puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Читаю тут журнал Коммари - и натыкаюсь вот на какой коммент.

кто более сделал для массовой пропаганды достижений и успехов СССР? Вы или Кургинян?

Удивительно, что подобные люди до сих пор не только существуют, но и встречаются довольно часто.

СССР нет вот уж двадцать лет. Он - история, и только (возможно, для кого-то это прозвучит обидно, но факт есть факт).

Но находятся люди, которые полагают, что его достижения и успехи нужно пропагандировать (я, как ни старался, так и не смог понять, зачем). Более того, подобную пропаганду они считают невесть какой заслугой. 

Ну допустим, добились они в этом наиполнейшего успеха. Любого жителя России разбуди среди ночи - он тебе без запинки расскажет об этих достижениях, причём во всех подробностях.

И что? В реальности-то что изменится?

Забавно, что многие из таких людей на полном серьёзе называют себя коммунистами. Хотя на самом деле они всего лишь исторические реконструкторы. Кого-то, допустим, манит средневековье, а их вот - советская эпоха.

Date: 2012-02-04 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
Не обижайте Кургиняна, он несчастный и бедный, за него даже сам путин штраф платить будет,за то что тот численность митинга превысил

З.Ы.Прошу прощения за упоминание фамилии Кургинян в Вашем журнале)

Date: 2012-02-04 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да ладно, я первый начал:).

Date: 2012-02-04 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] interviwer.livejournal.com
ага, а Дмитрий "Гоблин" Пучков сделал на порядок больше самого Кургиняна для пропаганды достижений СССР.
куда Коммари равняться с такими титанами мысли.

Date: 2012-02-04 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
ага,тут по интернетам гуляет один скриншотик http://apikabu.ru/img_n/2012-01_6/fdj.jpg

Date: 2012-02-04 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
И ведь у кого-то же хватает сил это читать...

Date: 2012-02-04 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
Да ладно читать,у кого-то хватает совести с этим соглашаться.

Date: 2012-02-04 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я, признаюсь, так и не понял, с чем соглашаться. Прочитал несколько строк, понял, что скоро не смогу сдерживать рвотные позывы - и нажал крестик.
(deleted comment)

Date: 2012-02-04 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я очень рад за Хэльдара. Его желудок, очевидно, крепче моего.

Date: 2012-02-04 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
ачо! 6-й абзац охуенен!

я так думаю что он и есть паровоз согласия. а остальные абзацы лжи идут вагонами.
технология!

Date: 2012-02-04 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Какой дивный текст... аффтара!

Date: 2012-02-04 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] interviwer.livejournal.com
дык есть же оригинал где-то в недрах жж.
а че тут на гоблина бочку катят? вполне типично для него, ниче удивительного.

Date: 2012-02-04 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Да это и в виде текста ходит. Даже в promo кто-то ставил. Там чудные пассажи "забудь про нефть и газ. они априори не твои". Пардон, а чьи? Короче смысл мессиджа "холопы пиздуйте в деревню, капусту растить и не мешайте пацанам нефтью барыжить"

Date: 2012-02-05 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Нет, тут глубже. Это идеологическое противостояние между шариковским "всё поделить" и феодальным "не стрелять оленей в королевских лесах".

Date: 2012-02-04 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Меня этот камент тоже в восторг привел. Вот оно, оказывается, чем следует заниматься коммунисту! Ходить и пиздеть, какой же, бля, СССР был великий. Потому что жрать нечего и перспектив никаких от того, что одни сограждане забыли, а другие и не знали, какой СССР был великий. А вот когда вспомнят да узнают - тогда сразу и заживем!

Date: 2012-02-04 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
...А сам ты станешь коммунистом 80-го левела.

Date: 2012-02-04 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
80-й лвл - уже не актуально. Девяностого!

Date: 2012-02-04 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Мне кажется, опыт СССР должен быть очень важен для коммунистов. Это не просто какая-то далекая история.

Встают два принципиальных вопроса:
а. что мы хотим воспроизвести из опыта СССР?
б. от чего мы должны отказаться?

В этом смысле деятельность Коммари (или Кургиняна - не в качестве запутинца) - приносит гораздо больше пользы, чем вреда.

Date: 2012-02-04 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Изучать этот опыт, безусловно, нужно. Но "пропагандировать достижения" - всё-таки немножко другое.

Date: 2012-02-04 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
ну-ка ну-ка расскажите:

а. что мы хотим воспроизвести из опыта СССР?
б. от чего мы должны отказаться?

Боюсь, если вы озвучите свою программу, сразу станет какие современные коммунисты недоумки.

как вы например будете бороться с желанием гебни и начальства провести приватизацию? а?

Date: 2012-02-04 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Попробую в двух словах. Недоумками выставлять никого не хочу.

Плановая экономика. Стараемся по возможности отгородиться от капиталистического окружения (ограничение доступа капиталистических товаров, протекционизм).
При этом - свободный обмен идеями, культурными ценностями - в этом смысле железного занавеса быть не должно.

Права для инакомыслящих. Не должно быть обязательного приема в пионеры, комсомольцы и т.д. Свобода эмиграции в капиталистическое окружение - с правом вернуться. Поощрение иммиграции из капиталистического мира - для тех, кому капитализм не по душе. Принимать, естественно, с разбором.

Как бороться с желанием гебни и начальства провести приватизацию?
Если начальство будет выборное - то люди, пожившие при капитализме, быстренько сместят начальников, желающих поиграть в приватизацию. Сложнее со следующими поколениями, на которых будет действовать обаяние "хруста французской булки".

Date: 2012-02-04 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
протекционизм это круто!
да здравствуют советские компутеры!

Date: 2012-02-04 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Особо тешит строгий отбор желающих строить коммунизм из диких америк и хранций

Date: 2012-02-04 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Извините, но при вами предложенной "системе" "ночальство" не может быть выборным.

Есть альтернативный вариант - прекрасно жить без начальства. свободным людям начальнег не нужен!!

Date: 2012-02-04 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
То есть у вас будет демократия и выборность?
Замечательно!

В рамках буржуазной демократии проводите свои законы. Вперед!
правда, не проведете, и что тогда?

Date: 2012-02-07 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Демократия и выборность - после победы революции.
Сама революция совершится не обязательно демократически.

Буржуазные СМИ закрываются, буржуазные партии распускаются.
Но частным образом агитировать можно и "за", и "против" любого кандидата.

Хочу встречный вопрос задать - а у Вас есть рецепт против приватизации (если начальство при социализме будущем ее возжелает провести)?

Date: 2012-02-08 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
да, у меня рецепт есть. в моем жж где-то в недрах :0)

Date: 2012-02-08 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Задумаете добыть из недр - дайте знать.

Date: 2012-02-05 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>Свобода эмиграции в капиталистическое окружение - с правом вернуться.

Я все же за принудительную высылку инакомыслящих и буржуазных элементов (именно как замену более суровым репрессиям) - пусть где-нибудь в Париже/Нью-Йорке/(еще где-то) варятся в своем соку.

Как показал опыт Кубы и майамских гусанос (от которых много вони, но мало фактического вреда) - вариант оптимальный (без лагерей и массы недовольных самим фактом репрессий, но и с обеспеченной нейтрализацией оппозиции).

Date: 2012-02-07 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
неплохо

Date: 2012-02-04 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
А. Ничего.

Б. От партийно-государственной диктатуры. Вся власть Трудовым Советам!!

Date: 2012-02-04 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
То есть пусть Трудовые Советы проводят приватизацию? тоже хорошо.

Date: 2012-02-04 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
Потому что без этой пропаганды вы каждый раз, выходя к народу будете сылшать песню на тему "you had your chance"

Date: 2012-02-04 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Кургинян - говноу! СССР - говноу! Что тут ещё можно добавить...=(

Date: 2012-02-04 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] istiyar.livejournal.com
"Забавно, что многие из таких людей на полном серьёзе называют себя коммунистами. Хотя на самом деле они всего лишь исторические реконструкторы. Кого-то, допустим, манит средневековье, а их вот - советская эпоха."

Гениально, я считаю.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 16th, 2026 03:04 am
Powered by Dreamwidth Studios