puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
Эта фраза сейчас гуляет по всему Рунету, но и я не могу удержаться от того, чтобы её перепостить - уж больно вкусная.

Мы не пятая колонна. Я люблю свою страну и ненавижу Америку. Многие из нас были участниками Антимайдана, но сейчас мы боремся за наши права и за права всех россиян — введение платы за проезд фур ударит по всем потребителям.

Само выступление я, конечно, всецело одобряю и приветствую. Даже не борьба за свои права, а просто осознание, что какие-то права у тебя есть - уже громадный прогресс, для дорогих россиян. А уж если это осознаёт даже такая сволочь, которая участвовала в Антимайдане, то тем более нет повода не выпить.

Но патриотизм, ненависть к Америке (блджад, да что она вам сделала?) и любовь к вот этому, похоже, неизлечимы. И пропитывают всё российское общество, независимо от прочих взглядов.

Кадетство, господа-товарищи! Кадеты могли выступать против самодержавного произвола - но определённо были за проливы, Константинополь, православный крест над Святой Софией и сербских братушек. И, разумеется, за войну до победного конца.

Такие люди не исключено что и могут свергнуть Путина. И не только лично Путина, но и весь нынешний порядок свалить.

Но при этом будут готовы умереть до последнего, лишь бы не возращать Крым Украине. Или хотя бы чтобы просто насолить проклятой Америке.

Date: 2015-11-22 02:55 pm (UTC)

Date: 2015-11-22 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com
Всё так, потому-то 17% топят за специфическую версию демократии, ибо если будет настоящая, то Крым никто и никогда возвращать не подумает.

Date: 2015-11-22 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
никакой демократии русским больше не будет.
Никогда.

Запомните это!

Зачем давать демократию народу-фашне, если они первым делом изберут Фюрера и начнут войну?

Все, забудьте даже саму идею.

Сейчас речь о том, чтобы надеть на русских ярмо поудобнее, расчленить, ослабить и не дать снова строить Империю и концлагеря.

Date: 2015-11-23 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да ладно, в очередной "парад суверенитетов" отлично пойдет.

(no subject)

From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com - Date: 2015-11-23 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-11-23 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com - Date: 2015-11-23 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-11-23 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com - Date: 2015-11-23 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-11-23 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com - Date: 2015-11-23 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-22 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] krol-hydrops.livejournal.com
Да, деградировала ненависть...
Если уж быть советским человеком, то, во-первых, не Америку, а США (не ненавидят же они Кубу и Венесуэлу?!)
Во-вторых, не США, а правящую клику или эксплуатирующий класс (чем виноват трудяшийся народ?)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-11-23 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-22 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] korzh18.livejournal.com
Все просто: фура кого лично, тот и "за проливы", и "за демократию", и профсоюз "сольет".
From: [identity profile] Алексей Дударев (from livejournal.com)
Да сам же Фёдоров и голосовал за этот законопроект. Получается голова не ведает, что творят руки? А если ведает (он же вроде не сумасшедший), то значит он также член пятой колонны им же нещадно поносимой. Такие путинские горлопаны верещащие о "пятой колонне" ставятся в тупик одним вопросом: если у вас Путин не член пятой колонны, то зачем он себя окружил пятиколонщиками и только им доверяет?

Date: 2015-11-22 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 1649a.livejournal.com
Бабченко уже кратко и хорошо про это сказал.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...пупс согласиться не может. Почтеннейший профессор Павел Николаевич Милюков, немало таки сделавший для разгибания СкрѣпЪ (™) и подгрызания ножек романовского трона - это ж однозначно пятая колонна (™) и наймит Госдепа (перечеркнуто) Даунинг-стрит! Типус скорее из числа тех, кто кадетов Герценштейна и Иоллоса ухлопал.
Edited Date: 2015-11-22 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Иоллос и Герцентштейн — однопартийцы Павла Николаевича. А ухлопал их Н.М.Юскевич-Красковский из дубровинского CРН (не сам лично, его боевики и один на**анный ими рабочий-эсер: когда он узнал про разводку, пристрелил кого-то из своих вербовщиков, жаль, что не самого Юскевича). Милюков хоть и имперец в вопросе о ПМВ и о проливах, но Герценштейна с Иоллосом не стрелял.

Date: 2015-11-22 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Имперство же. На самой самой точке сборки русского человека, да простите мне кастанедовщину. И любовь к сильной руке где то там же.

Date: 2015-11-22 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com
"Не можешь победить - возглавь".

Вылезла откуда-то говорящая голова с великодержавным пиздежом, напиздела через СМИ гебнявую многоходовочку - и усё, грамотная окраска для неконтролируемого протеста готова, благодарные читатели всех идеологических спектров с благодарностью уплетают в обе щеки очередную порцию "нормы".

Им братишка из КГБ покушать кое-чо принес, а они довольны, добавки просят. Требуют, железно, панимашь, в экономическом конфликте непременно шоб правильная идеологическая окраска была - ибо нехуй.

А ведь нередко нечто серьезное начинается именно с таких, индифферентных к политике (или даже верноподданических)экономических протестов. Ведь никто этим забастовщикам в конечном счете не пойдет на уступки.

Выражаясь на ватно-народном, власти могут, конечно, на время задобрить бунтующих тем, что "скорость швабры будет уменьшена до 0.5мм/1 сек, и будут введены льготы для производителей вазелина, но всех в итоге поимеют. Ради Ротенбергов костьми ляжем, епта.

И таких экспроприированных за "crime наш" будет все больше и больше.

Может, чтобы объяснить людям их базовые интересы идеология вовсе не нужна? Некоторые люди могут продолжать ненавидеть "пиндосов и хохлов" (ну подвергся их мозг пропаганде в этом плане), но при этом также будут протестовать против своей экспроприации.

Да, наш народ en-masse не интересует проблема политических прав, но поужинать пропагандой нельзя. Кризис будет неизбежно бить по каждой профессии, по каждой социальной группе вне зависимости от их политических предпочтений. Пусть будет "больше Вьетнамов" в этом плане.

Date: 2015-11-22 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
С этим, пожалуй, соглашусь.

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2015-11-22 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-11-22 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-11-22 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-11-22 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-11-22 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-11-23 09:52 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-22 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nibeljmies.livejournal.com
>> Но при этом будут готовы умереть до последнего, лишь бы не возращать Крым Украине

Да никто еще не гнал их умирать за Родину и Крым-наш. Как погонят - так сразу готовность пропадет. Говорить, что "готовы умереть до последнего" - это запросто, а как на самом деле - так фигвам. Это я не в том смысле, что об этом жалею, а совсем даже наоборот :)

Date: 2015-11-22 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
Да, русские народ-слабак, кукареки.

Еще пара лет (нет, все же года четыре) экономических неурядиц, терактов, пара военных поражений - и все, сдуются петушки.

Будут согласны и на расчленение и на разоружение.

(no subject)

From: [identity profile] nibeljmies.livejournal.com - Date: 2015-11-22 04:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
"свергнуть Путена"? Каким образом? Это просто ватники, которые кое-как научились самоорганизовываться на самом простом уровне, но не способны создать партию

Date: 2015-11-22 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
1905
a nachinalosj-to vsjo s jarostnoj massovoj ljubvi carju batjushke!!!

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2015-11-22 09:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-22 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com

>>ненависть к Америке (блджад, да что она вам сделала?) и любовь к вот этому, похоже, неизлечимы.


Это не только излечимо, это, что характерно, внезапно излечимо.



Ну представьте, да, что сейчас Россия с США действительно начнут мочить ИГИЛ. Без встречи на Эльбе, потому что там пустыня, но с аналогичными сантиментами. А если еще под это дело и вотки накатить... Да мы с амерами всех черножопых замочим, и Обама - классный чувак, хоть и негр...

Date: 2015-11-22 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
вы живете в прошлом, ныне реальность такова:
Image
Это уже выход в новую реальность.

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-11-23 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2015-11-23 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-11-23 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2015-11-23 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-11-23 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2015-11-23 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-11-23 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2015-11-24 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-11-24 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-22 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
я думаю, подобным "профсоюзникам", как он, важна лишь генеральная линия правящей партии. Если генеральная линия крымнаш, то и он за крымнаш, если генеральная линия крымненаш, то и он соответственно.

Date: 2015-11-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] takolesova.livejournal.com
Выступления дальнобойщиков - не более, чем высказанное "только не за наш счёт!" Не они первые, не они и последние. Вероятно, одни из наиболее заметных, остальные-то что, в большинстве могут только с плакатиками постоять, голодовку объявить и подобное. За ошибки руководства страны жители её будут платить (хорошо если деньгами, а не жизнями). Все. Но кто-то мб чуть меньше. Так что эти выступления - торг. На чём-нибудь сойдутся. А отсутствие в новостях - не более чем метод торга.

Date: 2015-11-22 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
tut neljzja ne vspomnitj V.V.Shuljgina:
"neuzheli jego velichestvo ne mozhet prosto ne razdrazhatj tolpu?! zachem oni delajut vsjo tak chtoby narod negodoval?!"

delo v tom chto eti ZHALKIJE 15 milliardov mozhno bylo vynutj iz ljubogo karmana POTIXOMU. i vse by eti shoferjugi platili kak milenjkije!! nu bylo 20 kopejek akciza stalo 25... chto podelajesh... krizis. i vsjo.

net zhe pizdec byl zatejan maksimaljno skandaljnym obrazom! dazhe ukrastj suka ne mogut -- vtoroje mesto na konkurse mudakov!

(no subject)

From: [identity profile] takolesova.livejournal.com - Date: 2015-11-23 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-11-23 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] takolesova.livejournal.com - Date: 2015-11-23 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com - Date: 2015-11-23 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] takolesova.livejournal.com - Date: 2015-11-23 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-11-23 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] takolesova.livejournal.com - Date: 2015-11-23 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-11-23 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2015-11-23 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-11-23 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2015-11-23 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] takolesova.livejournal.com - Date: 2015-11-24 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-11-24 04:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-22 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com
готовы умереть до последнего

Главное им не мешать. А потом можно и Крым возвращать.

Date: 2015-11-23 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Дударев (from livejournal.com)
Ну допустим Америку есть за что ненавидеть, как империю старающуюся везде засунуть свой нос, не останавливаясь при этом ни перед уничтожением мирного населения, ни перед уничтожением целых государств, через организацию в них хаоса и войн. Впрочем гораздо больше нужно в этом случае ненавидеть власти РФ и позднего СССР, которые довели страну до того, что США и прочие их прихлебатели чувствуют здесь себя полноправными хозяевами и так называемые "руководители РФ" без оглядки на них не могут на горшок сходить, не то чтобы произвести какое-то действо.
Edited Date: 2015-11-23 09:09 am (UTC)

Date: 2015-11-23 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Дударев (from livejournal.com)
Кстати насчёт Крыма. Разумеется нынешняя РФ для крымчан не подарок, скорее выбор между плохим и очень плохим. Сами крымчане (в том числе и татары на которых любят ссылаться радетели украинской принадлежности Крыма) заявляют, что те кто за годы так называемой "нэзалэжности" вообще ничего не сделал ни для Крыма, ни для крымчан (в том числе и для татар), а сейчас перекрывает Крыму воду, электричество и продовольствие, не могут рассматриваться иначе как оккупанты, которым Крым когда-то выпал в счастливую лотерею и отношение к Украине у крымчан теперь однозначное-как к оккупантам, примерно так же к немцам и румынам в 41-44 годах.
Edited Date: 2015-11-23 07:35 am (UTC)

Date: 2015-11-23 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Дударев (from livejournal.com)
Кстати о "свержении Путина". Народно-патриотической оппозиции в России не дают появиться. Её подавляют уже в зачаточном состоянии. Дело в том, что и власти России и те кто на подхвате у них (так называемая либеральная оппозиция) являются адептами США. Путин и К целиком и полностью устраивают США и К, иначе бы "Майдан" был бы организован давным-давно. Всё что нужно для запада-это держать Путина и К в тонусе, дабы у них не возникло желание соскочить. Тонус-это и "либеральная оппозиция"-в смысле сигнала-нам есть если что на кого вас заменить, это и втягивание России во всевозможные геморрои (Украина, Сирия и т.д), дабы ограничить для Путина и К возможность манёвра. Поэтому Путин и К для Запада идеальные руководители. Из них для неискушённого обывателя (и не только в России) слепили образ "патриотов России", коими они не могут быть на самом деле в принципе, т.к. они порождение тех кто проиграл в своё время Холодную войну и насколько мне известно никаких признаков выхода России (в первую очередь её финансовой системы) из марионеточно-оккупационного состояния не наблюдалось. То что выдавалось за "подъём с колен" было не более чем пшиком на фоне выгодной конъюктуры цен на энергоносители, пшиком контролируемом ФРС США.

Date: 2015-11-23 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
о, лексей! А ты, кстати, в курсе, что в лугандонии твоей аватарке памятник недавно воздвигли?

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Дударев - Date: 2015-11-23 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-11-23 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com - Date: 2015-11-23 09:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-23 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] Галина Тарасова (from livejournal.com)
Осознание тут не от прогресса или духовного роста произошло, а от краткости петли обратной связи. В данном особом случае. Сообразить, во что лично тебе обошлась олимпиада - уже непосильно.

Date: 2015-11-23 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Дударев (from livejournal.com)
Что касается Олимпиады, то не так уж и сложно. Нужно 50 миллиардов долларов разделить на 140 миллионов человек. Получается 357 долларов на человека. В пересчёте по курсу это около 24000 рублей.

Date: 2015-11-23 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
О каких «правах» бяшете? Государство ввело новый налог — Вы всерьёз пытаетесь утверждать, что этим оно нарушило чьи-то права?

В данном конкретном случае государство содержит дороги и на это содержание требуются деньги. Введение специального налога на тех, кто извлекает из эксплуатации дорог максимальную прибыль, делает налогообложение более целевым и, соответственно, прозрачным. Это не плохо, это хорошо. (Возможно, ещё лучшим решением была бы приватизация дорог с превращением их в контролируемые региональные монополии.)

Date: 2015-11-25 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Дело не в самом налоге, а в его размере и способе взимания.

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-11-25 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2015-11-25 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-11-26 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2015-11-26 03:17 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-23 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Галина Тарасова (from livejournal.com)
Странно лишь, что оно (государство) одновременно с введением налога назначило откупщика. Злые языки в связи с этим чего только не говорят.

Это что-то с чем-то...

Date: 2015-11-23 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...http://apn-spb.ru/opinions/article22738.htm. Писал пупс, что хуцпа - фирменный стиль путиноидов во внешней политике - http://puffinus.livejournal.com/1613892.html?thread=33585220#t33585220... но и во внутренней ровным счетом то же самое.

Date: 2015-11-25 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Вы помянули в другом посте дедушку Крылова, и мне излияния дальнобойного патриота кое-что напомнили:
"Мы ж у проклятых дубов корни подрываем, аж кровь на рыле, так отчего ж нам желудей не дают?"

Ну и, конечно, фраза, что "ударит по всем потребителям" - наивная до простоты, которая хуже воровства. Нет, милые, не по всем! Ох, как не по всем.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 05:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios