puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2011-07-20 11:42 pm

Sapienti sat

 
По-моему, это уже вполне можно считать закономерностью: если кто-то призывает к повышению рождаемости и предлагает меры для этого - дальше можно не читать. И так понятно, что это гнида и упырь, которому место исключительно в биореакторе.

[identity profile] tanatt.livejournal.com 2011-07-20 07:54 pm (UTC)(link)
канешна надо повышать смертность =)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-20 07:56 pm (UTC)(link)
А с каких пор одно мешает другому? В той же Африке они отлично уживаются.

Уж ты-то вроде человек неглупый, должен бы понимать: важно не количество, а качество. Не то, сколько народу живёт в стране - а как живёт этот народ. Если, конечно, не относиться к нему как рабочему скоту.

(no subject)

[identity profile] iigogosha.livejournal.com - 2011-07-21 03:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tanatt.livejournal.com - 2011-07-21 05:20 (UTC) - Expand

[identity profile] rbs-vader.livejournal.com 2011-07-20 08:04 pm (UTC)(link)
Уменьшать смертность, повышать образованность. Так вернее.

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-20 20:05 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2011-07-20 09:31 pm (UTC)(link)
Надо улучшать качество жизни всего населения - включая и детей.
В том числе вводить в эксплуатацию доступные детские сады, школы, медицину и т.п. Если нет денег - можно на реставрации и строительстве храмов сэкономить. Если всё это приведёт к росту рождаемости, - прекрасно, даже Пуффинус будет не против, а уж попы тем более должны быть рады.

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-20 21:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tanatt.livejournal.com - 2011-07-21 05:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-21 15:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-21 15:42 (UTC) - Expand

[identity profile] yakobinets.livejournal.com 2011-07-20 08:12 pm (UTC)(link)
А я так вижу, что в России слишком большая рождаемость. 800 000 беспризорных детей, то есть 800 000 детей оказались лишними даже для детдомов.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-20 08:15 pm (UTC)(link)
Кстати, да.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-07-21 08:07 am (UTC)(link)
Совершенно верно. В Роиссе чрезмерные рождаемость и смертность.

[identity profile] bluxer.livejournal.com 2011-07-20 08:13 pm (UTC)(link)
видимо, эта точка зрения предполагает, что когда-нибудь убыль населения прекратится сама собой ) потому как если два человека дают только одного потомка, например, то численность населения в итоге будет ноль.

[identity profile] ex-anglares.livejournal.com 2011-07-20 08:27 pm (UTC)(link)
Да, именно. Чаще всего еще и дебил к тому же, но упырь - в любом случае.

Вот кстати, можете полюбоваться на архетипический образец подобных рассуждений, если раньше не видели: http://alf5.livejournal.com/7254.html "Научных" рассуждений даже, с графиком и таблицей. И выводами, демонстрирующими прекрасный образчик перевернутой упыриной логики.

А вас на написание этого поста какой-то конкретный пример навел, или так, в общем и в целом накипело?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-20 08:29 pm (UTC)(link)
Да, вдохновил один гнидогадоид, на которого ссылается Крылов - и мягко журит.

(no subject)

[identity profile] sv-alex-13.livejournal.com - 2011-07-21 03:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-tritopor.livejournal.com - 2011-07-21 04:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-21 15:17 (UTC) - Expand

[identity profile] bubadia.livejournal.com 2011-07-20 09:11 pm (UTC)(link)
а у этого пердлагателя семеро по лавкам или как обычно?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-20 09:16 pm (UTC)(link)
Не знаю, и, честно говоря, не интересовался.

хм

[identity profile] borgirr.livejournal.com 2011-07-20 09:17 pm (UTC)(link)
"призывает к повышению рождаемости = гнида и упырь"
- я как-то всё больше это на глупость списываю, хотя возможен и такой вариант...

Re: хм

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-20 09:20 pm (UTC)(link)
Упыри тоже бывают глупыми, и довольно часто.

Re: хм

[identity profile] borgirr.livejournal.com - 2011-07-20 21:34 (UTC) - Expand

Re: хм

[identity profile] hordon.livejournal.com - 2011-07-20 21:26 (UTC) - Expand

Типа -

[identity profile] borgirr.livejournal.com - 2011-07-20 21:35 (UTC) - Expand

[identity profile] tao1983.livejournal.com 2011-07-20 09:26 pm (UTC)(link)
а если призывать к созданию условий для повышения рождаемости - тоже упырь?((

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-20 09:27 pm (UTC)(link)
Это смотря каких условий. Если это условия для более комфортной жизни, в том числе родителей с детьми - что же тут упыриного? Скорее наоборот.

(no subject)

[identity profile] tao1983.livejournal.com - 2011-07-20 21:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-20 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tao1983.livejournal.com - 2011-07-20 21:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-20 21:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tao1983.livejournal.com - 2011-07-20 21:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-20 21:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tao1983.livejournal.com - 2011-07-20 22:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-20 22:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tao1983.livejournal.com - 2011-07-21 06:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-21 15:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-21 17:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tao1983.livejournal.com - 2011-07-23 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-23 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 01:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hordon.livejournal.com - 2011-07-20 21:29 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ 2011-07-20 09:27 pm (UTC)(link)
А я таки считаю, что нужно доступное жилье, образование, медицина и соцобеспечение, в том числе беременных и воспитывающих детей. Пошел занимать очередь в биореактор.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-20 09:28 pm (UTC)(link)
"А я таки считаю, что нужно доступное жилье, образование, медицина и соцобеспечение, в том числе беременных и воспитывающих детей".

И я так считаю. А в биореакторе и без вас уже не протолкнуться.

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-20 21:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bezbogny.livejournal.com - 2011-07-20 22:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-20 22:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bezbogny.livejournal.com - 2011-07-20 22:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tanatt.livejournal.com - 2011-07-21 05:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-anglares.livejournal.com - 2011-07-21 04:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 14:24 (UTC) - Expand

[identity profile] baizhi.livejournal.com 2011-07-21 01:47 am (UTC)(link)
Облагать бездетных налогами не только правильно, но и справедливо. И вот почему. Как бы ни была устроена пенсионная система, её суть в том, что за пенсионеров работают трудоспособные граждане. В таком случае, почему эти люди не должны помочь тем, кто будет их потом тащить на своём горбу? Это, или не создавшие материальный или воспроизведённый трудовой капитал, неэффективные и не вписавшиеся в рынок, должны сами проследовать в биореактор. Я, конечно, за первый вариант.

[identity profile] baizhi.livejournal.com 2011-07-21 02:23 am (UTC)(link)
Можно даже назвать абстрактное выражение налога на бездетность (где бездетность понимается как отсутствие детей на попечении): число детей, делённое на число трудоспособных граждан, умноженное на усреднённое денежное довольствие одного ребёнка, и умноженное на разницу среднего числа детей и числа детей на попечении.

(no subject)

[identity profile] almar-ru.livejournal.com - 2011-07-21 06:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 07:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 16:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-23 18:34 (UTC) - Expand

[identity profile] zliychka.livejournal.com 2011-07-21 03:49 am (UTC)(link)
И добавить нечего. Воистину.

[identity profile] rezerved.livejournal.com 2011-07-21 04:24 am (UTC)(link)
Кстати, в комментах правильное недоумение насчёт формулировочки: "если кто-то призывает к повышению рождаемости и предлагает меры для этого - дальше можно не читать". Я, не вчитывась, чуть было не согласился с Вами. А по внимательному рассмотрению получается, что Вы выступаете против повышения рождаемости как таковой... то есть, стремитесь любыми средствами "облегчить нагрузку на почву". Ну-ну. Будем надеяться, что это не "проговорка", о которых предупреждал нас тов. Фрейд.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-07-21 08:17 am (UTC)(link)
Нагрузка на почву и так уже чрезмерна. Особенно в недоразвитых странах Азии и Африки.

(no subject)

[identity profile] rezerved.livejournal.com - 2011-07-21 11:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezerved.livejournal.com - 2011-07-21 15:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rezerved.livejournal.com - 2011-07-21 17:31 (UTC) - Expand

[identity profile] iwia.livejournal.com 2011-07-21 04:32 am (UTC)(link)
Диунов, если Вы имеете в виду его, конечно же, упырь, но следуя Вашей логике, и Мао (демографическая политика которого была противоположна политике дэнистов) можно в упыри записать.

[identity profile] iwia.livejournal.com 2011-07-21 05:30 am (UTC)(link)
*и Сталина тем более - у нас-то в его годы политика стимулирования рождаемости была достаточно ярко выражена.

И правильно - страна единственных детей к форсированной индустриализации и ведению больших войн малопригодна, а для социализма во враждебном окружении первое - настоятельная необходимость, второе - почти неизбежность (как бы она ни была плоха. готовиться к этому надо).

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-07-21 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 11:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-07-21 13:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-21 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-21 16:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-07-22 04:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-07-22 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-22 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-07-22 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-22 12:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-07-22 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-07-21 05:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-21 15:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-21 17:10 (UTC) - Expand

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2011-07-21 04:48 am (UTC)(link)
Ну, если в России сейчас призывают к повышению рождаемости господа националисты и рясоносцы, то конечно.

Но вне их - демографическую проблему, тем не менее, как-то надо решать? Потому что арабы (в общем смысле) свою рождаемость не ограничивают, равно как и сферы влияния/местонахождения.

И если в Европе, к примеру, приходится 1 ребёнок на европейскую семью и 4 на эмигрантскую...

[identity profile] baizhi.livejournal.com 2011-07-21 05:38 am (UTC)(link)
Арабы кушают необрезанных еврейских младенцев. И вообще, надо загнать их в резервации и обратить всех насильно. Ещё есть одна хорошая идея: решить эту проблему, так сказать, окончательно.

P.s. У ислама есть по крайней мере одно преимущество перед иудаизмом, которое делает первую религию на порядок выше: "«Нет разницы между арабом и неарабом, между белым и черным, и люди равны между собой как зубцы гребня»" (Пр. Мохаммед).

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2011-07-21 05:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 05:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-23 18:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-anglares.livejournal.com - 2011-07-21 07:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baizhi.livejournal.com - 2011-07-21 11:07 (UTC) - Expand

[identity profile] almar-ru.livejournal.com 2011-07-21 06:40 am (UTC)(link)
немного зло, но по сути верно. Я в свое время по такому принципу отсеял (из списка людей которых я уважаю) Сергея Бабурина. Этот румяный дурачок поначалу выглядел весьма достойно: 93 год и т.п.
Но потом как то по прошествиии лет вижу его интервью, где он призывает "рожать". Ну всё, подумал я, Бабурин скурвился или близок к этому. Догадка оказалась верной.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-07-21 08:21 am (UTC)(link)
Бабурин всегда был скользким, малоприятным типом.
Вроде Бухарина.)

(no subject)

[identity profile] kolobok1973.livejournal.com - 2011-07-21 12:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2011-07-21 15:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolobok1973.livejournal.com - 2011-07-21 15:25 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-21 17:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] almar-ru.livejournal.com - 2011-07-21 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-21 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] almar-ru.livejournal.com - 2011-07-22 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-22 11:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] almar-ru.livejournal.com - 2011-07-22 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-22 17:39 (UTC) - Expand

[identity profile] ex-ruda-pan.livejournal.com 2011-07-21 08:41 am (UTC)(link)
Вы правы. Если у главы государства, призывающего рожать, да побольше, всего один (или два) собственных ребёнка - грош цена его словам. Даже в том случае, если жена главы государства (или он сам) по каким-либо причинам уже не может стать родителем ещё раз.

Процедура усыновления детей в подобных случаях им в помощь. В противном случае - трындеть не надо.

[identity profile] asocio.livejournal.com 2011-07-21 05:57 pm (UTC)(link)
Плюс много тысяч!

[identity profile] 444ellendg.livejournal.com 2011-07-22 01:24 pm (UTC)(link)
Может Дарья ещё и лично пила кровь русских детей ?!

[identity profile] jambojet.livejournal.com 2011-07-23 06:20 am (UTC)(link)
Кто-то в жж уже отлично сформулировал русский парадокс:
- если что-то делать (индустриализация), то людей у нас в стране дико нехватает. (ученые, рабочие, инженеры и тд)
- если ничего не делать, то почти все кто есть - лишние ( россии хватит 15 млн человек)

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2011-07-23 06:39 pm (UTC)(link)
==
- если что-то делать (индустриализация), то людей у нас в стране дико нехватает. (ученые, рабочие, инженеры и тд)==
Вот странно, Петру и 10 миллионов было много.
А вот и 140 миллионов мало, хотя у вас техника есть.

[identity profile] anahareo.livejournal.com 2011-07-23 10:56 am (UTC)(link)
плакать хочется, до чего Вы правы.