puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

[livejournal.com profile] jenna_kristiana порадовала ссылкой вот на этот Рай и Палестину.



Тут, честно говоря, даже стальной я немного фшоке. Попробуем разобраться.

Во-первых, что значит "наш ребёнок"? В каком отношении? Например, компьютер, на котором я пишу эти строки - мой в том смысле, что он мне принадлежит. Захоти я, скажем, расколотить его вдребезги, никто мне слова не скажет. А ребёнок - другое дело. Поскольку он человек, то быть чьим-то не может.

"Иметь много детей - это хорошо"? Пардон, кому именно хорошо? Чьи интересы должны учитываться? Государству - да, хорошо. Ему нужно как можно больше пушечного мяса и рожательных станков. Родителям, скажем так, уже несколько менее хорошо. А самим детям? Лично я считаю: хорошо иметь такую семью, где детям хорошо. А количество - зачем оно? Полагаю, всякий предпочтёт иметь одного ребёнка в Швеции, чем десятерых в Афганистане.

Но самый цимес, конечно, в следующем пункте. Семья, значит, сама решает, как одевать, кормить и воспитывать детей. И если решит одевать в лохмотья, кормить картофельными очистками и воспитывать битьём - это её священное право. Кто посягнёт на него, тот подлежит пожизненной ссылке в Бельгию. Ребёнок - собственность родителей, не?

В свете этого особенно очаровательно выглядит предпоследний пункт. Дети, стало быть, граждане, и имеют равные права с родителями - но при этом родители могут делать с ними всё, что вздумается. Добьёмся неукоснительного соблюдения взаимоисключающих параграфов.

Вообще-то трудно придумать лучшую агитацию за ЮЮ, чем публичная демонстрация таких вот борцунов с ней.


Date: 2012-06-28 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vzzhbzl.livejournal.com
Еще бы она, ЮЮ эта, работала нормально.

Date: 2012-06-28 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Вот для этого обществу и нужно взять её под постоянный присмотр.

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-06-28 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2012-06-29 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-29 11:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-29 12:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-29 07:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-28 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pehmokissa.livejournal.com
Ой вы знаете во многом одного мнения с вами. Кроме одного. Я изучала психологию, и по мнению психологов в семье с большим количеством детей дети вырастут более успешными чем с одним ребёнком. Оно и понятно, они научатся легче и быстрее ладить со сверстниками, быстрее замечают что они не центр вселенной и учатся приспосабливаться. Так что чисто с точки зрения средне-статической семьи лучше иметь больше детей. Хотя согласна, что ситуации бывают разные.

Date: 2012-06-28 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Опять же, "большое" - понятие относительное.
У Кей заблестели глаза. (http://lib.rus.ec/b/316895/read)
— Слушай, до чего романтично! Видно, отец у тебя душевный человек. Взять и так просто усыновить беспризорного, когда у самого столько детей. (http://lib.rus.ec/b/316895/read)
Майкл не стал спорить, хотя у итальянских иммигрантов считалось, что четверо детей в семье — это мало.  (http://lib.rus.ec/b/316895/read)

Date: 2012-06-28 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
По мнению каких именно психологов - можно узнать?

Date: 2012-06-29 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
"по мнению психологов в семье с большим количеством детей дети вырастут более успешными чем с одним ребёнком..."


--- Британские учоные - такие учёные.

Date: 2012-06-28 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
не, срача не будет. надо сильнее передергивать

Date: 2012-06-28 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Не токмо срача ради, но и истины для.

Date: 2012-06-28 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com
Практика - критерий истины.
Именно что - абсурдные случаи из практики ЮЮ -
а также свойственное ей, как всем бюрократическим структурам,
постоянное стремление к расширению своей сферы деятельности и
полномочий - и вызывает у людей обоснованное негодование и отторжение.

А так - я бы лично "ребенка с водой не выплескивал" - но, на месте принимающих решения людей - волевым усилием сосредоточил бы сферу деятельности ЮЮ именно что на бесспорно неблагополучных семьях -
где дети голодают и получают физические увечья.
А все остальное - оставил в покое. В семье - даже не идеальной -
ребенку всяко лучше, чем даже в хорошем детдоме...

Date: 2012-06-28 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
А вот интересно: какой процент противников ювенальной юстиции считает, что геям и лесбиянкам ни в коем случае нельзя давать усыновлять детей? И как процент считает, что даже если у них ребенок откуда-нибудь заведется, то нужно его будет отобрать и отдать в "нормальную" семью или хоть в детский дом?

Date: 2012-06-28 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
Ну, я щитаю, например. Хотя ни разу не гомофоб и поддерживаю ЛГБТ-rights.
Но в пределах.
Семья формирует стандарты поведения. Это именно что психологическое насилие.
Впрочем, если ребенок "заведется", то пусть будет. Не фиг забирать ни у кого кроме алкашни\опийных наркоманов.
но и это надо делать через полноценный судебный процесс.
Пока нет независимого суда - нечего и говорить о ЮЮ.

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-06-28 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-06-28 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-06-28 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-06-28 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-alemar.livejournal.com - Date: 2012-06-28 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com - Date: 2012-06-28 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-28 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com
Ну вот - я не полный противник ЮЮ - но сторонник максимального ограничения сферы ее применения -
только в очевидных случаях, когда дети действительно голодают, подвергаются физическому или сексуальному
насилию, лишены лечения и образования. Все.
В остальных ситуациях - приоритет семьи, пусть и не идеальной.

В случаях с гейскими и лесбийскими парами - ИМХО, необходимо исходить из приоритета интересов ребенка.
Может существующая в этих семьях модель поведения повлиять на его ориентацию?
С некоторой вероятностью - может.
Поэтому - давать таким парам право усыновления (во всяком случае - наравне с гетеросексуальными парами)- я бы поостерегся.
Возможно, кроме случаев усыновления детей погибших или рано умерших родственников пары.

В то же время, если у такой пары "завелся" ребенок - ну, например, одна из лесби-пары родила от донора,
или пара геев воспользовалась услугами суррогатной матери, или ориентация поменялась, когда ребенок уже есть -
отбирать принудительно ребенка не следует.
Возможно, психологи должны уделять этим детям несколько большее внимание - и реагировать на возможные патологии - но исходить следует из приоритета нахождения ребенка в семье.

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill yudin - Date: 2012-06-28 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com - Date: 2012-06-28 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill yudin - Date: 2012-06-28 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com - Date: 2012-06-28 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill yudin - Date: 2012-06-28 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com - Date: 2012-06-28 11:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-28 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com
Украинские церковники решили пойти еще дальше, - они объединили несколько страшило вместе и стали запугивать доверчивых прихожан, что с приходом ЮЮ, у них заберут детей и отдадут на воспитание геям.
-----------
В 2009 году в США был громкий судебный процесс над семьей верующих эмигрантов. Александра и Людмилу Козловых приговорили к семилетнему заключению и лишили родительских прав. Только не за «отшлепанные попки», а за то, что они в «воспитательных целях» избивали своих детей (13-15 лет) палкой, проводом, ремнем и резиной, пока дети не выдержав, не пожаловались в соответствующие службы.

Христиане пытаются сохранить за собой право третировать своих детей, избивать их и страхом удерживать в своих церквах, а геев используют в качестве удобной страшилки.

У христиан отберут детей и отдадут геям?

Date: 2012-06-28 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kelestian.livejournal.com
Кургиньян тоже вот на днях по поводу ЮЮ выступил

"Если мы сейчас не выразим протест против «ювенальных законов», то:

Родители по готовящимся законопроектам ФЗ № 3138-6 И ФЗ №42197-6 превратятся в мишени для наказания. Суд получит право решать, как надо воспитывать ребенка и что для него хорошо

Под лозунгом заботы о детях будет вершить судьбы детей и семей ювенальный суд, при котором будут состоять толпы психологов, социологов, педагогов, работающих против родителей

Любые родительские недочеты, а также финансовое неблагополучие родителей станут причиной для установления наблюдения над семьей и послужат причиной для изъятия ребенка из семьи в детдом, а потом на усыновление

Будет разрушен институт семьи и школы – последнее и самое дорогое, что осталось у миллионов людей."

Date: 2012-06-28 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Все верно.
Есть только один момент, который нельзя упускать из виду: общество безусловно имеет право защитить детей в случае необходимости, а вот государство и церковь, включая разного рода секты, ни в коем случае не должны совать в семью свои грязные лапы.
Между тем, истерия по поводу ЮЮ затеяна именно попами.

Date: 2012-06-28 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
Проблема в том, что ЮЮ - как и всякие другие россиянские законы - превратят в инструмент давления на неугодных режиму. Только за этим вся эта ЮЮ и нужна.

Date: 2012-06-28 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Сегодня в 12 часов дня произошло ограбление банка Н, находящегося по адресу улица Х дом Д.
Полиция арестовала всех, находившихся в радиусе 5 км от банка в период времени от 10 утра до 2 дня и потребовала доказать непричастность.

...
нравится?

Это -- ЮЮ в приложении к уголовщине.

Одной фразой и без преувеличений: ЮЮ это отмена презумпции невиновности. Не больше и не меньше. Всё остальное - включая то, что они опираются на какие-то мифические права ребёнка и какую-то ненауку психологию - фигня.

+1

Date: 2012-06-28 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
ЮЮ это отмена презумпции невиновности.

(и вам это до сих пор не напоминает "борьбу" с "терроризмом"?)

Re: +1

From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com - Date: 2012-06-28 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-29 09:16 am (UTC)

Date: 2012-06-28 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
Вообще, судя по реакции на тему, ЮЮ нужна.
Чем больше обсуждаю это и читаю другие обсуждения, тем больше убеждаюсь в этом.

Date: 2012-06-29 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] zliychka.livejournal.com
А я все-таки побаиваюсь ЮЮ. Судя по отзывам жертв в интернете, в этой стране могут поставить на учет потому, что йогуртов в холодильнике нет или отдельной комнаты у ребенка, или обнаружив у него единичный синяк. А мне хотелось бы воспитывать и содержать детей, исходя из моих представлений об этом, а не исходя из представлений каких-то теток от местного ювенального органа.

Date: 2012-06-29 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
синяк это круто!
меня бы отправили в детдом стопроцентно -- в любой день можно было прийти и забрить, особенно после того как я упал на спину на щебёночном спуске с дороги, наверное бы в детдом особо строгого режима отправили бы.

Date: 2012-06-29 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Йена Кристиана права - брехня от первого до последнего слова.

Утешает лишь вот что - люди на самом деле не такие дураки, какими изо всех сил стараются казаться.

Если копнем поглубже, то выяснятся удивительные факты, например что фигова туча патриотов почему то предпочитает жить за рубежом. Разрешили бы, так половина этих сторонников Ъ-семейных ценностей драпануло бы в страны с ужастной ЮЮ. Как рукой страх бы сняло. Хотя бы из-за тех же детей.

Date: 2012-06-29 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
Тов. lqp разоблачил вас как оранжиста)))

http://lqp.livejournal.com/529413.html?fullversion=yes

А многие думают, что это Сулейманов - догматик.

Date: 2012-06-29 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да мне уже пора претендовать на звание "почётный оранжист":).

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 18th, 2026 11:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios