puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Ихисториан спросил читателей: какие у вас, собственно, претензии к СССР? Мухоног счёл свой ответ настолько существенным, что перепостил у себя в блоге. Этот ответ настолько прекрасен, что привожу его полностью.

7. Лёгкость абортов и почти их реклама. А должно было быть наоборот...

Да, это глупо и смешно. Но это не просто смешная глупость - это уже не клиническая, а биологическая смерть красконства. Теперь в этом консерватизме нет ничего красного.Тупо консерватизм, и всё.

Значит, жила-была страна, которую некто и сегодня считает своей родиной. Была, а потом её не стало. Человека спрашивают: что, по-твоему, в ней было нехорошо? Ведь если всё было хорошо - не могла же она сама собой погибнуть?

И что он отвечает? Техническое творчество молодёжи, видите ли, плохо поддерживали. То есть его - плохо, а реставраторов техники Великой Отечественой - вообще никак. А поддерживали бы получше - глядишь, и сейчас жили бы в СССР. И чтобы побольше героических орденоносцев по школам ходило! Их, правда, и тогда было как котят (помню своё детство золотое, как же, помню) - но надо бы ещё больше. В два раза, в пять, в десять! И чтобы аборты - исключительно подпольно (кстати, ни у автора, ни в комментах я не встретил ни слова о том, что полезно было бы распространять контрацептивы - чтобы не было нужды в абортах).

Ну и главное, конечно - недовольных плохо гнобили. Не просто даже плохо, а с преступной мягкостью. Надо было пытать и вешать, вешать и пытать. Чтобы ни одна сука.

Главное, тут и спорить-то не с чем. Нет мысли, которую можно было бы опровергнуть (или согласиться с ней). Только слышится: "Бобок, бобок...".

Что ж, туда красконству и дорога.

Date: 2012-06-25 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] aerys.livejournal.com
По-моему, будет очень полезно, если вы выскажете собственные претензии к СССР. И остальные тоже - чтоб можно было сравнить.
Это сейчас самая важная часть проекта - определиться, что безвозвратно устарело, а что нужно взять с собой в будущее.
Из-за дележа советского наследия, как я посмотрю, - и спорят "левые" с "красконами", в основном.
Давайте уже определимся. Сделаем работу над ошибками.
Рискну выступить в роли адвоката дьявола, но с некоторыми пунктами из его списка я согласна.

Date: 2012-06-25 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я уже думал об этом. Пожалуй, вечером напишу.

(no subject)

From: [identity profile] aerys.livejournal.com - Date: 2012-06-25 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2012-06-25 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boltatel.livejournal.com - Date: 2012-06-25 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boltatel.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-25 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-25 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boltatel.livejournal.com - Date: 2012-06-27 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boltatel.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Слишком много народа убили, сгноили в лагерях и выморили голодом.

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:20 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
основная претензия к СССР это то что он умер. Причём умер постыдно. Третий рейх был отвратительным государством, но Берлин брали штурмом и мальчишки из фольксшутма до последнего бились на улицах. СССР мы энергично и с улюлюканием разрушили и разокрали сами.

(no subject)

From: [identity profile] aerys.livejournal.com - Date: 2012-06-25 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2012-06-25 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerys.livejournal.com - Date: 2012-06-25 02:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Да, это фантастический facepalm, клиника и биология
тоже обратил внимание на этот ответ.
Как можно с такими вообще разговаривать, какие-то разумные доводы им приводить?

Но там много подобного, я у себя тоже написал про это.
"запрет карате" например в качестве единственной претензии

Чудесный пост вообще говоря, буду оттуда советскую копипасту тягать.
Edited Date: 2012-06-25 01:46 am (UTC)

Date: 2012-06-25 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] maxbaer.livejournal.com
великое множетво современных "совков" в реальном СССР каким он был in the flesh, а не в их спутанном, постмодернистком сознании, были бы теми самыми диссидентами, на кухне ругающими разлагающийся режЫм.

Date: 2012-06-25 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Скорее всего.

Date: 2012-06-25 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
+1
Выли бы и проклинали, мечтая о "жувачке и сигаретах дунхилл".
Теперь у них есть совокъ с нефтяной жвачкой и хуйдаем в кредит, с отмодернизированным наноандроповым, их все устраивает, ну вот разве что запрет абортов нужон и мало пытают да вешают...

(no subject)

From: [identity profile] maxbaer.livejournal.com - Date: 2012-06-25 02:31 am (UTC) - Expand

претензии к совку

Date: 2012-06-25 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] afrikanich.livejournal.com
загубление экономики , отсутствие свобод , геноцид населения (прежде всего русских), запрет на русское культурное творчество репрессии против духовенства.

Re: претензии к совку

Date: 2012-06-25 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
в совке - репрессии против духовенства? лолчто?

Re: претензии к совку

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-06-25 12:51 pm (UTC) - Expand

Re: претензии к совку

Date: 2012-06-25 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
...и вальсы Шуберта, и хруст французской булки.

Re: претензии к совку

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-06-25 12:52 pm (UTC) - Expand

Re: претензии к совку

Date: 2012-06-25 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>загубление экономики

Ну-ну. Индустриализации, наверное, не было.

>геноцид населения

Неполживо

>репрессии против духовенства.

Кальеса на вас нет.

Re: претензии к совку

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-06-25 12:54 pm (UTC) - Expand

Re: претензии к совку

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2012-06-25 03:24 pm (UTC) - Expand

Re: претензии к совку

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:30 pm (UTC) - Expand

Re: претензии к совку

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:36 pm (UTC) - Expand

Re: претензии к совку

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2012-06-26 08:13 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] misha-bel.livejournal.com - Date: 2012-06-29 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2012-06-29 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-bel.livejournal.com - Date: 2012-07-10 02:00 pm (UTC) - Expand

Re: претензии к совку

Date: 2012-06-25 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
это не геноцид, это просто интенсивные методы эксплуатации, эдакий форсаж.
такчто можно переформулировать:
в СССР в качестве важнейшего инструмента внутренней политики применялся голод.

Date: 2012-06-25 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
толчок, еврей, антифашист, совок
какой микс-то охуенный, красота-то какая запредельная
претензии у него к СССРу, вы посмотрите-ка
From: [identity profile] afrikanich.livejournal.com
Вы о себе?)И поизучайте историю на досуге.

(no subject)

From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bubadia.livejournal.com - Date: 2012-06-25 05:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] pehmokissa.livejournal.com
Я не знаю, плохо или хорошо поддерживали молодёжь в СССР. Но я знаю, к сожалению, что там где молодёжи нечем занятьс, там начинается западо-и бружуазие-поклонничество, а то и прямой криминал. Пусть уж лучше реставрируют технику, это действительно безопаснее для страны, чем бутылка пива, например. Извините, что резко.

Date: 2012-06-25 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Это не резко, это наивно. В обществе молодёжи может быть нечем заняться по тысяче разных причин. Вопрос в том, почему так было в СССР. Уж во всяком случае, не потому, что не давали реставрировать технику.

(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2012-06-25 06:28 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
===кстати, ни у автора, ни в комментах я не встретил ни слова о том, что полезно было бы распространять контрацептивы - чтобы не было нужды в абортах===
Ну, ещё бы! Я с полной ответственностью заявляю, что в Сибири в 80-е годы обычный мужской презерватив было практически невозможно купить - их просто не было в аптеках! Дефицитнейшая вещь была! Из-за этого многие молодые люди попадали в ....кхм...неприятности, скажем так. Культуры использования контрацептивов так и не сложилось, что весьма отрицательно сказалось на здоровье и судьбе многих...

===Главное, тут и спорить-то не с чем. Нет мысли, которую можно было бы опровергнуть (или согласиться с ней)===
Вот именно! Эти люди вообще не мыслят - то, что у них в голове, мыслительным процессом-то и не назовёшь...
Кризис, тяжелейший идеологический кризис...

А вообще, тема, конечно, холиварная...Столько копий на ней уже сломано...
Я лично считаю три вещи роковыми:
1.Всеобъемлющая диктатура партии - с превращением её в новый эксплуататорский класс - имперское мышление - а все империи кончают одинаково - распадом.
2.Узколобая догматичность и консерватизм в теории и идеологии - от разницы между официозом и реальной жизнью просто тошнило.
3.Низкий культурный уровень руководства государством.

И ещё добавлю - роковую роль сыграл именно советский консерватизм, стремление руководства ничего не менять, любой ценой сохранить статус-кво.

Date: 2012-06-25 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
копий сломано
копий сломано
копий сломано

задумался.

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2012-06-25 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-06-25 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2012-06-25 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-06-25 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-06-26 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2012-06-26 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-06-26 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2012-06-26 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-06-26 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2012-06-26 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-06-27 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2012-06-27 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-06-27 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2012-06-27 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-06-27 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2012-06-27 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com - Date: 2012-07-11 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-07-12 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com - Date: 2012-07-12 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-07-12 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com - Date: 2012-07-14 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-07-14 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com - Date: 2012-07-11 06:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-06-25 04:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2012-06-26 04:56 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] starbereg.livejournal.com
Ну это правая идеология - милитаризм (куда уж больше чем было в СССР?!), "детейрожайство"и т.п.
И детские претензии - мало было инфы про танчики-самолетики.







Date: 2012-06-25 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
инфы про танчики и самолётики, и всякого развивающего детского творчества в триэсэре было не просто мало а изчезающе мало.

(no subject)

From: [identity profile] starbereg.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starbereg.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-25 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2012-06-25 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2012-06-25 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] venta-dv.livejournal.com
Толчок, как верно заметили выше. Еще и бард, небось. "Возьмемся за руки друзья", еба. Вот моя главная претензия к СССР - таких дебилов наплодили немеряно.

Date: 2012-06-25 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
ну тогда уж не тех в Афганистан отправили

Date: 2012-06-25 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
<< 2. Уничтожение при лысом кукурузнике артелей и кооперативов.
3. Дебильные действия против крестьянских приусадебных участков.

А это кстати к вопросу об экономической программе красконства.

В итоге получается "добавьте частной собственности, запретите аборты и убейте диссидентов".

Date: 2012-06-25 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] kazak-marxist.livejournal.com
Да, в экономическом отношении они бухаринцы. Хотя борьба с огородами была и впрямь абсурдной.

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:11 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
у СССР было всего два недостатка и они являются его СИСТЕМООБРАЗУЮЩИМ БАЗИСОМ:

"КАГБЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО" и "ИБО НЕХУЙ!"

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-06-25 06:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Ну, для ДЫРЖАВНИКОВ, у которых не государство для гражданина, а гражданин (подданный точнее, ибо гражданин НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ ПРАВА имеет) для государства, подобный подход естествен: распустили народишко! мало голоса глушили! мало диссидентов гноили! вот и рухнула ДЫРЖАВА! накажет нас за это боженька! На взгляд же пупса, коллапс советского проекта обусловлен другим... А ИМЕННО: будучи продуктом смешения (смешения достаточно противоестественного, но обусловленного исторической спецификой, технологической и социальной отсталостью страны) и взаимопроникновения европейской по своему генезису и эмансипаторской в своем основном посыле философии марксизма и расейской крестьянской патриархальщины - пресловутой ТРУДОВОЙ ЭТИКИ РУССКОЙ КРЕСТЬЯНСКОЙ ОБЩИНЫ, от которой столь млеет СГКМ, он нес сам в себе массу противоречий, которые и дали впоследствии о себе знать. Порожденная индустриализацией урбанизация страны, которая все же шла достаточно быстро, породила многомиллионную массу горожан третьего и далее поколений (т. е. горожан в полном смысле этого слова, связь которых с деревней и с деревенскими нормами жизни оборвалась окончательно), которых окостеневшая политическая надстройка, РАССЧИТАННАЯ ИМЕННО НА ПАТРИАРХАЛЬНЫХ КРЕСТЬЯН, привыкших в непререкаемой власти БОЛЬШАКА, не знающих просто, что такое "прайвэси", что такое ПРАВА ЛИЧНОСТИ и сфера ее, личности, автономии (отсюда и полоскание "аморальщиков" на собраниях - чем не обсуждение деревенским ОПЧЕСТВОМ "нецелой девки"?) на протяжении 1970-х - 1980-х ПЕРЕСТАВАЛА УСТРАИВАТЬ ВСЕ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ. И отождествлять себя с режимом, свои интересы с интересами режима они переставали тоже - ВСЕ В БОЛЬШЕЙ И БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ. В кругах тогдашних РОГ-ов (разве что термин "РОГ" еще не был запущен в оборот) фрондерские, а затем и открыто оппозиционные настроения нарастали все в большей степени... и кончилось все закономерно 1991-м годом. ИЗ СЕГО НАДЛЕЖИТ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ - НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПРОЕКТ ОТ ЛЮБОЙ И ВСЯЧЕСКОЙ ПАТРИАРХАЛЬЩИНЫ; ОТ РУДИМЕНТОВ ПРЕСЛОВУТОГО "ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА", СФОРМИРОВАННЫХ ДОКАПИТАЛИСТИЧЕСКИМИ ЕЩЕ, РОДОПЛЕМЕННЫМИ И РАННЕСРЕДНЕВЕКОВЫМИ УКЛАДАМИ - ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОЖДЕН. О чем и у Якобинца... http://jakobin1793.livejournal.com/7716.html. "Люэс" советского проекта сохранять НЕ НАДО. В нем присутствовала масса других элементов, сохранения заслуживающих КУДА БОЛЕЕ - сциентизм, скажем, культ науки; устремленность в небо, старт которой дали Королев и Гагарин. ЭТИМ ВОТ следует гордиться, а не... люэсом.
(deleted comment)

Date: 2012-06-25 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Ну, насчет сокрытия он может быть и прав, на самом деле.

В конце концов, непроницаемый для шпионов СССР исчез с карты, а нашпигованные некогда советскими агентами США - вот они, на месте. Видимо, значение этого было несколько преувеличено.

В конце концов, если уж Советский Союз опирался на массу, демократический порыв и так далее, можно было меньше секретничать и больше навязывать свою культурную гегемонию, как внутри, так и вне страны.

Date: 2012-06-25 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
Превознесение и поклонение ''праотеческим традициям''-было таким тактическим шагом Сталина ,старавшегося успокоить народ после перегибов коллективизации и консолидировать его вокруг своей личности . И здесь он прекрасно сыграл на царистских иллюзиях ,на вековом культе ''народного''царя-батюшки ,кормильца и заступника !
Одновременно,натравил массу на всех этих умников троцкистов-лефтишей из ''ленинской гвардии''! Которые сначала ''землю обобществили ,а потом жён обобществят''! Именно на них были свалены все перегибы :продразвёрстки,коллективизации,антирелигиозной компании ! А великий и мудрый ''отец и учитель''как бы и не причём !
А потом началась война и от лести народу прямо зависело выживание режима ! После войны критиковать народ стало как бы дурным тоном-''народ-победитель''! Поэтому многие тёмные стороны обходились молчанием -мусор из избы было не принято выносить . Например с конца 30-х была свёрнута компания по борьбе с битьём детей,очень активная в 20-х,начале 30-х !
Признавая существование проблемы и декларативно её осуждая ,гос-во всё таки старалось накидывать на неё покрывало,делать её чисто внутренним дискурсом ,чтобы ''фасад не запачкать''. Подобная страусиная позиция прямо вступала в противоречие с пионерско-комсомольско-коммунистическом воспитанием и получалась какая-то шиза !В пионеротряде ребёнка учили одному ,а в семье совсем противоположному !

Многие проблемы позднего СССР проистекают из того что у власти находились заслуженные (часто без преувеличения) старцы которым хотелось просто отдохнуть на старости лет ! А страна пусть как нибудь сама собой идёт ''ленинским курсом к коммунизму'' !

Date: 2012-06-25 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
+ много-много... ТАК, в целом, и было.

Date: 2012-06-25 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Надо же, я думал, что "поклейка танчиков" - это карикатурная метонимия красконства. А оказывается, что действительно есть люди, для которых клеить танчики - это "цель бытия и форма".

Date: 2012-06-25 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] jakobin1793.livejournal.com
>>solnzevorot: я написал что не понимаю коллективных наказаний в отношений членов семей "врагов народа"
надеюсь не забанят

muhonogki: Не думаю что забанят.
Но не согласен. Вражьё надо было под корешок выводить.<<

По-моему, у него не стоит.

Date: 2012-06-25 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Так он сам же об этом пишет в 100 фактах о нем. Только там у него как-то сказано обтекаемей - про отсутствие особого интереса к половой сфере, что ли.

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2012-07-03 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2012-07-03 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2012-07-03 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihistorian.livejournal.com - Date: 2012-07-03 05:03 pm (UTC) - Expand

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 16th, 2026 11:44 am
Powered by Dreamwidth Studios