Подробнее о рождаемости
Jul. 21st, 2011 10:25 pmДавайте ка ещё раз поглядим на эту истерику - "Рожайте, рожайте, суки, попробуйте только не рожать!". Причём поглядим с трёх позиций.
Первая - позиция власти. Ей-то, собственно, много народу и не нужно, более того - народ для неё попросту лишний. Но это, во-первых, удачный популистский ход - не идти ни на какие уступки, и в то же время заявить на публику: "Вот, смотрите, мы кое-что делаем и для народа". А во-вторых, это удобный предлог, чтобы пилить бюджеты - всякие там программы повышения рождаемости и прочее фуфло.
Вторая позиция - бизнеса. Не прима-буржуазии, конечно - той нужно совсем немного работников, а те, что есть, зарабатывают столько, что с ними проблем не возникнет. Иное дело - работающая на внутренний рынок секунда-буржуазия. Ей-то как раз рост населения очень нужен. Точнее говоря, ей нужно, чтобы число претендентов на рабочие места превосходило число этих самых мест. И чем больше оно его превосходит, тем лучше. Тогда любому работнику, вздумавшему качать права, можно сказать: "Вон, видишь, за воротами стоят двадцать желающих на твоё место". Это в чистом виде позиция дона Леонсио: "И пусть у вас родится много маленьких рабов для моей фазенды! Рабочая сила всегда нужна".
Наконец, третья позиция - народных масс и тех, кто берётся выступать от их имени. Они тоже зачем-то призывают к повышению рождаемости. Им почему-то нравится, когда их много. Не знаю, может, они извращенцы и возбуждаются от этого - судить не возьмусь. Настоящий-то защитник интересов народа должен выступать не за то, чтобы людей в стране было как можно больше - а за то, чтобы те люди, которые есть, жили как можно лучше. Разумеется, улучшение качества жизни может привести и к повышению рождаемости - но цель-то должна быть вовсе не в этом. Вот лично вы хотели бы жить в подъезде, где в каждой квартире - семья с десятком детей? Только честно.
Помните, как-то Якеменко заявил: улучшать условия быта для молодых семей не нужно, поскольку опыт показывает: в плохих условиях рождаемость лучше? Прогрессивная общественность, конечно, возмутилась, но сколько её в России? А вся прочая общественность если и услышала якеменкины слова, то отнеслась с полным пониманием. Правильно, дескать, рожать нужно - это важнее и комфорта, и человеческого достоинства, и всего остального. Вот такой-то взгляд и надо выжигать калёным железом.
Кроме того, как справедливо вчера напомнил коллега Якобинец, рождаемость в России и так выше, чем нужно - в стране 800 тысяч беспризорников, то есть таких детей, которые лишние даже для детдомов.
no subject
Date: 2011-07-21 06:35 pm (UTC)качество жизни -- это, конечно, хорошо, но сама по себе человеческая жизнь -- ценность гораздо выше.
no subject
Date: 2011-07-21 06:36 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-21 06:39 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-21 06:48 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Вынесу отдельным комментарием.
From:Re: Вынесу отдельным комментарием.
From:Не встречал таких.
From:Re: Не встречал таких.
From:Re: Не встречал таких.
From:Re: Не встречал таких.
From:Re: Не встречал таких.
From:Re: Не встречал таких.
From:Re: Не встречал таких.
From:Re: Не встречал таких.
From:Re: Не встречал таких.
From:no subject
Date: 2011-07-22 04:37 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-21 07:05 pm (UTC)Например, если бы у нас был не один, а сотня разнообразных пуффинусов, жизнь стала бы в 100 раз интересней.
Следовательно(?) нужно повышать рождаемость.
no subject
Date: 2011-07-21 07:47 pm (UTC)?
From:Re: ?
From:Ну а что?
From:Re: Ну а что?
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-21 08:08 pm (UTC)вы не имеете права это утверждать. потому что не было эксперимента с вашим НЕрождением -- следовательно у вас НЕТ НИКАКИХ ДАННЫХ.
Интересно,
Date: 2011-07-21 09:26 pm (UTC)А бедность - не порок, качество жизни напрямую от денег не зависит.
no subject
Date: 2011-07-21 10:36 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 05:33 am (UTC)Но как вы забыли про презервативы?
no subject
Date: 2011-07-21 06:43 pm (UTC)после свидания с девушкой, с которой познакомился
на кортах Дружба
один
не дала :)))))))))))))))))
no subject
Date: 2011-07-21 06:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-21 06:54 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-21 08:22 pm (UTC)И была ли в Польше революция в последние годы правления Пилсудского? (Вот уж где молодежи-то было!)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-21 07:37 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-21 08:11 pm (UTC)у воробуржуев есть ДЕТИ!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-21 09:14 pm (UTC)- целями "повышения рождаемости" оправдывают антисоциальные меры типа отмены пенсий, угнетения женщин и т.д.
- призывы "рожать" часто обосновываются религиозной хернёй, а религиозная херня обосновывается "демографической проблемой". Таким образом, в нагрузку электорату засирают мозг и садятся попы на шею.
- такие призывы повышают послушность тех работников, кто им последовал: одинокому человеку терять нечего, а семейный с маленькими детьми будет деражаться за работу зубами.
- в любом призыве "вы должны XXX" имеет значение не только XXX, но и слово "должны": подобные призывы поддерживают у работников иллюзию, будто они вообще что-то "должны" буржуям. Особенно усиливает эффект "должны" связка с детьми (см. речь Остапа Бендера о беспризорных детях (http://avlady.livejournal.com/338515.html)).
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-21 09:13 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-21 09:13 pm (UTC)Я спрашиваю - Сколько больше? Миллиард? или два?
Говорят - чем больше, тем лучше, а то опустела совсем Россия, некому богатства её осваивать и Китай подпирает.
Я говорю, вот в 16-17 веках освоили же землю от Урала до Тихого океана, а населения в разы было меньше и в Китае и тогда народу жило больше чем в России. И что за срочность такая - богатства побыстрее освоить? зачем? может пусть полежат, целее будут?
Это наверное от животных инстинктов идёт, "плодитесь и размножайтесь" а дальше будь что будет.
А властьпридержащие они что, им не трудно народу так потакать, тем более им это ничего не стоит и можно даже навариться на этом.
Как Путин недавно придумал - экзамены для опекунов. Казалось бы - забота о детях. Теоретически. А практически - забота о бюрократии которая будет эти экзамены организовывать.
no subject
Date: 2011-07-21 09:16 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 07:32 am (UTC)Ну ёбаный стыд. Сопоставьте это число с населением, потом сопоставьте с числом граждан 0..18 лет и что, получится что у нас беспризорных больше чем подростков?
Это как со 100500 тоннами отборного афганского героина, ежегодно употребляемого в России. Если разбить эти 100500 тонн, на минуточку чистяка, на разовые дозы системных наркоманов то выяснится что у нас каждый 5-й работоспособный гражданин - системный наркоман. Т.е. неработоспособный человек, который когда не ворует мобилы - лежит дома на ссаном матрасе в полном ауте.
no subject
Date: 2011-07-22 08:49 am (UTC)а вообще речь про то, что человек не совсем животное
а даже животные не размножаются в некоторых условиях
про эмоциональные вещи вообще забывают...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-22 03:32 pm (UTC)А Вы обратили внимание, что те милые пиплы, которые поддерживают родильную горячку, вместе с этим товаром обычно предлагают и войну в той или иной упаковке? Это как раз объясняет куда больше, чем все "трудовые резервы" вместе взятые.
no subject
Date: 2011-07-22 05:24 pm (UTC)(no subject)
From: