puffinus: (Сантанджело)
[personal profile] puffinus
Встретил в комментах:

Как раз то, что нужно, чтобы отвратить изрядную часть людей от красного флага, это показать его вместе с радужным. Вы не не думаете, что это намеренная попытка сыграть на традиционных настроения в обществе, чтобы разделить людей, не позволить одной идее сплотить вокруг себя большинство?

Всякий раз, когда я слышу подобные рассуждения - о том, что нужно ради широкой поддержки подыграть консервативным настроениям - то вспоминаю эту бессмертную книгу.

Он занял кресло между своими политическими советниками и, закутавшись в шерстяной плед, молча слушал краткие предложения партийных эмиссаров. Они, во-первых, просили его отказаться от ревизии прав собственности на землю, чтобы снова заручиться поддержкой землевладельцев-либералов. Просили, во-вторых, прекратить гонения на священнослужителей, чтобы получить возможность опираться на верующих. И, наконец, просили ни в коем случае не уравнивать в правах законных и незаконнорожденных детей, дабы охранить святость домашнего очага.
— Выходит, мы сражались только за власть, — усмехнулся полковник Аурелиано Буэндия, когда закончилось перечисление.
— Это всего лишь тактические реформы, — заметил один из делегатов. — Сейчас, в войну, главное — крепко стоять на пьедестале народного большинства. А там видно будет.
Один из политических советников полковника Аурелиано Буэндии поспешил вмешаться.
— Это противоречит всякому смыслу, — сказал он. — Если предложенные вами реформы хороши, значит, хорош и нынешний режим консерваторов. Если эти реформы помогут нам укрепить народный пьедестал войны, как вы говорите, значит, нынешний режим стоит на крепком народном пьедестале. А следовательно, вывод такой: почти двадцать лет мы боролись вовсе не за чаяния народа.


Главная засада в том, что действовать подобно либералам у Маркеса - вернейший путь к поражению. У людей уже есть консерваторы - зачем им другие такие же, только похуже и под вывеской "либералы"? Собаку можно научить ловить мышей, лазать по деревьям, а возможно, и мяукать - но всё это она будет делать хуже, чем кошка.

Взять хоть ту же гомофобию. Коммунистической идее она не свойственна, но можно, конечно, взять на вооружение и её, чтобы потрафить народным предрассудкам. Однако всевозможные православные государственники смогут разыграть эту карту куда лучше (укрепление семьи, рождаемость и прочая хрень). Коммунисты же будут выглядеть вторично, подражательно - словом, жалко.

Будьте собой, чёрт возьми. Как сказал не помню кто, ходи с поднятым забралом, чтобы тебя не побили вместо другого.

Date: 2012-11-29 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] levsha.livejournal.com
>Будьте собой, чёрт возьми.

Кхе. Вам не приходило в голову, что ваши товарищи как раз и пытаются быть собой? А не, например, вами?

Date: 2012-11-29 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
По ссылке речь идёт как раз об обратном: если быть собой, отпугнёшь людей.

(no subject)

From: [identity profile] levsha.livejournal.com - Date: 2012-11-29 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com - Date: 2012-11-29 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2012-11-30 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2012-11-30 07:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2012-12-02 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-29 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lubov-lu.livejournal.com
Коммунистические идеи настолько привлекательны, что думающий человек, примет аномалию, - только за аномалию. :)

Date: 2012-11-29 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com
А на какую сторону коммунисты должны встать в споре о легалайзе короткоствола? )))

Date: 2012-11-29 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
на сторону пролетариата?
впрочем это хвостизм!
На свою собственную сторону?
Это отрыв от трудящихся масс!
Опереться на западный опыт?
Преклонение перед иностранщиной.

ну и так далее...

Date: 2012-11-30 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com
короткоствол никак не пересекается с программой коммунистов.
Поэтому каждый товарищь решает этот вопрос по своим личным вкусовым убеждениям.
Этот вопрос сходен с выбором картошки-- кому то нравится розовая, кому то желтая.

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2012-11-30 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2012-11-30 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2012-11-30 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2012-11-30 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2012-11-30 09:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2012-12-01 07:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2012-12-01 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ - Date: 2012-11-30 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ - Date: 2012-11-30 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhiloh.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhiloh.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-11-30 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-29 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
=Взять хоть ту же гомофобию. Коммунистической идее она не свойственна, но можно, конечно, взять на вооружение и её, чтобы потрафить народным предрассудкам. Однако всевозможные православные государственники смогут разыграть эту карту куда лучше (укрепление семьи, рождаемость и прочая хрень). Коммунисты же будут выглядеть вторично, подражательно - словом, жалко.==
Не надо лишней скромности. Коммунисты кое в чем обыграли православных. Например православные не додумались брать деньги за бездетность и уж тем более не догадались организовывать слежку за беременными чтобы предотвратить или как минимум покарать за аборт.

Чекисты пидоров ловили

Date: 2012-11-29 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
в периоды между репрессиями, чтобы не сидеть без дела.

:-)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2012-11-30 09:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Беременных за аборт не карали, даже в самые сталинские-рассталинские времена. Наказание полагалось только врачу, произведшему незаконный аборт.

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2012-11-30 03:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Уже додумались. Переняли исторический опыт. Тем более что львиная доля "профессиональных православных" крутого замеса, всего этого "православного талибана" вышла из "идеологических работников". Тут скорее ренегат либерализма Милонов, которого покойная Старовойтова на свет божий вытащила, будет белой вороной выглядеть. Большинство "ультрамонтанов РПЦ", для которых и наночудотворец Гундяев - подозрительный тип, криптолиберал и экуменист - вполне себе сусловские кадры.

Date: 2012-11-30 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
не в бровь а в глаз!

Date: 2012-11-30 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Ну, всё правильно. Ильич же сказал, что неомальтузианство - мелкобуржуазная идеология, с распространением которой в пролетарской среде необходимо решительно бороться.
Edited Date: 2012-11-30 11:09 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2012-11-30 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2012-12-01 12:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2012-12-03 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com - Date: 2012-12-04 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2012-12-06 10:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Главная засада в том, что революции - если речь не идет о смене какого-то совсем уж нежизнеспособного режима - не работают. Вас разве самого не удивляет, что русская революция привела к установлению деспотии куда худшей, чем предшествовавшее самодержавие?

Date: 2012-11-30 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
"к установлению деспотии куда худшей, чем предшествовавшее самодержавие?"

--- Не худшей - такой же. Брёжневские времена до степени сличения напоминают эпоху АлександраIII и раннего НиколаяII.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-12-01 12:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-12-01 01:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-12-01 12:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-12-01 12:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-12-01 01:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-12-01 02:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-12-04 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2012-12-01 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] rosen12.livejournal.com
"Взять хоть ту же гомофобию. Коммунистической идее она не свойственна".

Плиз соответствующую цитатку из основоположников М.Э.Л. с осуждением гмофобии для подтверждения что коммунистической идеее она несвойственна.

Date: 2012-11-30 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com
все то не было прямо декларированно -- не свойственно.
Соотвественно это с Вас цитата основоположников. которая бы одобряла подобный вид неравенства.
А пока не доказано -- не свойствено.

(no subject)

From: [identity profile] rosen12.livejournal.com - Date: 2012-11-30 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2012-11-30 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rosen12.livejournal.com - Date: 2012-11-30 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2012-11-30 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rosen12.livejournal.com - Date: 2012-11-30 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2012-11-30 06:33 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] Борис Тулуков (from livejournal.com)
Плиз соответствующую цитатку из основоположников М.Э.Л. с осуждением гмофобии для подтверждения что коммунистической идеее она несвойственна.(с)
Боже как тупо звучит эта фраза, чисто религия какая-то - своей головы нет, надо посмотреть как там у классиков. Прямо как верующие токо книги несколько иные, а споры-то все те же - строгое соблюдение буквы Священного писания, изобличение ересей, раздача анафем за отступничество от Учения.
Вот Вам цитата:
"...то, что мы можем предположить о формах половых отношений после предстоящего устранения капиталистического производства, отличается преимущественно отрицательным характером, ограничивается в большинстве случаев тем, что отпадает. Но что появится нового? Это определится, когда вырастет новое поколение: поколение мужчин, которым никогда в жизни не придется покупать женщину за деньги или за другие средства социальной власти, и поколение женщин, которым никогда не придется отдаваться мужчине из-за каких-нибудь других побуждений, кроме любви, или отказываться отдаться любому мужчине из боязни экономических последствий.
Когда эти люди появятся, они пошлют к черту все, что им сегодня предписывают делать как должное; они будут знать сами, как им поступать, и сами выработают соответственно этому свое общественное мнение о поступках каждого а отдельности, - и точка..." (Энгельс, Происхождение семьи, частной собственности и государства.)
Edited Date: 2012-11-30 06:04 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rosen12.livejournal.com - Date: 2012-11-30 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Борис Тулуков - Date: 2012-11-30 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2012-11-30 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2012-11-30 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Борис Тулуков - Date: 2012-11-30 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ - Date: 2012-11-30 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ - Date: 2012-11-30 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com - Date: 2012-12-02 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2012-11-30 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2012-11-30 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2012-12-02 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2012-12-02 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ - Date: 2012-11-30 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bauris.livejournal.com - Date: 2012-11-30 09:40 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
> Будьте собой, чёрт возьми.

а они и есть они -- коммуничты -- 80 лет селекции по признаку максимального раболепия.

какого хуя вы пытаетесь к ним примазаться я не понимаю.

БУДЬТЕ СОБОЙ.

Date: 2012-11-30 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Вы тут у нас самый свободный и независимый индивид, ась?

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-11-30 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2012-12-02 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Отношение В. И. Ульянова-Ленина к обсуждаемому вопросу выразилось в его подписи под декретом, которой отменил старое царское Уложение о наказаниях, предусматривавшее каторгу за сексуальные отношения между мужчинами. Разве этого недостаточно? Советская Россия в новое время стала одной из первых стран в мире, отменивших подобную уголовную статью. Для сравнения: в Британии её отменили только в 1967 году, а в Западной Германии — в 1969 году.
Так что же вам ещё нужно для выяснения отношения "классиков" (сиречь и Владимира Ильича) к этому вопросу?

Date: 2012-11-30 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Полностью поддерживаю и аплодирую Вашей лапидарности.

Date: 2012-12-01 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
гей-не-негейская тема для левых вроде бы должна быть параллельная. Поддрежка геев для левых не важнее , чем поодержка буржуев, кторых несправедливо грабят рекетиры. Левые выступают за справедливость, а поскольку таакой грабеж есть вопиющая неспрведливость (буржуйская собственность сама по себе есть кража, но отрытый грабеж на порядок более несправедлив) левые их поддерживают. Например, как в истории с "Речником". Но такая поддержка всё-таки не главное дело левых, ведь и кроме буржуев есть кого защищать. Значит участие в ней определяется тем, насколько данное конкретное дело приобрело общественный резонанс. В случае с "речником" такой резонанс был огромен. В случае с гееми тоже самое. Эта тема в силу ряда психологических особенностей приковывает внимание общества. А поэтому левые вынуждены как то обозначать свою позицию, которая, повторюсь, может быть только одна - защита несправедливо угентаемых.
Соотвественно, эта тема является хорошей лакмусовой бумажкой для отсева "кротов".

Date: 2012-12-01 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Как ловко Вы приравняли совместное проживание и интимную близость двух людей одного пола с одной стороны и узаконенную капиталистическую эксплуатацию и защиту института собственности с другой.
Edited Date: 2012-12-01 11:10 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2012-12-01 06:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-01 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Так это же весьма неплохо: получается, что 58% - не одобряют.

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2012-12-01 03:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-02 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
На всякий случай напишу чуть подробнее про революции.

Революции бывают двух типов - условно говоря, "освободительные" и условно говоря "социальные".

В первом случае цель состоит в том, чтобы свергнуть кровавого тирана, поправшего права и свободы, разграбившего казну и назначившего своих родственников и знакомых на ключевые должности в государстве - и полковнику Аурелиану Буэндии нет причин стыдится того, что он "просто борется за власть", если он обещает восстановить права и свободы и навести элементарный порядок в государственных делах.

Во втором случае - цель состоит в проведении социальных преобразований. И вот если выясняется, что народ целей этих преобразований не разделяет - то перед полковником действительно встает дилемма: либо продолжить курс предыдущего правительства, либо самому стать кровавым диктатором.

Date: 2012-12-02 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
народ//
"Какое общество? Никакого общества не существует" (с) Маргарет Тэтчер
Зверя по имени "народ" нет и не было. Есть разные части народа. Одни преобразования разделяют, другие- нет. И исход зависит банально от того, кто победит

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 16th, 2026 10:01 am
Powered by Dreamwidth Studios