puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Ну всё, меня достали. Пой, богиня, про гнев Ильи, Васильева сына.

Допустим, машина сбивает пешехода - ребёнка или взрослого, в данном случае неважно. В итоге пешеход получает травму или погибает. Далее начинается следствие, которое пытается определить, кто в этом виноват - пешеход или водитель автомобиля.

На мой взгляд, такая постановка вопроса - абсурдна. Ибо в подобной трагедии всегда виноват автомобилист - что называется, по определению. По-другому просто быть не может.

Всякий человек от природы вправе ходить повсюду, где ему вздумается. Да-да - "А если под машину попадёт?". Вот обязанность заботиться, чтобы он не попал под машину, и должна быть всецело возложена на тех, кто сидит за рулём. Иначе нам, пешеходам, только и останется, что считать жертв да плакаться, как мы это делаем сейчас.

Ты покупаешь автомобиль? Твоё право, но при этом ты должен чётко сознавать, что ты увеличиваешь свой комфорт за счёт уменьшения комфорта окружающих. Следовательно, ты должен сдохнуть, но не допустить, чтобы окружающие терпели от тебя какие-то неудобства, не говоря уже о ранах и смерти. Как ты это сделаешь? А это никого не затрагивает сексом. Важен результат, остальное твоя забота.

Автомобилистов необходимо пригнобить, объяснить им, что никаких прав у них нет и быть не может. Если, конечно, мы хотим безопасно ходить по улицам наших городов.

Извините, накипело.

Справедливости для

Date: 2010-05-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Умерь гнев Илья, Васильев сын.
Проезжая часть такая же запретная для пешехода, как и ракетный полигон например. Просто нет возможности обтянуть дороги колючкой.
Для пешеходов исключительно зебра и по возможности пешеходный светофор.
З.ы. Сам за рулем смотри во все три глаза на пешеходов и стараюсь соблюдать правила дд вне руля - и мне спокойней, и безопасности ближе.
Что не отменяет - сбившему по любому кнут.

Date: 2010-05-19 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] herzwerk.livejournal.com
слишком категорично. пешеходов с явной тягой к суициду никто не отменял, это я как пешеход говорю. другой вопрос, что подобные дела расследовать надо по закону, а не через известное место.

Date: 2010-05-19 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Если это суицид в прямом смысле - тогда понятно. Но сколько таких пешеходов?

(no subject)

From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herzwerk.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-19 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
Вообще-то по закону так дело и обстоит. Что несправедливо, на мой взгляд.

Date: 2010-05-19 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ну, если по закону всё именно так - тогда каким раком эта прокурорша оказалась ни в чём не виноватой?

(no subject)

From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-19 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] v-letupisets.livejournal.com
Что ты! Ты видел топ-менеджеров, идущих через дорогу с авоськой за хлебом? Значит, можно не беспокоиться об этом.

Date: 2010-05-19 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] red-engineer.livejournal.com
Илья ибн Василий, успокойся.
Это решение суда- вопиющий НОНСЕНС.
ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, если насмрть сбивали человека, был виноват водитель, даже если человек сам под колёса кинулся.

Date: 2010-05-19 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com
>даже если человек сам под колёса кинулся.

Нет, не так. Если удастся доказать, что кинулся - то даже гражданско-правовой ответственности не будет. Это если по праву и закону. Но в ментовском государстве всегда водитель виноват, естественно.

(no subject)

From: [identity profile] red-engineer.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-19 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Тут-то, массаракш, даже до суда не дошло.

(no subject)

From: [identity profile] red-engineer.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-engineer.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-engineer.livejournal.com - Date: 2010-05-19 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2010-05-20 04:39 am (UTC) - Expand

Да-да, недочеловеки

From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com - Date: 2010-05-20 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nisherty.livejournal.com - Date: 2010-05-20 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2010-05-20 07:03 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-19 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
> Всякий человек от природы вправе ходить повсюду, где ему вздумается. Да-да - "А если под машину попадёт?". Вот обязанность заботиться, чтобы он не попал под машину, и должна быть всецело возложена на тех, кто сидит за рулём.

Нет. Есть производственная необходимость, и она всегда довлеет над соображениями "естественного права". В основе такой широкой трактовки об обязанностях водителя, подозреваю, лежит непонимание его возможностей. Обязанности не должны настолько превышать возможности.
Кстати, на мой взгляд, поголовное обучение вождению (хотя бы правилам дорожного движения) в значительной степени сняло бы проблему. Мое поведение на дороге как пешехода после этого, напр., изменилось весьма.

Date: 2010-05-19 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ну, твой субъективный опыт, поскольку он субъективный, комментировать не возьмусь.

Date: 2010-05-19 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aristarh2008.livejournal.com
Полностью согласен. Личный автомобиль - это исключительно буржуазное явление. Это жутко опасная штука (поверь автмобилисту со стажем и не раз бывавшему в авариях).
Пешеходом может быть каждый: ребенок, старик в маразме, сумасшедший, чеолвек законно нажравшийся законно продаваемым алкоголем, прсто не знающий правил дорожного движения (ведь их знание пехеходам не требуется). А водителем может быть не каждый и поэтому за каждого раненного, или убиенного водитель должен нести ответсвенность вне всякой зависимости от поведения пешехода. И каждому ставшему по его вине инвалидом он должен пожизненно платить достойную пенсию, а уж семье убиенного отдать все свое имущество.

Date: 2010-05-19 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] wingwave.livejournal.com
Согласен. В цивилизованном мире тот кто сильнее, то и должен уступать. В диком обществе - наоборот.

Date: 2010-05-19 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Это-то и показывает, что нам до цивилизации - как Кот д'Ивуару до мирового господства(.

(no subject)

From: [identity profile] uuuaa.livejournal.com - Date: 2010-05-19 08:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-05-19 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Отвечать вопросом на вопрос, как известно, моветон, поэтому я отвечу двумя вопросами: при чём тут союз и при чём тут либералы?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-05-19 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-19 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dysto.livejournal.com
Ппринципиальной разницы с железнодорожным транспортом, с точки зрения прав и обязанностей, нет. Все сказанное про автомобили дословно применимо к поездам.
Итого - если некто решит погулять по железнодорожному пути, все поезда должны остановиться и ждать. А если пешеход пострадает - виноват машинист. Ну или кто там у них.

Date: 2010-05-20 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Принципиальная разница в том, что железнодорожный транспорт - на железных дорогах, а автомобили - повсюду.

Date: 2010-05-19 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Простите, Илья Васильевич, но Вы в данном случае написали хрень не вполне правы. Автомобили существуют не только для комфорта, но и для оптимизации грузовых и пассажирских перевозок (кстати, автобус и грузовик - это вполне себе автомобили). И есть среди пешеходов (а я - 100-процентный пешеход, даже прав не могу иметь после контузии, ибо реакция чуть-чуть замедленная) есть и идиоты, которые переходят улицу где попало, как попало и когда попало. В самый внезапный момент. А отличный от нуля тормозной пробег отменить невозможно, это будет противоречить законам физики.

Date: 2010-05-20 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] xande.livejournal.com
Для оптимизации пассажирских перевозок служит как раз не личный автомобиль, а общественный транспорт.

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2010-05-20 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-05-20 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 2010-05-20 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-05-20 06:54 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-19 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
был у меня давно такой рассказец http://marat-ahtjamov.livejournal.com/204083.html#cutid1

Date: 2010-05-19 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] spichechka.livejournal.com
Поддерживаю. Пешеход не собьет машину. Машина пешехода - да.

Date: 2010-05-19 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
И это - главное.

Date: 2010-05-20 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] jobe-smith.livejournal.com
Рекомендую посмотреть Дело №7 (Несчастный случай) из сериала про ЗнаТоКов. Как раз на тему того что во всем виноваты якобы водители а не пешеходы.

АТМТА

Date: 2010-05-20 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] galeonis.livejournal.com
Дорога- это место с повышенной опасностью потому что там ездят машинки, машинка- средство передвижения с повышенной опасностью, потому что весит полторы тонны и железное.

А раз есть места с повышенной опасностью то надо пешеходам сдавать ТБ ПДД, оно не сложное- пять шесть основных правил и всё(чай не правила по эксплуатации электроустановок до 1000В). Правила прочитал- прочитал, запомнил- запомнил. Вот бумажка- расписывайтесь Гражданин и печать в паспорт- с ПДД ознакомлен, экзамены сданы.

Ну а если пешеход взял и полез в электрощит не отключив рубильники, не проверив указателем наличие/отсутствия напряжения на шинах и не выставив требуемые указатели, и защитное заземление, и его там взяло и уебало 48V насмерть стал переходить в неположенном месте дорогу и его там кто то переехал- так он сам мудак и виноват.

Как только норму введут- через месяц же на дорогах наступит Благодать и срачи в жежешечках разом поутихнут.

Re: АТМТА

Date: 2010-05-20 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Как только на частном автотранспорте запретят ездить по городам - Благодать наступит уже через неделю. Я гарантирую это.

Re: АТМТА

From: [identity profile] galeonis.livejournal.com - Date: 2010-05-20 07:00 am (UTC) - Expand

Re: АТМТА

From: [identity profile] aristarh2008.livejournal.com - Date: 2010-05-20 05:41 pm (UTC) - Expand

Re: АТМТА

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-05-20 05:46 pm (UTC) - Expand

Re: АТМТА

From: [identity profile] aristarh2008.livejournal.com - Date: 2010-05-20 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-20 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
В Европе все пропускают пешеходов, в России нет, да и рискованно это. будешь часть пропускать пешеходов тебе обязательно когда-нибудь в зад въедет какой-нибудь урод. В РФ водители в основном думают как бы не столкнуться с другим авто, потому что тут деньги, ремонт, беготня по страховым. Человека сбить - тоже проблем много, но если машина дорогая, можно продать машину и решать проблему деньгами. Вообщем, тут живут недочеловеки, поэтому на дороге надо быть крайне острожным.

И еще: очень много за рулем под героином.

Date: 2010-05-20 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] wet-night.livejournal.com
Вот стоит светофор и как бы указывает мне, когда я могу идти (ехать) а когда нет. Но почему - ведь я от рождения имею право самостоятельно решать могу я идти или нет.

Date: 2010-05-20 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Но что сделало светофор необходимым?

Date: 2010-05-20 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
Уж лучше запретить частные авто, чем презумпцию невиновности в уголовном праве.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 07:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios