puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
Исторический опыт показывает: в политике общие враги сближают куда лучше общих друзей. Люди охотнее дружат "против", чем "за".

Взять хотя бы памятные всем белоленточные протесты. Тогда была очевидная причина для возмущения - "выборы", на которых плюнули в лицо всем гражданам, независимо от их политических взглядов. Вот и возмутились все: леваки, либералы, националисты, да и просто овощи люди, далёкие от политики. Улица обрела голос.

Но тогда всё испортил первородный грех российского протеста - вождизм. Борьбу за принцип подменили борьбой за личность. Пока граждане требовали от власти уважения к своим правам, дело шло. А как только прозвучало: "Долой царя Путина, хотим царя Навального и жену его Конституцию!" - люди вспомнили, что у них есть дела дома. Остался только Координационный совет, который и сам не знал, что он, собственно, координирует.

Но сейчас-то повод для протеста имеется куда более серьёзный. Это ведь не просто война - это такая война, которая железно разграничила прогресс и реакцию. Теперь уже невозможно притворяться, допустим, коммунистом - и одобрять захват Крыма. Теперь есть только империалисты - и все остальные. Маски сорваны.

Нынешние события полностью обнажили мурло реакции - государственное, православное и милитаристское. И это мурло власти. Другим оно уже не будет. Единственный европеец в России тихо скончался и похоронен без почестей.

Так вот, почему бы всем остальным не объединиться против государственной реакции и милитаризма (что в данном случае одно и то же)? Всем: левым, либералам, части националистов... В конце концов, понятия "народный фронт" никто не отменял. Просто в данном случае это будет народный антивоенный фронт. Против войны с Украиной, захвата Крыма и власти, которая всё это вытворяет.

Да, остаётся вопрос относительно того, за что этот фронт может выступить. А вот против чего он будет - имеется полная ясность. Посмотрите на того же Залдостанова, и вы увидите лицо православной и высокодуховной российской державы. Залдостанов, конечно, карикатурен, но ведь карикатура только усиливает и выпячивает те черты, которые существуют и без неё.

В общем, Мордор у нас имеется, а вот Ривенделла нет. Не пора ли его основать?

Date: 2015-05-07 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] 7x24.livejournal.com
"...Единственный европеец в России тихо скончался и похоронен без почестей.

Так вот, почему бы всем остальным не объединиться против него?.."
Что-то не так здесь...

Date: 2015-05-07 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, действительно, вышло не совсем гладко. Сейчас поправлю.

(no subject)

From: [identity profile] 7x24.livejournal.com - Date: 2015-05-07 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2015-05-07 07:09 am (UTC) - Expand

Что то здесь не так

Date: 2015-05-07 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] sergey klykov (from livejournal.com)
А у него все не так. Одно из трех- он либо:
1) Провокатор (например, из ФСБ);
2)<Агент госдепа>:)- почему же нет?Уж, согласишься здесь с путинистами...
3) Не имеющий никаких знаний.
Несколько месяцев гонит абсолютную пургу.
Что, Илья?

Re: Что то здесь не так

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-05-07 08:29 am (UTC) - Expand

Re: Что то здесь не так

From: [identity profile] sergey klykov - Date: 2015-05-07 08:33 am (UTC) - Expand

Re: Что то здесь не так

From: [identity profile] sergey klykov - Date: 2015-05-07 04:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-07 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] 1649a.livejournal.com
пока не время.

Date: 2015-05-07 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Пока - или уже?

(no subject)

From: [identity profile] 1649a.livejournal.com - Date: 2015-05-07 08:29 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-07 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] ghostoffreedom.livejournal.com
>В общем, Мордор у нас имеется, а вот Ривенделла нет. Не пора ли его основать?
Я — за. Лишь бы он не выродился в очередной болтологический кружок по интересам.

Date: 2015-05-07 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>>почему бы всем остальным не объединиться...? Всем: левым, либералам, части националистов.

Большинство населения не связывает себя ни с какой-то конкретной идеологией. Но если есть повод - люди просто выходят на улицу. И тогда уже оказывается, что в образовавшейся толпе есть в некотором количестве и левые, и либералы, и националисты.
From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com
У троцкистов, социал-демократов и левых либералов есть что-то общее в идейном плане: материализм, рационализм, гуманизм, космополитизм, социальное равенство, отрицание домостроя.

Иное дело правые либералы: они заражены ницшеанским презрением к простонародью. Считают вечными государство, рынок, религию, нации. Ответственны за очернение гуманистических ценностей в 1990-е и политику того времени, которая отталкивает массы и ассоциируется с воровством и нищетой. Они сторонники "десоветизации", то есть запрета марксистской идеологии, символики, партий. Сторонники ненасилия, мировоззренческой и организационной расплывчатости. Думают, что можно свергнуть правителей бестолковой тусовкой у памятника и болтовней о правах. От объединения с ними больше вреда, чем пользы.

Оппозиционные националисты - это "уменьшительные" националисты, этнического толка. За разделение страны на бантустаны, возможно с этническими чистками и с арийским родноверием-язычеством вместо православия, и тоже с десоветизацией. Чем они лучше имперцев-черносотенцев? Гитлеровцы какие-то.

Если уж объединять, так разных левых, и под такими лозунгами: научное атеистическое мировоззрение, космополитизм, социальное равенство, технический прогресс, гуманистическая трактовка свободы личности.

И не надо пресмыкаться перед США и Украиной, там есть элементы диктатуры, империализма, это такие же бандиты, как и другая сторона. Пораженчество не должно сопровождаться обслуживанием одного из дерущихся бандитов.

И как объединять? Если через сеть, так она же прозрачна для слежки, и в вашу организацию внедрят шпиков, провокаторов.
Edited Date: 2015-05-07 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
>>Иное дело правые либералы: они заражены ницшеанским презрением к простонародью. Считают вечными государство, рынок, религию, нации.

Это Вы по ходу не либералов описали а все те вещи которые Вам не нравятся. Либералы за государство, нации и религию. Ну охуеть наборчик. Интересно, живьем такое вообще бывает в РФ? (в США это называется республиканская партия, но какие из них либералы)


>>Они сторонники "десоветизации", то есть запрета марксистской идеологии, символики, партий.

Прикольно, советская Россия оказывается была государством марксистской идеологии. И марксистской партии.

>>Думают, что можно свергнуть правителей бестолковой тусовкой у памятника и болтовней о правах. От объединения с ними больше вреда, чем пользы.

А Вы собственно от какой политической силы сейчас выступаете?
И как Вы собираетесь брать власть? Не стесняйтесь, я либерал а не краскон и товарищу майору не стукану.

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-08 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-08 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-08 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-08 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-07 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
Так суть идеи то в чем? Что надо объединяться? Ну спасибо кэп.
Нынче есть только одна проблема - в как.
Тем более что левых все устраивает - борьба с фашизмом же. Националистов тоже - за русских же.
А либерасты и нацпредатели типа меня по мнению вышеперечисленных должны в лучшем случае быть поставлены к стенке с чемодан денег от госдепа пущен на благо государства, которое пусть и не идеальное, зато за русский Крым и против хохлофашистов.

Date: 2015-05-09 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com
Крым никогда не был российским.

Советским - был.

РФовским - нет, и не должен быть.

Date: 2015-05-07 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
Я не совсем согласен по анализу поражения протестного движения. В том смысле, что не только вождизм виноват. Но снизу тоже довольно много гнили поднималась и мутило воду. Почему внизу набралось столько гнили, этот отдельный вопрос. На него просто так в двух словах не ответить. Но одна из причин это слишком большое количество примеров идеологических перевертышей и идеологического лицемерия в период перестройки. Классический пример, это газета с названием Московский комсомолец, проводящая антикоммунистическую политику. Впоследствии эта практика лицемерия была перенята и оппозицией. Здесь уже классические примеры КПРФ, проханов и кургинян. И в общем то люди наблюдая всё эту вакханалию постепенно пришли к выводу, что наступило время идеологического мародерства, когда всё позволено. Можно быть антикоммунистом под красным флагом и никто тебе за это не плюнет в лицо. Соответственно под красные знамёна набежало довольно много людей, к левой идее никакого отношения не имеющих. Это как гламурные маечки с чегеварой - кто только их не носил. Бесполезно ожидать от всего этого гламура каких то верных суждений или поступков. Надо от этой гнили очищаться и выкристализовывать идею практически с нуля. Старый мир пошатнуть такими новыми кристаллами , конечно, не удастся. Но сейчас гораздо серьезней есть проблема. Может получиться, что если вдруг вокруг начнёт рушиться старый мир (из-за своих внутренних противоречий или внешних), то нечего будет даже и предъявить людям в качестве ориентиров нового мира. Здесь, кстати, поучителен пример ленинских большевиков. Сохранив верность духу своей идеологии во время ура-патриотической вакханалии 1914 года, они потеряли существенную часть сторонников, но потом именно такая их именная линия стала их преимуществом.

Фильтр из трех терминов

Date: 2015-05-07 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com
Три волшебных слова могут отфильтровать от красных всю имперскую коричневую муть: "атеизм", "космополитизм", "революционность". Если из этих слов сделать столпы программы, выйдет польза.

Но идеализация "чужого" империализма тоже неприемлема. Это уже не космополитизм, а ксенопатриотизм, имперство наизнанку.

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-07 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] barjack-chron.livejournal.com
>Но сейчас-то повод для протеста имеется куда более серьёзный. Это ведь не просто война - это такая война, которая железно разграничила прогресс и реакцию. Теперь уже невозможно притворяться, допустим, коммунистом - и одобрять захват Крыма. Теперь есть только империалисты - и все остальные. Маски сорваны.

Ну в манямире-то да.

>Так вот, почему бы всем остальным не объединиться против государственной реакции и милитаризма (что в данном случае одно и то же)? Всем: левым, либералам, части националистов... В конце концов, понятия "народный фронт" никто не отменял. Просто в данном случае это будет народный антивоенный фронт. Против войны с Украиной, захвата Крыма и власти, которая всё это вытворяет.
Зачем?


>В общем, Мордор у нас имеется, а вот Ривенделла нет. Не пора ли его основать?
Кому "нам"?

Date: 2015-05-07 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] tyrrellp34.livejournal.com
Краткое содержание поста:
"В прошлом у людей был отличный повод объединиться против власти.
Они объединились, а потом всё зафейлили.
Сейчас опять появился отличный повод объединиться против власти.
По этому поводу у меня замечательная идея - давайте объединимся!"

Хорошо, допустим, народный антивоенный фронт создан (то, что его вряд ли удастся зарегистрировать официально, отдельный вопрос). Дальше-то что делать? Вот здесь, за рамками должностной инструкции капитана Очевидность, и надо искать идеи.

Я вообще предлагаю обойтись без фронтов. Создать мирный клуб коллекционеров, и тихо, спокойно коллекционировать покрышки.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tyrrellp34.livejournal.com - Date: 2015-05-07 06:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tyrrellp34.livejournal.com - Date: 2015-05-08 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-07 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Ну да. Из либералов Ходорковский и его тусовка страшно далеки от народа, поэтому отбрасываем. Парнас и навальный слишком системны. А вот Рабинович, Каспаров, почему нет? Мальцев в Саратове олицетворяет вменяемых националистов, от радикальных, до недовольной ситуацией гэбухи. Вменяемых коммунистов у нас нет, забудем. Кто-то из левого фронта? Живы они ещё? Кагбе судя по ЖЖ понимаю что живы.

Date: 2015-05-07 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
>>>>>Борьбу за принцип подменили борьбой за личность.

Хотелось бы отметить, что граждане же и подменили, а не рептилоиды с Нибиру. Точнее сказать, существенная часть тех граждан, что выходили на протесты, до понимания принципов всё-таки доросла, но вот до самоорганизации нам всем по-прежнему было как до Юпитера. Поэтому без вождя всем было и осталось никак, а годных вождей не было и нет. А после этого власти ещё и подбросили реакционной части оппозиционной тусовки гораздо более интересные им принципы, чем честные выборы - Русский Мир и всё такое прочее(пусть и в виде никчёмного суррогата, гражданам хватило).
Изо всех этих фактов с неизбежностью и вытекает нынешнее тухлое болотце.


>>>>>В общем, Мордор у нас имеется, а вот Ривенделла нет. Не пора ли его основать?

Ривенделлу не до того, там архиважная задача реализуется - седьмой десяток лет дискуссий о роли Мелькора и Феанора в истории пошёл.

Date: 2015-05-07 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Дударев (from livejournal.com)
Такое впечатление Илья, что Вы живёте в каком-то параллельной реальности. Какой "народный антивоенный фронт"? Кто у нас в стране кроме кучки отмороженных либерастов считает что Россия вторглась на Украину и то что Крым нужно вернуть безбашенным бандеровцам кровавым путём захватившим власть над частью Украины? В реальности как раз наоборот: кремлёвский либерастический режим направо и налево сдаёт национальные интересы и выступает главным спонсором кровавого вальцмановского режима. Вот с этим предательством и нужно бороться.

Date: 2015-05-07 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
А как бороться предлагаете и главное кому.

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Дударев - Date: 2015-05-07 03:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-07 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] ladeque.livejournal.com
Раз уже есть эльфы, зачем размениваться на Ривенделл, может лучше сразу махнуть за море в Валинор?

Date: 2015-05-07 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А Средиземье вам оставить? Перебьётесь.

Date: 2015-05-07 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com
(Шепчет) Пять процентов.

Date: 2015-05-07 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] askof.livejournal.com
И кто же единственный европеец?

Date: 2015-05-07 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Во времена Пушкина было, как известно, правительство, а теперь уже никто.

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-05-07 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-07 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 03:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 02:35 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-07 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kritikaster.livejournal.com
При нынешней гэбушно-полицайской власти если что и можно создавать,то в глубоком подполье,а на это врядли кто-то рискнет подписаться.Но идея сама по себе неплохая.Правда,русские сейчас - это просто gehorsame biomasse и они останутся такими еще на долгие-долгие годы,а без вовлечения некоего критического количества народа любая движуха будет обречена.

Date: 2015-05-07 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
== gehorsame biomasse ==

Спокойная протоплазма.

(no subject)

From: [identity profile] kritikaster.livejournal.com - Date: 2015-05-07 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-05-07 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2015-05-07 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kritikaster.livejournal.com - Date: 2015-05-07 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-05-07 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 02:34 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-07 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
Меня просто умиляют раз за разом раздающиеся призывы объединяться. Неизвестно, кого, неизвестно, с кем, неизвестно, зачем.

При этом чаяния практически всех без исключения объединяющикся, вне зависимости от официальных политических заявлений, сводятся, в конечном итоге, к двум пунктам:

1. Программа-максимум: КМПВ всех прищучить, чтобы и пикнуть не смели.

2. Программа-минимум: если не получится, кинуть всех первыми за место у кормушки.

При этом всё приправлено эдакими жеманно-эвфемистическими фразочками, как у стесняющейся гимназистки. «Против захвата Крыма» — ну да. А ЧТО будет, если Украине Крым вернуть? Так известно же, что: в Севастополе будет стоять 6-й Флот США. Ну так, может, надо прямо так и сказать? Что мы — за превращения Севастополя в базу 6-го Флота и размещения там (а также на Украине вообще) американского ЯО (это не считая всяких прочих Абрамсов).

Потому как политические оппоненты это ведь ВСЁ РАВНО скажут. И даже очень убедительно обоснуют — правда потому что. Ну и кто, спрашивается, пойдёт за лжецами, лелеющими коварные планы воткнуть Родине™ нож в спину?

Так что без объяснений (убедительных!), почему 6-й Флот и Томагавки лучше Черноморского флота и Искандеров — для русских лучше, не для украинцев — ну никак не обойтись.

К тому же объяснение-то — на поверхности. Почему восточноевропейцы, прибалты, а теперь ещё и украинцы приветствуют «НАТПвскую оккупацию»? (А скоро за ними, покоже, и Белоруссия с Казахстаном подтянутся.) потому что они не видят в НАТО врага. В принципе. Но зато видят врага в кремлёвской армии — частью которой была и их «собственная» армия. Кто был бы врагом, если бы Янукович бросил на восставших войска? Вот это войска и были бы — Вооружённые Силы Украины. А НАТО — по-прежнему союзником.

Ну так и чем, спрашивается, Казань с Рязанью хуже Киева? При том что был момент, когда тоже самое имело место и в России — когда ГКЧП ввёл войска в Москву. И если бы в этот момент там вдруг образовался бы НАТОвский десант, его встречали бы с цветами — как и положено встречать освободителей.

Так что, товарищи «пятая колонна», определились бы вы все сначала, кто вам друг, а кто — враг. И действовали соответственно. Может тогда у вас и действительно что-то получится.

Date: 2015-05-09 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com
Невозможно объединение левых с либeралами.

Либeралы - они власть.

Либeралы - они захватили власть в результате госпереворота 93 года под покровительством США и Израиля - российского аналога украинского Мaйдана.

Левые - они стремятся свергнуть власть либeралов.

Никакой коалиции между властью и оппозицией быть не может.

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sistematiziruju.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-05-09 04:17 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-07 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Орлов (from livejournal.com)
Ривенделл. Пытаюсь припомнить [левых; ладно, согласен на правых] кандидатов (чисто условная персонификация: Ким Ир Сен, Пол Пот... WTF?) Как звали изобретателя шведского социализма? Не изобретали? Социализм ли это?

Дело-то серьезное: очередной кошечкой для опытов не хочется.
From: [identity profile] victor-korb.livejournal.com
Илья, если ты имеешь в виду очередную реинкарнацию проектов в формате вождистских коалиций, то во-первых, вождей уже не осталось, а главное - эта схема изначально была обречена, о чем я предупреждал и при подготовке ДР, и при созыве НА, и при формировании КСО.

Наиболее близкий формат - ОГФ. Но переформатировать его тоже некому. И, к тому же, почти невозможно будет избавиться от ассоциаций с Каспаровым, который, к сожалению, даже в лучшие периоды не мог избавиться от партийно-вождистских моделей.

Стратегически и тактически вернее всего, уверен, было бы вернуться к моему предложению о выстраивании общенационального гражданского движения путем создания (восстановления) и налаживания взаимодействия региональных органов (советов, комитетов). Наработки есть. Площадка есть. Но сейчас непонятно уже даже, на кого можно опираться...

Оставлю здесь, если что - http://com10dec.ru/publ/22-1-0-90
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
Слов много, но всё больше по процедуре. А вот чего в результате хотите — непонятно. Прекращать обструкционистскую внешнюю политику (a.k.a. «лечь под Америку»), как к власти придёте, собираетесь или нет? Крым вернуть и извинениями и компенсациями? ЯО российское ликвидировать?

Date: 2015-05-09 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com
<<В общем, Мордор у нас имеется, а вот Ривенделла нет.>>

Это того Ривенделла, который загеноцидил Мордорскую цивилизацию и народ орков? ( http://www.lib.ru/PROZA/ESKOV_K/last.txt ).
From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com
Власть сама же назначила фигуру, вокруг которой пойдет объединение оппозицию - это фигура Сталина.

Путинский "Совет по Правам Человека" пытается запретить культ личности Сталина.

То есть, политическое движение, которое подвергается сейчас гонениям - сталинисты.

И интернет уже пылает пожаром возмущения по поводу запрета.

Оппозиция устанавливает памятник Сталину, власть пытается запретить.

Так как-то само собой все объединилось вокруг Сталина.

-----

Совет по правам человека при президенте России поддержал заявление общества «Мемориал» о недопустимости установки памятников Иосифу Сталину. Общество предлагает законодательно запретить позитивные публичные изображения генсека для постепенного его вычеркивания из отечественной истории.

В заявлении «Мемориала» говорится, что «каждый год 9 Мая, а особенно в годы юбилеев Победы, в разных регионах России на разных уровнях возобновляются попытки установить памятники Сталину или, по крайней мере, развесить плакаты с его изображением».

В «Мемориале» заявляют, что любые попытки установки памятников с «фигурой Сталина кощунственны». «Преступления Сталина не имеют аналогов в отечественной истории. Их масштабы таковы, что появление его изображений в публичном пространстве в каком бы то ни было позитивном контексте недопустимо и должно быть запрещено законодательно»,— считают в правозащитном обществе. Авторы документа напоминают, что на памятнике тысячелетия России в Новгороде, установленном в 1862 году, среди выдающихся российских деятелей нет изображения Ивана Грозного: «его решили не помещать из-за совершенных им злодеяний »

«Существуют пределы, выйдя за которые, человек утрачивает право на общественное уважение. И отсутствие законодательного запрета на публичное прославление Сталина демонстрирует, что государство все еще не осознало существование таких пределов»,— заключают в «Мемориале».

Член СПЧ Николай Сванидзе назвал обращение «Мемориала» «актуальным, особенно перед великим праздником Победы»: «кощунственно связывать его с именем Сталина, который убил советских людей больше, чем в войне было убито немцев». Господин Сванидзе подчеркнул, что «власть сама раскрутила Сталина, сделала его популярным в народе, теперь она не может отказаться от использования его образа». «Сейчас участились попытки не только оправдания и реабилитации Сталина, но и его возвышения. Обычно это делают коммунисты, но никакого противодействия это не встречает. Такое отношение к Сталину соответствует генеральной линии на милитаризм, изоляционизм, антизападничество»,— заявил Николай Сванидзе. Он полагает, что законодательно запретить появление изображений Иосифа Сталина возможно: «в Германии так было сделано с Гитлером».

Напомним, что в Уссурийске Приморского края оппозицией готовится установка мемориальной доски Иосифу Сталину, в Орле оппозиционеры ему планируют установить памятник.

-------

В президентский Совет по правам человека вошли Парфенов и Сванидзе

Президент России Владимир Путин утвердил новый состав Совета по правам человека. Как сообщает официальный портал главы государства, из прежнего состава Совета были исключены 15 человек. Всего в него вошли 39 общественных деятелей, журналистов и юристов.

В обновленный состав вошли главный редактор "Московского Комсомольца" Павел Гусев, председатель совета движения "Гражданское общество" и юрист Анатолий Кучерена, координатор "Молодой Гвардии Единой России" Яна Лантратова, председатель "Российского Красного Креста" Раиса Лукутцова, журналисты Леонид Парфёнов и Николай Сванидзе, политик Ирина Хакамада и другие деятели.

Указ Путина о новом составе Совета вступил в силу 12 ноября 2012 года.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 16th, 2026 06:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios