puffinus: (морда лица)
[personal profile] puffinus
Коммари формулирует своё кредо:

А все остальное - так, мимо кассы. Милые бранятся - только тешатся. Когда "придут за нами" - никто за нас вступаться и дергаться не будет, кроме нас самих. В их дерьме - что охранительском, что либеральном, мараться не надо. Где реально сражаются и умирают под красным флагом - будь это донбасские ополченцы или курдские коммунисты - это правильная сторона. СССР - при всех его косяках, иногда чудовищных - лучше капитализма. Крым - не наш и не их, а самих крымчан. США - это враг. Ходорковский не лучше Путина. И так далее.

Отчасти с этим даже можно согласиться. Зачем участвовать в чужих разборках, особенно если их смысла ты не понимаешь и никакой пользы от них получить не можешь? Тогда, конечно, как учил великий и мудрый Меркуцио - чума на оба ваши дома.

Но смотрите что получается. Путин, режим Путина, война, начатая Путиным - это реальность. Это сила, которая наступает, подминая под себя всё, до чего может дотянуться. И сколько ни призывай чуму на этот дом - ему от этого ни холодно, ни жарко.

Вот почему эта формула в нынешних условиях лукава и лицемерна: в реальности чума придёт лишь в один дом. Отказываясь выступить против режима, поддержать его противников, тем самым ты его молчаливо одобряешь. "Кто не против нас - тот с нами". Пусть российские войска и дальше захватывают чужую землю, убивая её защитников и мирных граждан, пусть народ в России продолжает захлёбываться фашистским бешенством, пусть Кремль берёт под контроль всё и вся - ведь есть же что-то хуже этого. Или, по крайней мере, по телевизору говорят, что хуже.

Процитированный мной отрывок весьма наглядно показывает, как ложная посылка неизбежно приводит к ложным следствиям.

Крым - самих крымчан? А чья в Крыму власть, кто там распоряжается - крымчане?

США - враг? Интересно, чей? Какую обиду нанёс американский народ коммунисту Коммари?

Донабсские "ополченцы" - под красным флагом? Хоть убейте, не пойму, чем бандиты, разбойничающие под красным флагом, лучше бандитов с зелёным или лиловым флагом, или даже вовсе без флага.

СССР лучше капитализма? СССР не может быть лучше или хуже чего бы то ни было - по той простой причине, что он не существует. Мне жаль, если я этой новостью вас шокировал, но кто-то должен был её вам сообщить.

В общем, выбор на данный момент прост: либо шовинистический и милитаристский монстр РФ - либо всё остальное. Отказ от выбора приравнивается к поддержке первого варианта.

Date: 2015-04-01 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Да чего с Коммари спорить - он уже просто бьется в истерике. Его идеология на уровне условного рефлекса: показали красное знамя - довольно урчит, сказали " Америка" - брызжет слюной и кричит " Пиндосия!". По большому счёту он превращается в обычного нациста, и особенно меня впечатлили его рассуждения на тему где его майнкампф, а где не его - борьба финских коммунистов - это не евонное, это ему фиолетово, а вот Лугандон - тут он интернационал-загренадовец. Больное, сумеречное, с всё более коричневатым оттенком - вот каково нынче сознание у нашего "рядового коммуниста Коммари".

Date: 2015-04-01 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] Вальдемар Путлер (from livejournal.com)
Точно сформулировано. Но ни в кого он не превращается, а он таким всегда был-красно-коричневым совпатом. Возьмите его посты о войне в Осетии в 2008-все тоже самое.

Date: 2015-04-01 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Увы, да.

Date: 2015-04-01 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Самое интересное что такие превращения в истории известны. Самый известный чел это Муссолини, но сколько их ещё было...

(no subject)

From: [identity profile] superrex.livejournal.com - Date: 2015-04-01 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2015-04-01 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] superrex.livejournal.com - Date: 2015-04-01 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2015-04-02 11:22 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Дык лукавит же наш дорогой товарищ Коммари. Это он уже в который раз такие хлипкие логические конструкции возводит. Но, видимо, они даже ему самому не кажутся слишком убедительными, раз он вновь и вновь возвращается к тому же вопросу.

