Предлагаю суд
Jun. 10th, 2008 12:40 pmСам я считаю, что, забанив пользователя
padalko_y_dв сообществе
n_assembly, поступил совершенно правильно. Однако с этим не согласен не только сам Падалко Ю.Д., но и ряд других товарищей. Более того, есть риск, что это может вызвать конфликт внутри "красной сотни" (депутатов Национальной ассамблеи от левых организаций), чего я хотел бы избежать.
Поэтому - предлагаю третейский суд. Поскольку мы оба принадлежим к "красной сотне", то и рассудить нас должен кто-нибудь из своих. Это должен быть человек, которому мы оба доверяем и который разбирается в механике ЖЖ. Разумеется, предварительно мы оба должны дать обязательство, что подчинимся любому решению суда.
Пусть третейский судья выслушает мою версию событий, версию Падалко Ю.Д., изучит записи и комментарии в сообществе НА - и определит, кто из нас прав и как теперь следует поступить.
Господин Падалко, Вы можете отвечать здесь же, в комментах - в своём журнале я Вас разбанил. Также прошу высказываться на эту тему всех, кто имеет отношение к Левому фронту, Национальной ассамблее или её сообществу.
Поэтому - предлагаю третейский суд. Поскольку мы оба принадлежим к "красной сотне", то и рассудить нас должен кто-нибудь из своих. Это должен быть человек, которому мы оба доверяем и который разбирается в механике ЖЖ. Разумеется, предварительно мы оба должны дать обязательство, что подчинимся любому решению суда.
Пусть третейский судья выслушает мою версию событий, версию Падалко Ю.Д., изучит записи и комментарии в сообществе НА - и определит, кто из нас прав и как теперь следует поступить.
Господин Падалко, Вы можете отвечать здесь же, в комментах - в своём журнале я Вас разбанил. Также прошу высказываться на эту тему всех, кто имеет отношение к Левому фронту, Национальной ассамблее или её сообществу.
no subject
Date: 2008-06-10 09:04 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-16 10:34 pm (UTC)Или оскорблением считается такое только в его адрес?
Двойные стандарты?
Язык инет-общения и делового общения (в рамках НА) всеж должны отличаться.
А то сесиях НА мы будем устраивать кулачные бои, а не Родину спасать.
no subject
Date: 2008-06-16 11:02 pm (UTC)no subject
Date: 2008-06-10 09:14 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-10 09:16 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-10 09:22 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-10 09:44 am (UTC)от виртуального пиздобола
Date: 2008-06-10 03:30 pm (UTC)Вчерась, кажись (08 Июн 2008 16:34:30), чукча я неразумный, из чума сваиво, направил на адрес электронной Вашей почты ifedoseev@gmail.com письмецо. В письмеце сем (см. п. 2 «б») просьбу изложил низкопоклонную «ИСПОЛНИТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС: направленный Вами на мою почту адрес гостиницы», где Вас Ваши работодатели проживать изволят, «является адресом Вашей регистрации или места жительства?».
Цель этой просьбы я Вам изложил не в первый раз – Я НАМЕРЕН с Вами СУДИТЬСЯ В УГОЛОВНОМ ПОРЯДКЕ у мирового судьи, так как Вы (таджик копеечный) ПУБЛИЧНО ОКЛЕВЕТАТЬ МЕНЯ посмели. Я же, в отличие от Вас, лица таджикской природы, Русским Человеком являюсь, Честь и Совесть имеющим:
а) никого и никогда не оскорблять безосновательно;
б) не допускать брань нецензурную (ни со своей, ни с чье-либо стороны в чей-либо адрес публично).
По сию минуту Вы, как и всякий таджик ТРУСЛИВО-мелкотравчатый, НЕ СОИЗВОЛИЛИ ДАТЬ ОТВЕТ на этот мой вопрос. Более того, Вы ПОСМЕЛИ ИЗ ПОМОЕЧНОГО СВОЕГО ЖЖ НАПРАВИТЬ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ УЧАСТИИ в «третейском суде». По Вашему предложению «рассудить нас должен кто-нибудь из своих», «предварительно мы оба должны дать обязательство, что подчинимся любому решению суда».
Итак, Я ДАЛ НЕГАТИВНЫЕ ОЦЕНКИ Вам и Вашему ЖЖ.
ПО МОИМ (не по Вашим) ПРАВИЛАМ ЧЕСТНОГО ОБЩЕНИЯ – Я ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИХ ПОЛНОЙ ОБОСНОВАННОСТИ. Предоставляю.
Во-первых, Вы ТРУСЛИВЫЙ таджик не только потому, что не предоставляете мне подлинные адреса Вашего места жительства и регистрации, но и ПОТОМУ, что:
а) МОЛЧАНИЕМ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ПЫТАЕТЕСЬ ИЗБЕЖАТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КЛЕВЕТУ;
б) ПРЕДЛАГАЕТЕ РАССУДИТЬ НАС РЕШЕНИЕМ НИКЕМ НЕ СОЗДАННОГО в Национальной Ассамблее, а потому и НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ни юридически, ни фактически, якобы, «ТРЕТЕЙСКОГО СУДА».
Во-вторых, почему ЖЖ Ваш таджикско-ПОМОЕЧНЫЙ? Да потому, что здесь, В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ «ДОМЕ» (В ОТЛИЧИЕ ОТ ЖЖ Национальной Ассамблеи) Вы, ГРЯЗНЫЙ (НИКЕМ ПОКА НЕ УМЫТЫЙ) ТАДЖИК, ДОПУСКАЕТЕ (не удаляете и не «баните») СООБЩЕНИЯ:
1. С ПРЯМОЙ НЕЦЕНЗУРЩИНОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ, к Падалко Юрию Дмитриевичу - (psilogic – «Спасибо, НАШЕЛ по ссылкам интересный ОБРАЗЧИК ВИРТУАЛЬНОГО ПИЗДОБОЛА»);
2. С ПРЯМОЙ КЛЕВЕТОЙ В МОЙ АДРЕС, Падалко Юрия Дмитриевича, и В АДРЕС Удальцова Сергея Станиславовича (лидера АКМ, а НЕ «КРАСНОКОРИЧНЕВЫХ», который и ПРЕДЛОЖИЛ МЕНЯ ДЕЛЕГИРОВАТЬ в НА от «ЛЕВЫХ») - (foreverriot – «ОТ КАКОЙ «красной» ТУСОВКИ ОН ДЕЛЕГИРОВАН?», «1504» - «КРАСНОКОРИЧНЕВЫЙ»).
Поэтому, с момента Вашего «бана» меня - мне глубоко начхать, «забанили» или «разбанили» Вы меня в своем помоечном ЖЖ или в ЖЖ Национальной Ассамблеи. Я ПУБЛИЧНО ОБЪЯВИЛ О ТВЕРДОМ НАМЕРЕНИИ ПРОУЧИТЬ Вас, КАК ОТПЕТОГО НАГЛЕЦА и ПОДЛЕЦА УГОЛОВНЫМ ПОРЯДКОМ. Но не с целью защитить мою честь. Нет. Вы ее ПО ФАКТУ И НЕ СПОСОБНЫ БЫЛИ УМАЛИТЬ. Ведь ни одни продажный, копеечный гастарбайтер не способен умалить Честь Человека. Уровни нравственного развития – не сопоставимы.
от виртуального пиздобола
Date: 2008-06-10 03:32 pm (UTC)Цель проучить Вас в «уголовке» имеет под собой стремление ПОНУДИТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ НА (Каспаров, Илларионов, Лимонов, Удальцов) ВЫЙТИ НА ДИАЛОГ:
1. ПО ФАКТУ Вашего ПРОИЗВОЛА в ЖЖ НА, когда Вы
а) ОКЛЕВЕТАЛИ МЕНЯ, заявляя неоднократно, что я «оскорблял» Вас и Дениса Билунова;
б) НАЗНАЧАЛИ «цейтнотные выборы модераторов»;
в) «ЗАБАНИЛИ» МЕНЯ, как одного из инициаторов фактического протеста сообщества депутатов НА против Вашего произвола;
г) ЛИШАЛИ ВСЕХ ДЕПУТАТОВ Национальной Ассамблеи ПРАВ СВОБОДНО и ДО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ОБСУЖДАТЬ В ЖЖ и ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛА
- ОБЩЕНИЯ между депутатами НА;
- ВЫБОРОВ и ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕРАТОРОВ.
2. ПО ОЗВУЧЕННЫМ В МОЕМ ВЫСТУПЛЕНИИ 17.05.08г. ПРЕДЛОЖЕНИЯМ НАЧАТЬ РАБОТУ ПО САМООЗДОРОВЛЕНИЮ ПРИНЦИПОВ и СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ и ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в НА;
3. РАССМОТРЕТЬ МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЗДАТЬ (за мой счет) САЙТ Национальной Ассамблеи, а потому
а) ВЫДЕЛИТЬ СРЕДСТВА НА ЕГО СОДЕРЖАНИЕ;
б) УТВЕРДИТЬ Решением Совета НА
- СООБЩА ВЫРАБОТАННЫЕ депутатами НА ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ САЙТА и ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕРАТОРОВ;
- МЕНЯ ОДНИМ ИЗ МОДЕРАТОРОВ САЙТА от «левых».
Для разъяснения выше сказанного (а то ведь, как нормальный таджик, якобы, умственного труда «НИ АСИЛИТИ … МНОГА БУКАФФ!!) направляю Вам направленное вчера в ЖЖ Илларинова мое письмо с мыслями обо всем выше сказанном.
Уважаемый Андрей Николаевич! Согласны ли Вы с тем, что корни политических репрессий в авторитарных государствах нужно искать в культурно-нравственных установках общества, а не в политических решениях государственных лидеров?
А, следовательно, причины репрессий лежат не в плоскости политики, а в сфере общественной нравственности. Если же патерналистская масса "рабов-господ" молчаливо оправдывает политические репрессии правителей, то какова вероятность репрессий за "инакомыслие" (не согласие) с общим мнением или с мнением "лидеров" внутри такой "политически оппозиционной" общественной организации, как создаваемая Национальная Ассамблея?
А, если депутата НА модератор ЖЖ НА единоличным решением "банит" за активное противодействие "выборам без выбора", и полагает, как и любой диктатор, в обоснование своего решения подложные сведения о, якобы, о совершаемых "забаненным" оскорблениях и модератора и других депутатов НА (http://community.livejournal.com/n_assembly/)?
Лишается ли, из-за принудительного удаления "не согласного", значительная часть участников ЖЖ-сообщества (которая начала в этом ЖЖ разрабатывать цели, задачи, принципы и правила общения участников ЖЖ и исполнения модераторами их обязанностей) своего права и обязанности вначале разработать правила жизнедеятельности в сообществе, а уже потом проводить выборы его микро-"властных" модераторов?
Признают ли органы НА справедливыми результаты таких "выборов"? А, если признают, то готовы ли тогда организаторы НА признать законными ВЫБОРЫ:
1. ДЕПУТАТОВ 2-ого созыва НА - ПРИ ОТСУТСТВИИ ВНУТРЕННИХ ПРАВИЛ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ НА, СООБЩА ВЫРАБОТАННЫХ и ЛЕГИТИМНО ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЕМ депутатов НА 1-ого созыва?
2. ДЕПУТАТОВ Государственной Думы России - ПРИ ОТСУТСТВИИ Закона РФ "О выборах депутатов ГД ФС РФ" в государстве Россия?
С уважением, "забаненный" Ильей Федосеевым в ЖЖ НА, депутат НА и русский правозаступник, Падалко Юрий Дмитриевич.
Re: от виртуального пиздобола
Date: 2008-06-16 10:25 pm (UTC)А причем тут "ведь ни одни продажный, копеечный гастарбайтер не способен умалить Честь Человека. Уровни нравственного развития – не сопоставимы".
Убедительная к Вам просьба успокоиться.
Неправ был Илья, но и Вам бы проявить мудрость, а не такую нетерпимость.
Вам бы на тренинг на ЕЖ.
Меня там научили толерантности.
И там Рыклин позволяет своим сотрудникам (акционерам?) ещё и не такое. Илюша так по сравнению с ежами - ангелочек.
И зря Вы на одного Илью стрелки переводите. Ведь конфликт развивался при свидетелях, которые тоже должны нести ответственность за то, что этот конфликт разросся до таких масштабов.
Помню я и каммент Марины, и Шляпужникова, и несмелого Корба, который и на мой такой же конфликт на ЕЖе просто закрыл глаза.
А Удальцов? Промолчал и проголосовал за Илью.
Здесь не личностный конфликт, а коллективная безответственность.
Давайте при этом не торопиться с выводами, не наращивать противостояние, а постараться вместе, без "взрослых" (лидеров), развести ситуацию, договорившись вести конструктивный диалог, о чем и договорились на НА.
"И прости нам, Господи, долги наши,
Яко и мы прощаем должникам нашим."
Первично - "мы прощаем".
Потом и нам прощается.
Покажите пример.
Re: от виртуального пиздобола
Date: 2008-06-18 03:59 pm (UTC)Удальцова в жж вообще нет )
Как же он мог проголосовать, по Вашему?
Re: от виртуального пиздобола
Date: 2008-06-19 05:24 am (UTC)Значит была Удальцова.)
Re: от виртуального пиздобола
Date: 2008-06-19 11:37 am (UTC)Я за него голосовала )
Почему нет?
Re: от виртуального пиздобола
Date: 2008-06-20 10:13 pm (UTC)Да потому что был конфликт, который надо было сначало урегулировать. А сказав своё "да", Вы одобрили его поведение.
Re: от виртуального пиздобола
Date: 2008-06-21 08:17 am (UTC)http://community.livejournal.com/n_assembly/16275.html?thread=190099#t190099
не могу не согласиться с Ваней ivansim. Вы же знаете Ваню? Это супертолерантный человек.
При всем моем уважении к Ю.Д., мне кажется, что его метод "открытых конфликтов" (вместо поиска компромисса путем взаимоуважительного диалога) ни к чему хорошему не приведет. Юрий Дмитриевич сам говорил, что он разругался с несколькими организациями. Не хочется, чтобы разругался еще с двумя непонятно из-за чего. А мне не очень ясны поводы, из-за которых Ю.Д. устраивает бучки.
http://community.livejournal.com/n_assembly/15910.html
Мне очень нравится этот пункт:
"2. Главная задача деятельности сообщества - само и взаимо обучение честному, равноправному и терпимому (то есть наименее агрессивному и доказательному) диалогу участников сообщества."
и не нравится этот:
"3.3. Партнер вправе давать негативные (ЕРНИЧЕСКИЕ, ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЕ, УНИЗИТЕЛЬНЫЕ) оценки личным качествам собеседника, но при условии, если им предоставлены доказательства обоснованности таких оценок из речей, действий и бездействия собеседника, противоречащих принципам Хартии НА. (каплок мой -А.У.)
Вам не кажется, что негативные оценки тоже нужно давать вежливо, не унижая человека? И, естественно, обосновано. Представляете, если каждый начнет унижать другого, считая, что делает это "доказательно"? А всем остальным придется каждый такой случай рассматривать? Это же конец НА :-)
Кроме того, не каждый способен в ответ на унижение ответить унижением собеседника - многие просто не могут унижать и "обличать" в силу каких-то внутренних барьеров. Ведь это не для всех просто - взять и унизить достоинство своего коллеги, пусть даже ты с ним не согласен и считаешь, что ты прав.
И мне не очень понятно, как выше изложенный пункт согласуется с этим:
"МЕТОД ВОСПИТАНИЯ всех осознанных или неосознанных БЫДЛО-ХАМОВ, всегда и во всем СТРЕМЯЩИХСЯ САМОУТВЕРДИТЬСЯ ("встать НАД" и получить удовольствие от этого), а не САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ В ЧЕСТНОМ, ВЗАИМОУВАЖИТЕЛЬНОМ И ДОКАЗАТЕЛЬНОМ ДИАЛОГЕ НА БЛАГО ВСЕХ."
Так все таки взаимоуважительный или унижающий? )))
Re: от виртуального пиздобола
Date: 2008-06-21 08:51 am (UTC)И однозначно - "взаимоуважительный" диалог, чего не демонстрировал и Илья.
Тот конфликт обратил наше внимание на нормы поведения. Хорошо, если все сделали правильные выводы.
Будем посмотреть дальше.
Re: от виртуального пиздобола
Date: 2008-06-21 09:10 am (UTC)Будем смотреть )
Re: от виртуального пиздобола
Date: 2008-06-16 11:11 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-14 10:54 am (UTC)правда, вроде б был прецедент.
Падалко так описал ту встречу - ты сидел молча, надувшись как мышь на крупу, а Удальцов говорил о чем-то отдаленном чтоб вас не стравить
no subject
Date: 2009-01-14 11:01 am (UTC)Интересно почитать
Date: 2011-07-05 09:17 pm (UTC)Познавательный блог
Date: 2011-07-09 11:15 pm (UTC)