puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

И ведь скажут же: Федосеев пропагандирует педофилию... Ну а как прикажете не писать на эту тему, если именно здесь больше всего предрассудков, борьбу с которыми я почитаю своим первейшим долгом? Нынешнее общество на грани гибели, на смену ему скоро придёт новое - так гоже ли нам тащить с собой в будущее весь этот мусор, накопившийся в наших мозгах?

Вот на почин и есть зачин, и для женщин, и для мужчин, и всё чин чином, а за зачином начинаю свой сказ грешный аз.

Вам когда-нибудь говорили, что глупость лучше ума, неопытность предпочтительнее опыта, а руководствуясь в своих дейстиях эмоциями, человек натворит меньше вреда, чем полностью контролируя себя? А вот мне это сегодня сказали, и не кто-нибудь, а Эрик Лобах. Определённо же неглупый человек - но груз предрассудков в уме заставляет и его нести ахинею.

Разговор шёл, как легко догадаться, о подмосковных Ромео с Джульеттой (которые, в отличие от своих веронских аналогов, пока ещё, к счастью, живы), но быстро свернул в сторону широких обобщений. И вот какое златое слово изронил товарищ Лобах: Если сексом занимаются ровесники (допустим одноклассники на школьной парте) - то наказание уголовное - ни ей, ни ему не светит. Речь ведь о другом. Когда совершеннолетний спит с 14-ти летней (или летним) - то вот это уже совращение - ибо один в этой паре уже взрослый - и может контролировать свою голову, эмоции и т.д., а вот 14-летняя дурочка в таком возрасте пока еще живёт эмоциями, не сформировалась и т.д. Всё это может быть непоправимо для её психики и т.д. То есть - то же самое, что я обозначил в предыдущем абзаце, но другими словами. Теперь - растолкую

Представьте себе современную московскую (да и вообще российскую) девчонку лет 15, или даже 14. Физически она вполне развита, и организм барышни, в котором, как и положено подросткам, бурлят гормоны, требует полового секса. Если девушка желает лишиться невинности, то общественная мораль в этом ничего предосудительного не увидит. Камнями, как на Иранщине, не побьют. И на комсомольском собрании, как в СССР, разбирать тоже не станут.

То есть товарищ Лобах не против того, чтобы вышеизложенное юное создание вступало в сексуально-половые отношения но обязательно с ровесником, на школьной парте, в антисанитарных условиях. Хоть бы девчонку пожалел, изувер - каково ей будет на жёсткой парте?

Не открою Америки, если скажу, что первый сексуальный опыт накладывает отпечаток на всю дальнейшую половую жизнь. То есть в идеале он должен быть таким, чтобы просто дас ист фантастиш. Ну и - сможет это обеспечить мальчишка-подросток, знакомый с женским телом, скорее всего, чисто теоретически? Да он, скорее всего, и не подумает об удовольствии девушки. Мысль у него в большинстве случаев будет одна: "Yes! Я крутой! Мне тёлка дала!". В подростковом возрасте это ведь далеко не последнее средство самоутверждения (только не говорите мне, что бывают исключения - сам знаю, что бывает). А девчонке, скорее всего, будет больно и неприятно. Зато товарищ Лобах будет доволен, ога.

Да, взрослый и опытный мужик может контролировать свою голову и свои эмоции. И поэтому ему гораздо легче повредить психике девочки - при условии, что он ублюдок и хочет этого. Ну а если наоборот - то ему будет легче, напротив, уберечь её от возможной травмы. И показать девушке секс именно с хорошей стороны - что, как было замечено выше, необычайно важно. Да, он может причинить ей вред из злого умысла - но парень-ровесник с гораздо большей вероятностью сделает это неумышленно, просто не подумав о последствиях своих действий.

Но вернёмся к товарищу Лобаху. Вряд ли он не понимает изложенных выше аргументов - я уже говорил, что считаю его довольно умным. Но... одно дело ум, другое - предрассудок (который, как видно из названия, стоит перед рассудком и заслоняет его). Товарищ Лобах привык считать, что, когда взрослый мужчина занимается сексом с несовершеннолетней - это плохо. Почему? А плохо, и всё! Это недопустимо, за это нужно карать по закону. Да, конечно, когда речь идёт о ещё неразвитой, несформировавшейся девочке - это недопустимо и подлежит наказанию. Но такой девочке и секс с подростками лично я тоже бы не рекомендовал. Но здесь иное дело, тут идёт разговор не о наличии партнёра, а о его возрасте.

В общем, предрассудки надо изживать.

Date: 2009-05-19 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] laikalasse.livejournal.com
Я вот тоже не понимаю, почему в законах до сих пор нет оговорки про взаимное согласие сторон.

Date: 2009-05-19 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А зачем она нужна? Если согласия нет - так это уже изнасилование, совсем другая статья и совсем другой срок.

(no subject)

From: [identity profile] laikalasse.livejournal.com - Date: 2009-05-19 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-19 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com
Потому - что согласие в раннем возрасте нельзя учитывать.

Потому что пятилетний мальчик вполне со своего согласия может поменять свою квартиру, например - на велосипед.

Он ещё не понимает просто. Вот поэтому.

(no subject)

From: [identity profile] laikalasse.livejournal.com - Date: 2009-05-19 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laikalasse.livejournal.com - Date: 2009-05-19 01:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-19 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com
Демагогия и передёргивание!

Я говорил не об этом. Контролировать подростков в пубертатный период гиперсексуальности сложно - поэтому я лишь говорил о том, - что им самим за это не должно воспоследовать наказание (уголовного характера, а так - жизнь накажет; я вот, например - имел первый сексуальный опыт в 14-ть лет - и поэтому такой умный - а это Божье наказание - мой ум - и тяжкий крест, а вот ты имел полноценный сексуальный опыт поздно - поэтому так и лассуждаешь: легкость мысли необыкновенная!).

Когда взрорслый мужчина занимается сексом с девочкой это плохо потому - что для неё это ГРОМАДНОЕ событие в жизни (я уж не говорю о возможных последствиях в виде детей и пр.), которое сформирует её психологию навсегда, а вот для взрослого мужчины это обычно проходной момент, просто удовлетворение похоти - и той полноты ответственности - что он после этого должен бы ощущать за девочку - этот взрослый мужчина как правило просто не понимает.

Повторяю - а если это произойдёт в раннем возрасте с девочкой - психически ещё не сформировавшейся - а только с менструальным циклом и грудями - то она потом (законов психологии никто не отменял) будет любить всю жизнь лишь похожих на совратившено её Буревестника - а хорошо ли это?! И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЩЬ.

Date: 2009-05-19 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Не клевещи на бога, Эрик! Если он тебя и наказал, то уж никак не умом, а гораздо более мягко - что ты доказываешь уже во втором абзаце.

Да, для неё это громадное событие. И взрослый, умный мужчина это понимает, и сможет устроить всё должным образом. Об этом и идёт речь в моём посте.

И какая девчонке разница, любить ей всю жизнь лишь похожих на совратившего её Буревестника - или похожих на совратившего её Васю Пупкина из восьмого бэ?

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asocio.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com - Date: 2009-05-19 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 07:49 pm (UTC) - Expand

ППКС

From: [identity profile] ex-amareo.livejournal.com - Date: 2009-05-20 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com - Date: 2009-05-19 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-amareo.livejournal.com - Date: 2009-05-20 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com - Date: 2009-05-21 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-19 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Сей пост решительно осуждаю.

Date: 2009-05-19 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Аргументируйте. АргУментом)

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2009-05-19 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arvegger.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2009-05-25 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gilgamesh-lugal.livejournal.com - Date: 2009-05-20 01:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-19 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com
))))))))))))))))))))

Date: 2009-05-19 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] asocio.livejournal.com
Единственное возражение, которое можно привести - это общеизвестный (по меньшей мере для нашей страны) факт: огромное количество людей таки да, ублюдки.

С этой стороны имеющиеся ограничения похожи на другие ограничения вида "Не будем давать вам короткоствол" (несмотря на то, что у бандитов оружие всё равно будет), "Не выпустим детей на улицу после 22" (Хотя преступники там всё равно будут обретаться), "Нельзя убивать бедных бродячих собачек" (хотя бродячие собачки людей убивюат за милую душу)

То есть из-за ублюдков страдают нормальные люди, причем от ублюдков запреты всё равно не помогают, они пакости делают хоть так хоть эдак.

В гармонично развитом обществе светлого будущего такой вот лицемерной бнопни быть не должно, конечно.

Date: 2009-05-19 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Так ведь и государство нам, рядовым гражданам, нужно, строго говоря, лишь потому, что есть ублюдки. Другой вопрос, что и государство бывает ублюдочным.

Date: 2009-05-19 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com
С этим соглашусь )))

Только жить в это время прекрасное...

Но нужно стремиться!

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-19 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com - Date: 2009-05-19 08:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-19 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
"девчонку лет 15, или даже 14. Физически она вполне развита, и организм барышни, в котором, как и положено подросткам, бурлят гормоны, требует полового секса"

с ума ты сошел, похоже:((( Ты мужиков-то с бабами не путай - совершенно разная физиология. Какие нахрен половые инстинкты в 15 лет, ты о чем
Мотивация ранней половой жизни у девочек - какая угодно, кроме половых инстинктов.
Скажу тебе по секрету - я вышла замуж в неполные 20, но первые несколько лет никаких инстинктов толком не было. У девушек все это проявляется в среднем на 10 лет позже, чем у вас.

Date: 2009-05-20 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да я ж говорю: люди разные. У одних в этом возрасте инстинктов нет, у других (это я знаю точно) есть. Лично я выступаю за ликвидацию ограничений и для тех, и для других. Ну и про акселерацию не забывай: ныншняя молодёжь не то, что наше с тобой поколение.

(no subject)

From: [identity profile] ex-amareo.livejournal.com - Date: 2009-05-20 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-20 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
> Мотивация ранней половой жизни у девочек - какая угодно, кроме половых инстинктов.

А какая чаще всего?

Date: 2009-05-20 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com
Илья, кажется мне, что сейчас у вас перед внутренним взором стоят романтические образы той же Джульетты или Кончиты из "Юноны и Авось", а не реальные девчонки. Если оставить в стороне чистую физиологию и посмотреть на психологические аспекты, то все выглядит не так красиво. Для взрослого мужчины, имеющего какой-никакой интеллект и кругозор, общение с пустеньким, взбалмошным, капризным, а порой и злобным существом (а таковыми являются процентов 90 девчонок в этом возрасте) - удовольствие ниже среднего. Вспомните, как Лолита вымотала все нервы несчастному Гумберту. Да и исследования по подростковой психологии, думаю, вы знаете не хуже меня.

Date: 2009-05-20 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Отчего же, я именно о реальных. Но разговор вообще о другом: о том, что в этой сфере существует много идиотских, ничем не оправданных запретов, которые нужно пересмотреть.

(no subject)

From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com - Date: 2009-05-20 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-20 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com - Date: 2009-05-20 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-20 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com - Date: 2009-05-20 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-20 07:45 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-20 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
Здравствуй, дедушка Гумберт
Борода из ваты,
Ты готов ли принять смерть
Педофил проклятый?

мерзость вы несусветную написали, ИМХО. И Ромео у Шекспира, кстати свою 14-летнюю Джульетту не трахал, в отличие от того подростка, который кстати сидит в тюрьме вовсе не из за секса с 13-летней, а из-за условного срока за угон и поджог. Которые как ни крути, всё-таки чистая уголовщина.

А вообще, это не "предрассудки", как вы изволили написать, милостивый государь. Это всего лишь забота о здоровье девушек, для которых беременность в столь юном возрасте может повлечь бесплодие или смерть.

Date: 2009-05-20 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А кто-то говорил о беременности? Чтобы избежать её (атакже венерических заболеваний), нужно не в последнюю очередь сексуальное просвещение и вообще повышение культуры в этой сфере.