Кстате, я тут на досуге построил теорию товарища Коммари. Объясняющую почему так всё у нас вышло, и имеющую (надеюсь) предсказательную силу. Ближе к вечеру, попробую изложить тут в комментах.

Date: 2015-04-01 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] korzh18.livejournal.com
А почто как Крым так чья власть, а как Америка так народ. Двойной подход наблюдается в предложениях этих.

Date: 2015-04-01 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Я вообще не понимаю коммуняк, это по-моему недоумки а то и идиоты полные.

Как можно быть например "за рабочих и крестьян"?
Подавляющее большинство рабочих и крестьян
даже не "подавляющее" а почти все -
хотят чтоб их дети "вышли в люди", т.е. стали образованными людьми,
врачами, инженерами, а получится - так начальниками или бизнесменами
т.е. теми кого вы называете "буржуи".
У меня родители такие, родители жены такие же - работали, чтоб мы закончили институты и стали продолжать род не в качестве рабочих-крестьян, а в качестве инженеров и врачей.
И других рабочих-крестьян - таких чтоб не хотели для своих детей лучшей жизни и поменьше склоняться над шпинделем в промасленной спецовке -
я никогда не видел.

Так что же это за "класс" такой, который сам себе пытается изжить и перейти в другой "класс"?
И какой смысл быть "за него"?

Ну или вот:

> "Крым - не наш и не их, а самих крымчан."

Ничего себе!
Этак коммуняка скоро договорится до местного самоуправления, до выборов и - страшно сказать - до демократии!
Нет, у коммуняк один путь:
устроить "коммунистическую партию", "профессиональных революционеров", а уже они будут править всем безраздельно "от имени рабочего класса".
Что означает просто напросто ничем не ограниченную власть,
но прикрытую риторикой "мы ведь за рабочих, за народ!"
а тех кто пытается указать на ложность этого утверждения - к ногтю.
Всегда так делали.

Ну или вот например:
зачем ваши коммуняцкие шевеления вообще нужны,
если приход "коммунизма" неизбежен,
согласно вашей собственной теории?
Зачем тогда ваша пропаганда, ваша партия, зачем вообще всякая коммуняцкая активность нужна?
Edited Date: 2015-04-01 08:44 am (UTC)

Date: 2015-04-01 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] Вальдемар Путлер (from livejournal.com)
Вы говорите разумные вещи, но пишите в журнале коммуниста. Местная публика упоролась Марксом и копротивляется клятой системе капитализма, не понимая как вы сказали в прошлом посте, что свободные люди просто так живут

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-04-01 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2015-04-01 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-04-01 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-04-01 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2015-04-02 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-04-02 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2015-04-02 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2015-04-02 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-04-02 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2015-04-06 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2015-04-01 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2015-04-01 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2015-04-01 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2015-04-01 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2015-04-01 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2015-04-01 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2015-04-01 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-04-01 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-04-01 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-04-01 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-04-01 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-04-01 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2015-04-01 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2015-04-01 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2015-04-01 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2015-04-02 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2015-04-02 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-04-01 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2015-04-02 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-04-01 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1504.livejournal.com - Date: 2015-04-01 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com - Date: 2015-04-05 06:44 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com
Ну про флаг он загнул - под красным стягом и древнерусские феодалы сражались, красный цвет и Гитлер украл у рабочего движения, так что красный флаг бывает и средством маскировки, мимикрии для реакции. Но и puffinus перегнул. Что значит "поддержать его противников"? Госаппарат США и военную машину НАТО, что ли? Кайзера против Николашки, по Парвусу? А зачем идеализировать дальнего бандита, выступая против местного? Обойдемся без идеализации любых бандитов.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2015-04-01 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-01 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] andron-s.livejournal.com
Да, почему нельзя выступать против режима, не поддерживая его противников? Разумеется, восклицаниями "Чума на оба ваши дома!" ничего не изменишь, нужна реальная альтернатива.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...неизбежно (НЕИЗБЕЖНО!!!) столкнешься с обвинениями в том, что играешь на руку Березовскому (тьфу, Березовский то ли сам повесился, то ли помогли, но когда пупса после Второго Марша Несогласных в апреле 2007-го года волокли в импровизированный автобус-автозак ОМОН-овские гориллоиды, ихний майор злорадно пыхтел пупсу в ухо "взяли деньги у Березовского, так теперь отдувайтесь"), Ходорковскому, Обаме, ЗОГ-у и т. д. Ворогам Руси Свитой (™) унешним и унутренним.

Квадратный Ватник - кто против Путина, хочет в 90-е (стёбовый демотиватор)

Edited Date: 2015-04-01 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...опасность на данный момент главная. В первую очередь для нас, конечно, ибо живем под властью спятивших реваншистов мы... но и в аспекте международных отношений тоже. Систему международной безопасности спускают в канализацию они, путиноиды... под демагогические завывания насчет ДЕДЫВОЕВАЛИ (™) уничтожают именно то, за что воевали. Реабилитируют "фаустрехт" они. Возвращают мир к состоянию скопища скалящихся друг на друга региональных военных группировок, медведей, изготовившихся защищать свой кусок тайги, говоря словами самого же Путина... к ситуации, сходной в главных чертах с ситуацией перед Первой Мировой, ставшей причиной Первой Мировой - они. Поэтому гасить в первую очередь следует их.
Edited Date: 2015-04-01 11:24 am (UTC)

Date: 2015-04-01 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Государство "США" = "американский народ"?

Интересно девки пляшут...

Наверное, и интервенцию арабских самодержцев в Йемен поддержал "американский народ"?

И да: наверное, очередной законопроект о запрете коммунистической пропаганды - на сей раз от Яценюка - и предложение ПС интегрироваться в ВСУ - это кисИлевские враки, на которые настоящие демократические левые внимания не обращают.

Date: 2015-04-01 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com
Ладно хоть не объявляет себя "идейным звеном между вооруженным американским и революционным русским пролетариатом". :))) Были ведь в истории и такие ляпы:
http://leninism.su/works/66-tom-27/2060-u-poslednej-cherty.html Когда вокруг ожесточенная драка империалистических бандитов, не всем удается сохранять нейтральность.
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
А что если комарри просто робот, запрограммированным образом реагирующий на информацию?

Date: 2015-04-01 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
> СССР - лучше капитализма.

вот оно что!
а я думаю что ето за очереди перед советскими посолйствами,
до драки доходило: "ВАС ТУТ НЕ СТОЯЛО!!!"
оказываэцца они все за иммиграционными визами стояли.

скажите, а что мешало советскому союзу всех етих людей принять?

Date: 2015-04-01 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
СССР был лучше чем мог себе позволить этот низменный мир, поэтому он не выдержав всей этой низости отошёл в иной, лучший мир. Плак-плак...
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
У каждого человека есть некое "ядро", неподвижная точка, которая "здесь стою и не могу иначе". Откуда это ядро берётся, непринципиально. Видимо, как всегда, частью обусловлено генетически, частью воспитанием. Различие этих неподвижных точек определяет уникальность человеческих личностей.

В спокойные времена, когда всем хватает покушать и никому не надо никого убивать, очень разные люди могут ладить друг с другом и договариваться почти по всем вопросам. Но во время катастроф, как сейчас у нас, явно и резко проявляются эти неподвижные точки, определяющие поведение человека. Тогда внезапно оказывается, что ваше согласие на 99% не важно, а принципиально именно расхождение в 1%.

Это типа преамбула. А сейчас амбула.

Символ веры товарища Коммари, его неподвижная точка - это простые плохо одетые люди. Ну, мы же все знаем, и даже часто иронизируем по этому поводу. Можно сказать, что главная черта товарища Коммари как коммуниста, или как патриота, или кого угодно ещё, это любовь к простым плохо одетым людям. Он искренне считает их солью земли.

На самом деле в этом ничего нового или необычного нет. Склонность к идеализации и даже обожествлению народа всегда была характерна для русской интеллигенции. Правда в СССР к народничеству склонялись главным образом почвенники - антикоммунисты, но м.б. и не только они, не берусь судить. Понятно, что и казённая пропаганда постоянно трындела про "людей труда", наверное и это тоже сказалось.

продолжение следует...
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
продолжение

Из любви к простым плохо одетым людям непосредственно выводятся все "странности" (для меня странности) во взглядах товарища Коммари. Например его антиинтеллектуализм, доходящий до почти полного неприятия светской интеллигенции. Его абсолютное неприятие российских "либералов", фактически всего образованного сословия. Его поддержка Путина (не афишируемая, но очевидная). Да абсолютно всё выводится из это его неподвижной точки тривиальным образом. Вот давеча товарищ Коммари в Ленинграде ходил типа осудить фашистский съезд. Многие удивлялись, когда тов. Коммари с ужасом и отвращением отшатнулся от собравшихся антифашистов. А ведь иначе не могло быть. Там же не было ни одного простого плохо одетого человека, а только хипстеры.

продолжение следует...

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-04-01 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2015-04-01 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-04-01 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2015-04-01 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-04-01 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-04-01 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2015-04-02 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2015-04-02 06:27 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] oldgoro.livejournal.com
Правильно, но Ленин написал лучше.
"Царизм ведет войну для захвата Галиции и окончательного придушения свободы украинцев, для захвата Армении, Константинополя и т. д. Царизм видит в войне средство отвлечь внимание от роста недовольства внутри страны и подавить растущее революционное движение.
На деле социал-шовинисты проводят антипролетарскую, буржуазную политику, ибо на деле отстаивают они не “оборону отечества” в смысле борьбы с чуженациональным гнетом, а “право” тех или иных “великих” держав грабить колонии и угнетать чужие народы. Социал-шовинисты повторяют буржуазный обман народа, будто война ведется из-за защиты свободы и существования наций, и тем переходят на сторону буржуазии против пролетариата.»"
и мои комментарии и квалификация донбасского гешефта
http://oldgoro.livejournal.com/812261.html

Date: 2015-04-01 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] horned-catdog.livejournal.com
У России объективно нет сил подавлять майданы, как у СССР в Чехословакии в 1968. Крым это бескровный максимум, а дальше кровища и чем дальше, тем больше кровищи.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
и это хотя бы частично обнадеживает.

Date: 2015-04-01 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
Бывшие коммаридрочеры резонёрствуют и кирпичики откладывают ?! А хуле тогда всем гамазом бегали к нему ?!Ведь знали что он со своего фундамента-ни ногой ! Он не привык менять убеждения по семь пятниц на неделе, в зависимости от того как левая нога захочет и кошелёк подскажет !А то у нас многие ''пролетарии'' окопавшись в офисе годика на полтора и закупившись бюджетным айфоном уже мнят себя пупом земли и с презрением посматривают на серую толпу при входе в метро -неудачники типа. А выпизженные боссом на улицу, начинают розоветь и чего то там про справедливость рассусоливать !
Так что если чувствввуете себя массовкой Мальгина, не фиг набиваться в товарищи к Коммари, а потом хныкать что папа по головке не погладил .
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
..."...в зависимости от того как левая нога захочет и кошелёк подскажет !А то у нас многие ''пролетарии'' окопавшись в офисе годика на полтора и закупившись бюджетным айфоном уже мнят себя пупом земли и с презрением посматривают на серую толпу при входе в метро -неудачники типа. А выпизженные боссом на улицу, начинают розоветь и чего то там про справедливость рассусоливать !".

Date: 2015-04-01 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com
>либо шовинистический и милитаристский монстр РФ - либо всё остальное.

"— У китайских даосов, — сказал он, — была близкая мысль, я ее своими словами перескажу. Борясь за сердца и умы, работники дискурса постоянно требуют от человека отвечать «да» или «нет». Все мышление человека должно, как электрический ток, протекать между этими двумя полюсами. Но в реальности возможных ответов всегда три — «да», «нет» и «пошел ты нахуй». Когда это начинает понимать слишком много людей, это и означает, что в черепах появился люфт. В нашей культуре он достиг критических значений."

Не принимайте на свой счет, но выбор из двух стульев всегда говно.

Date: 2015-04-01 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Выступая против режима, не обязательно поддерживать любых его противников за границей. Скажем, Ленин совсем не поддерживал кайзеровскую Германию
(но поддерживал германских коммунистов, занявших антивоенную позицию - как Роза Люксембург и Карл Либкнехт).

Проблема у Коммари в другом: он совершенно верно констатирует "нас втягивают в чужие войны", но тут же предлагает поддержать (и вероятно, присоединиться к) тех, кто втянулся в эту чужую войну.
См. http://kommari.livejournal.com/2665208.html?thread=123800824
Edited Date: 2015-04-01 07:05 pm (UTC)

Date: 2015-04-01 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com
Совершенно согласен! В Первую мировую Плеханов тянул в сторону российского империализма, а Парвус в сторону германского. Оба утратили популярность именно как ангажированные правителями. Ленин и Либкнехт набрали популярность за счет независимости от всех правящих. Выступали за поражение "своего" правительства, не превознося чужое.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com


lifenews.ru вчера, 12:03

Ополченцы ЛНР обезвредили казачью банду под Красным Лучом

Прокуратура и Народная милиция ЛНР задержали казачью банду в поселке Петровское под Красным Лучом. В рамках минских соглашений ополченцы обезвредили и изъяли оружие у бандформирования.

Стоит отметить, что группировка не принимала участия в боевых действиях в Донбассе. Во время конфликта она расположилась в Петровском и удерживала в страхе местное население, в частности члены вооруженного формирования занимались мародерством.

Ополченцы задержали 48 человек, у которых изъяли шесть гаубиц, два 120-миллиметровых миномета, зенитную установку и арсенал боеприпасов и стрелкового оружия. Милиция совместно с представителями прокуратуры также задержали командира одного из подразделений Красного Луча, отказавшегося вступить в силовые структуры ЛНР и сдать оружие, тем самым он вместе со своими людьми оказался вне закона Луганской Народной Республики.

Напомним, 30 марта глава ЛНР Игорь Плотницкий издал указ, предусматривающий, что все вооруженные формирования, которые не входят в состав Народной милиции, должны сдать оружие.

Аналогичное распоряжение отдал глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко. Как сообщается в указе, все граждане, которые не являются сотрудниками силовых структур ДНР, также обязаны отдать оружие.

http://lifenews.ru/news/152072.

ОТ ПУПСА: братки лихих 90-х в малиновых пиджаках гаубицами все же не располагали.

И еще шедеврально:

Силовики ЛНР в Петровском задержали около 50 членов бандгруппы, терроризировавшей местное население

Сотрудники правоохранительных органов ЛНР в поселке Петровское задержали около 50 участников бандгруппы, терроризировавшей и грабившей местное население. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил начальник следственного отдела Генпрокуратуры ЛНР Леонид Ткаченко.

"30 марта этого года были задержаны вооруженные лица Второго казачьего батальона имени Булавина. Основанием для задержания стали неоднократные жалобы от местного населения о применении к ним незаконных действий", - сказал он.

"Это - мародерство, требования выкупа, переписать право собственности; забирали автомобили, - отметил начальник следственного отдела Генпрокуратуры. - Также были реальные пытки, вплоть до повреждения органов и конечностей".

"Мы их давно предупреждали, чтобы они вошли в состав Народной милиции или другие официальные структуры. Призывы они не услышали, в связи с чем были предприняты меры по их задержанию", - отметил Ткаченко.

"Задержано 49 человек, количество изъятого оружия мы не можем оглашать, это все сейчас передано в Народную милицию", - рассказал он.

Начальник отдела Генпрокуратуры подчеркнул, что никакие прежние заслуги участников бандгруппы, многие из которых участвовали в боях за свободу Республики, не могут служить оправданием их преступной деятельности.

"Да, многие из них участвовали в боевых действиях", - сказал он.

"Но когда их вели по улице после задержания – люди аплодировали, то есть насколько (участники бандгруппы - примечание ЛуганскИнформЦентра) довели людей там", - отметил Ткаченко.

http://infoborona.org/2015/04/01/siloviki-lnr-v-petrovskom-zaderzhali-okolo-50-chlenov-bandgruppy-terrorizirovavshey-mestnoe-naselenie.html.

ОТ ПУПСА: "Мы их давно предупреждали, чтобы они вошли в состав Народной милиции или другие официальные структуры" - в тех самых лихих 90-х брателл под погоны не звали тоже, не додумались... это в народных республиках (™) уже новации пошли.
Edited Date: 2015-04-01 11:47 pm (UTC)

Date: 2015-04-02 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Дикий запад, ковбои, бандиты, шериф, индейцы...

Я ещё в январе отмечал (http://puffinus.livejournal.com/1554090.html?thread=27928490), что колониальная Новороссия даёт отличный материал для "русского вестерна".

А теперь и до флюгера Ольшанского дошло:
...должен появиться образ колониста, ковбоя, пионера в фениморкуперовском смысле слова. Американские метафоры тут самые узнаваемые, но русская история может дать примерно миллион аналогичных образцов. (https://www.facebook.com/permalink.php?id=100000324814678&story_fbid=911997755487710)

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Орлов - Date: 2015-04-03 07:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-02 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com
Та сторона где америка -- однозначно зло. Зло не потмоу что обидело кого то из нас.
А потому что является основой строя антагонистичного нашим убеждениям. Все что делается для подрыва коллективного запада в настоящий момент есть если не благо , то по крайней мере тактический союзник.
И лучше Путин чем США, но только пока Путин враг США. Замирится --тоже станет врагом.
И наша (в том числе и коммунистов) задача сделать так чтобы не замирился.

Поэтому Крым и Донбасс -наши. Американских инструкторов и российскую пятую колону валить. Хотя колону лучше выдавливать на запад, они все же не подписывались на риск в большинстве. А на западе они своими голосами помешают Коллективному Путину помириться с коллективным западом).

Не потому что инструкторы, или тем более колона, плохие, а потому что это помешает нашим коллаборационичстам договорится с их хозяевами.

А дальше кто бы кого не съел -- оба слабее будут.

Date: 2015-04-02 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Что же вы еще не в Исламском Государстве - это самый перспективный на данный момент "тактический союзник"? :)

(no subject)

From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com - Date: 2015-04-04 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-04-05 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com - Date: 2015-04-07 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-04-08 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com - Date: 2015-04-09 08:08 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-02 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
kuzia_aka_zmey>Та сторона где америка -- однозначно зло. Зло не потмоу

и я даже знаю, почему. потому что она далеко. а против далекого зла ведь гораздо комфортнее бороться, чем против того, которое в твоем городе
Edited Date: 2015-04-02 11:44 am (UTC)

Date: 2015-04-02 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com
<<США - враг? Интересно, чей? Какую обиду нанёс американский народ коммунисту Коммари?>>

Развалил Советский Союз. Погрузил страну в дикий капитализм.

Date: 2015-04-02 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com
<<США - враг? Интересно, чей? Какую обиду нанёс американский народ коммунисту Коммари?>>

Победил социалистический блок. В результате сверхсмертность только по РФ составила 12 млн. человек - http://f1.s.qip.ru/AD7h3F6I.jpg - а по всему Союзу - ~25 млн., это столько же, сколько от Гитлера.

Date: 2015-04-04 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Пуффинус, ну причем тут шовинизм и милитаризм?
Путинский режим - это режим, в котором профсоюзных активистов кидают в тюрьмы, избивают, запугивают, шельмут в подконтрольных власти СМИ. И все, если мы во главу всего ставим интересы рабочих, то этого достаточно.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 10:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios