puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
По наводке [livejournal.com profile] ruda_pani.

Советский Союз не равен Гитлеровской Германии просто по праву победителя. Как бы ни началась война и как бы она ни велась, мы победили, и будем устанавливать свои правила.

Браво, браво. Давно известно, что побеждает всегда добро - поскольку кто победил, тот и объявляет себя добром. Не буду уж касаться вопроса о том, кто такие "мы" (а если кому интересно - отсылаю к гениальной басне Крылова "Гуси"), лучше восхищусь аргументацией.

Тут самая фишка в том, что довод смотрится абсолютно органично. Помнится, я однажды у кого-то из своих френдов, причисляющих себя к коммунистам (уж из вежливости не буду тыкать пальцем), встретил в дискуссии по поводу отделения Кавказа от России такой довод: "Не вы Кавказ завоёвывали, не вам и отделять". Вот тут я в самом деле малость фалломорфировал. Коммунист, строящий свою аргументацию на праве завоевателя - зрелище не менее экзотическое, чем еврей-эсэсовец.

А здесь не то. Здесь каждая буковка, каждый знак препинания - на своём месте. Corpo di Bacco, да даже во флорентийской Санта Мария дель Фьоре все детали не подогнаны друг к другу так безупречно, как тут.

Ненуачо, мы ведь победили, не? Значит, нам можно всё - даже то, чего нельзя. И мы устанавливаем свои правила, поняли?! Правда, мы при этом в своей стране бесправное быдло - ну так зато победители и устанавливаем свои правила. В Париж, в Палату мер и весов - как эталон незамутнённости!

Вы наверняка, если прошли по ссылке, обратили основное внимание на процитированную выше фразу. А напрасно. Вам следовало бы спуститься на несколько строчек ниже - там есть кое-что поинтереснее.

Зачем либералам это надо – пересматривать историю? Зачем они выбивают у страны почву из-под ног: переоценивают и оплевывают все, что связано с войной – самое святое, что осталось у пережившего крах СССР народа?

Это признание - намного ценнее. Значит, нет у этого поганого государства в активе больше ничего - кроме того факта, что 68 лет назад одна страна (которой больше нет) победила на войне другую (которой тоже нет - современная Германия всё же нечто совершенно иное). Тут хоть что-то поставь под сомнение - и выбьешь у страны почву из-под ног.

Что ж, давайте постараемся. В конце концов, сто лет назад передовым людям (и большевикам, разумеется, но не им одним) удалось выбить почву из-под ног Российской империи - а мы вроде тоже не пальцем деланы.

Date: 2013-05-16 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Газету давно пора переименовать в "Нашистское Вранье".

Date: 2013-05-17 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Да, "КП" окончательно желтым лоялистским листком стала... сервильна до неприличия. Пупс там разве что научную колонку Лаговского читает - интересные материалы иногда попадаются.
Edited Date: 2013-05-17 05:46 pm (UTC)

Date: 2013-05-16 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Ну вы слишком резко, но в целом... Те же скрепы что и у Австро-венгрии перед войной. Но справедливости ради фиг бы сто лет назад удалось бы эту почву выбить если бы не Первая мировая.

Date: 2013-05-17 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] goschitsch.livejournal.com
Да, наверное, все хуеем.

Date: 2013-05-17 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] rosen12.livejournal.com
Цитата из авторского текста "В конце концов, сто лет назад передовым людям (и большевикам, разумеется, но не им одним) удалось выбить почву из-под ног Российской империи - а мы вроде тоже не пальцем деланы".

Я если пользоваться термином автора, всегда х..ею вот с такой тупой наивности или наивной откровенности марксисткого крыла отечественных либералов. Ну так вы бы в своей наивности шли бы до конца и полностью и откровенно солидоризовались с общелиберальной концепцией о равенстве СС и Смерша, а в более общем плане СССР и Третьего рейха.

А вообще с такими постами вам левым либералам, только у кого-то ещё "почву из под ног выбивать". Настолько вы то ли отупели, то ли охамели, то ли и то и другое вместе, что вы хотите чтобы вас выбивателей те массы чьи чувства вы так откровенно оплевываете еще и во власть привели. А ху-ху не хо-хо? А то допрыгаетесь и до абажуров.

Date: 2013-05-17 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com
> А то допрыгаетесь и до абажуров.

Слава Б-гу мы живем в России.
У нас на 1 польского шпиона расстреливали тысячу белорусских крестьян, так что и вы б тоже не зарекались.

Date: 2013-05-17 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Расчет очень прост: те же люди, которые били челом Николашке, будут бить челом и Ленину, так что их можно во внимание не принимать. Осталось дело за хорошо организованной группой единомышленников.

Date: 2013-05-17 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
"Зачем либералам это надо – пересматривать историю? Зачем они выбивают у страны почву из-под ног: переоценивают и оплевывают все, что связано с войной – самое святое, что осталось у пережившего крах СССР народа?"

Я знаю зачем. Потому что классовые интересы буржуазии для них важнее национальных и с этих классовых позиция они понимают, что результаты Второй мировой были серъезнейшим ударом по капиталистической системе. Гозман конечно понимает, что нацики отправили бы его на абажур, но для него возрождение рынка, появление новых собственников, что несли с собой немцы, неизмиримо важнее его индивидуальный судьбы или даже судьбы целых народов. Принципиальный человек. В этом надо у либералов учиться.

Date: 2013-05-17 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com
> Гозман конечно понимает, что нацики отправили бы его на абажур, но для него возрождение рынка, появление новых собственников, что несли с собой немцы, неизмиримо важнее его индивидуальный судьбы или даже судьбы целых народов.

Канечно-канечно :-))))))))))))
Вот если б СССР победил, то никакой новый класс собственников не появился бы.
Никогда не появился.

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com - Date: 2013-05-17 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2013-05-17 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlen.livejournal.com - Date: 2013-05-17 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2013-05-17 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com - Date: 2013-05-17 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2013-05-17 07:33 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-17 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
===результаты Второй мировой были серъезнейшим ударом по капиталистической системе===
Не думаю, что всё так однозначно. В результате войны невероятно поднялись США, что позволило им осуществить "план Маршалла", в результате чего поднялись и западноевропейские страны. Также сильно поднялась Швеция, что позволило ей осуществлять самый успешный социал-демократический проект в мире. Были преодолены последствия Великой депрессии, и в мировой экономике в целом начался подъём.

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2013-05-17 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2013-05-17 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-17 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Не были они ударом по капиталистической системе. По конкретным странам и народам - да. А буржуазия в целом только выиграла.

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:15 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-17 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Да, верно замечено. Именно поэтому левым ни в коем случае не следует солидаризироваться с либералами в развенчании победы над фашизмом, с целью, мол, "выбить почву из-под ног нынешнего государства". Совершенно наоборот! Путин и уж тем паче правящий класс, который он представляет, от Победы в крайнем случае может и отречься. Восславят таких героев, как Краснов, Власов, Шкуро, "духовные отцы" из Зарубежной Церкви, которые благословляли Гитлера. (Да ведь и сейчас уже восславляют). Вон же Маннергейму цветы от имени президента РФ уже клали. То, что сейчас Путин (на самом деле нехотя, безо всякого энтузиазма) празднует 9 Мая - к этому его принуждают левые настроения в обществе. Все равно как Рейгана левые настроения в обществе принудили в какой-то момент подписать закон о праздновании дня рождения Мартина Лютера Кинга, хотя при жизни последнего Рейган был его противником. Так и Путин "для души" читает Ильина, который был отнюдь не на стороне Красной армии.
Если левые поддержат либералов в развенчании победы Красной армии над фашизмом, и помогут путинцам сбросить этот ненужный им "балласт" - это будет величайшей глупостью, заплатить за которую (левым и народу) придётся кровью.
Edited Date: 2013-05-17 06:23 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2013-05-18 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-17 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com
вместо Победы - скойбеда.
Комсомольская Правда давно стала фашистской газетой, там Стешин работает, подельник Тихонова-Хасис.

Date: 2013-05-17 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
почему то в последнее время ассоциация с празднованием победы как на этой фотографии http://alex-from-kiev.livejournal.com/196642.html. Это конечно метафора, т.к. но достаточно близко к сути.

однако хорошим слогагом является "победили гитлера, победим и путина".

Date: 2013-05-17 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
"Победили фюрера - победим и "лидера"" - кричалка с Маршей Несогласных и вообще с оппозиционных акций.

Date: 2013-05-17 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] hegdehog.livejournal.com
вопрос - а кто должен устанавливать правила? и почему именно он? и если идти до самого конца - то упремся в одно место - право устанавливать право принадлежит тому у кого есть такое право - то есть право сильного.
и да, вы передергиваете насчет можно всего - после войны, когда у ссср были возможности сделать действительно всё - этого почему-то не было сделано.
победило не государство - победил народ, народы ссср.
большевики умнее вас были - они умели говорить с народом и говорили 20 лет. а для вас народ неправильный, быдло бессловесное, бесправное и оболваненное - и лучшее что можно с ним сделать - оболванить по своему. а слово и право лучше не давать - нахрен оно ему не нужно.
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
Забыть о войне, просто забыть давно пора.. Если вам напоминают о войне, надо это воспринимать так что вам троллят, по-меньшей мере. А по-сути, вами манипулируют.
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
Тогда уж забудем о сталинских репрессиях,о кровавой гэбне !? Вот ведь сколько лет прошло ! Пора ,пора призракам прошлого отправляться на свалку истории !

Date: 2013-05-17 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
я вообще перестаю понимать этот журнал.
коммунисты выбивают почву из под ног коммунистического государства, которым правят внуки топовых коммунистических кланов сэсэсэра.

это феерия.

я конечно понимаю что пропаганда и окучивание либеральной интеллигенции на автора журнала возложена, но сегодня (имхо) пуфинус перешёл все границы дозволеного -- такой пост это уже не окучивание электоратов это уже вполне реальное разшатывание коммунизма в россии.

Date: 2013-05-17 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Может, это конкурентная борьба новых красных и страрых экс-красных?

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2013-05-17 07:56 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>коммунистического государства

Может, и собственность на средства производства в РФ осталась общенародной?

Date: 2013-05-17 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
"Правда, мы при этом в своей стране бесправное быдло - ну так зато победители и устанавливаем свои правила" - ну, слово мэтру анархизма Мигелю Бакунину: "...англичанин или американец, говоря: "я -- англичанин", "я -- американец", говорят этим словом: "я -- человек свободный"; немец же говорит: "я -- раб, но зато мой император сильнее всех государей, и немецкий солдат, который меня душит, вас всех задушит"".
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-18 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>современная Германия всё же нечто совершенно иное

У РАФ было несколько иное мнение на этот счет.

Date: 2013-07-09 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] rumata87.livejournal.com
ну выбили вы допустим эту основу из под ног государства, дальше что? получили в итоге АдЪски атомизированное общество, которое больше не склеивает вообще ничего (оставим в стороне моральный вопрос, о том насколько выродками будут те, кто будет уничтожать в народе память о величайшем за всю историю подвиге) дальше то что? Строить новый дивный мир? С кем? С одичавшими атомами ,которым плевать друг на друга?

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 18th, 2026 12:15 am
Powered by Dreamwidth Studios