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2009-05-20 07:26 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
И, кстати, почему не трахнул? Трахнул хоть и после свадьбы - но старше-то она от этого не стала.

Date: 2009-05-20 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] kritik-grelkin.livejournal.com
Педофилы в атаке, блин... Дожили.

Непонятно только одно - почему вы остановились на 14-летних девицах? Откуда такая нелепая грань? Разве вы не считаете своим долгом бороться с предрассудками насчёт половых сношений с более молодыми девушками?

Кроме того. Совершенно непонятно, почему девчонке надо искать постороннего опытного мужика (который вообще непонятно кем может оказаться). Гораздо лучше, если девчонку огуляет родной папаша в возрасте лет 8-ми или младше - чтоб уж точно никакие сопливые Васи Пупкины и рядом не стояли.

Кстати, у вас есть дочь? Не хотите ли подать пример обществу?

Date: 2009-05-20 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ещё раз: прежде, чем принять или отвергнуть какой-то запрет, нужно вникнуть в его суть. Понять, зачем он, нужен ли он обществу сегодня, какая от него польза, какой вред, и - last, but not leaet - можно ли вообще на практике обеспечить соблюдение этого запрета. А соглашаться с ним лишь потому, что он был раньше, глупо.

(no subject)

From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com - Date: 2009-05-20 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-20 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com - Date: 2009-05-20 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-20 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kritik-grelkin.livejournal.com - Date: 2009-05-20 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-20 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] umnitsa-fesya.livejournal.com
эм...учитывая то, что секс взрослых дядь с 14 летними девицами может быть по взаимному всяческому согласию и хотению, и примеров тому по желанию можно найти кучу, вполне логично решить, что закон должен это учитывать,
потому что все таки педофилы -извращенцы, и просто отнощениями между взрослым дядькой и юной барышней это "две большие разницы",
а ежли кому то хочется чтобы девочки подростки не втспуали в половые связи вообще, или только с ровесниками - так я думаю это невозможно, каким образом можно убедить глупых девиц или взрослых мужчин этого не делать? всех пересажать - это же не выход, может у них ЛЮБОВЬ))
и вобще! думать надо и в 14 и в 45! ведь не все же девочки чуть что сразу по зщову гормонов или чего там еще бегут в кровать, и все взрослые мужчины (судя по одному из коментариев) спят и видеть как бы Лолиту снасильничать

Date: 2009-05-20 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] umnitsa-fesya.livejournal.com
НЕ все взрослые мужчины (судя по одному из коментариев) спят и видеть как бы Лолиту снасильничать (ПРОСТИТЕ, ОПЕЧАТАЛАСЬ!)

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-20 11:11 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com

По моему мнению, возраст 14-18 лет является сензитивным в т.ч. для формирования сексуальных и сопуствующих им предпочтений. Насильно (в этом вижу: не испросив на то мнения и разрешения другого, без его ведома) формировать сексуальные предпочтения другого есть посягательство на свободу личности этого другого. Степень влияния прямо зависит от разницы в возрасте и социального положения влияющего (влияние преподавателя будет сильнее влияния соседа, например). Источник - возрастная психология.

Вот так, из-под тишка, гнуть и ломать личность другого (тем более значимого другого, если вспомнить, что секс чаще всего происходит в рамках отношений) может только ограниченный человек, - хорошо о нем написано (не мною) здесь (http://knjazna.livejournal.com/377498.html) и здесь (http://knjazna.livejournal.com/59915.html).

Обсуждать этот комментарий я не имею никакого желания, также как и позицию автора журнала по этому вопросу, т.к. считаю, что это проблемы автора, а не мои. Ему с ними и разбираться.

Date: 2009-05-23 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Я, в общем, Вас поддержал: http://blanqi.livejournal.com/259990.html :)

Date: 2009-05-23 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Спасибо, Бланки. Меня в этом вопросе поддерживают редко - оттого я особенно ценю такую поддержку.

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2009-05-23 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2009-05-23 02:31 pm (UTC) - Expand

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 03:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios