05 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] radical-realist.livejournal.com
отвечаю как материалист: многие, у которых не убрали - живут, будто её и нет))) как эпсилоны) и наоборот: у меня есть известный Пуффинусу друг-историк, так он вот эпсилон-самец, ни разу не сунувшийся в соседний пол. или сунувшийся, но так ужаснувшийся, что больше не хо.

при этом в поведении - альфа. брутален, басИт... но секс - обезоруживающая его тема. ибо отобрали у Историк апизду - сами же его комплексы и отобрали. взирает на неё как на пугающее недоразумение, а может и подрачивает порой, ибо иногда проговаривается о "выделениях" бурых - бедняга, густеет. жениться планирует в 60 лет))

так что тут всяко бывает - и душа тут непричём, человек сам включает свои механизмы тела в мир сознания

(no subject)

From: [identity profile] maxbaer.livejournal.com - Date: 2011-06-05 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] bitch-lizzie.livejournal.com
материалист отрицает существование личности?
он что, слепой дурак?

(no subject)

From: [identity profile] zepete.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] sakel-norn.livejournal.com
Человек не в силах существовать вне двойных стандартов, ему в них уютно. Надеюсь, пока.

Date: 2011-06-05 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com
Да, все совершенно так, конечно.

Собственно, что такое разврат - если отрешиться от всяких предрассудков, взглянуть на проблему рационально и сформулировать ее суть? Разврат - это потребительское отношение к половому партнеру, видение в нем лишь некой утилитарной функции и нежелание с ним считаться и интересоваться им во всем, что выходит за пределы этой функции. И, разумеется, видеть в женщине лишь секс-игрушку столь же аморально, как видеть в ней лишь ходячий инкубатор и "хранительницу очага" (равно как и в мужчине "добытчика" - известный анекдот про "помесь вибратора с банкоматом" полностью применим не только к нынешнему "свободно-конкурентному", но и к традиционному обществу).

Стоит отметить, что если в наше время несмотря на все мерзости коммерциализации половых отношений все же порой находится место для искреннего чувства, уважения и любви между партнерами, то в классическом традиционном обществе, не затронутым разложением, его нет вообще, его представитель вообще не понимает что это такое - любовь и уважение в семье, и зачем оно нужно. Поэтому особенно нелепы обвинения в "разврате" со стороны поклонников традиции.

PS. А почему тупорылый тролль у вас не забанен? Аномалокарис хотя бы веселил, это уебище только тупо срет и раздразжает.

Date: 2011-06-05 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Какой именно? Я ведь баню только за оскорбления, угрозы или спам.

(no subject)

From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-05 01:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-05 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alemar.livejournal.com
если из второго высказывания убрать слово "самореализация", то оба они нормальные и меня как женщину не унижают. и то и другое -- констатация факта, что человек (в данном случае женщина) -- существо не только социальное, но и биологическое. вот если бы где-то было отрицание социальной составляющей, тогда это было бы оскорбительным.

Date: 2011-06-05 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] letrym.livejournal.com
видимо высказывания о биологической составляющей, сделанные без оговорок, являются отрицанием социальной сотставляющей сами по себе.
кроме того, во втором высказывании оскорбительным является идеалистическое, внеисторическое, а значит неизбежно оправдывающее чьё-то рабство, восприятие материнства.

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-06-05 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-06-05 05:14 pm (UTC) - Expand

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:02 am
Powered by Dreamwidth Studios