puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
Я далеко не всегда соглашался с [livejournal.com profile] baizhi, но идиотом его никогда не считал. И тут вдруг читаю его комментарий у Якобинца:

"Мы" отнюдь не в восторге от Путина. Но его замена на оппозицию ничего не изменит, а сама замена будет стоить некоторой доли благополучия. И недавний опыт подобного стоил многим людям очень дорого.

Сказать подобное может либо идиот (но, как я уже говорил, в данном случае это маловероятно), либо дикарь, имеющий очень смутное представление о цивилизации. Такой, который уже понял, что белые люди - сильные колдуны, способные бросать смерть из железных палок с огнём и громом, но не знающий, что такое порох и как он действует.

Попробую объяснить в тысяча первый раз, и не [livejournal.com profile] baizhi, а всем, кто считает так же, имя им легион.

Белые люди - те, которые шибко-шибко сильные колдуны - проводят выборы вовсе не за тем, чтобы поменять плохого вождя на хорошего. То есть и за этим тоже, но главная цель совсем другая. Важно, чтобы вождь не засиживался, его всегда можно было сменить, и он сам об этом помнил и не наглел. Когда  вождь знает, что его могут принести в жертву, если духи разгневались на племя - духи гневаются намного реже, инфа 100%.

Вождей меняют, вы понимаете это? Ещё при жизни меняют - вы не поверите, но это факт. И результат - там, в стране белых - показывает, что такая система себя оправдывает.

А если мечтать о хорошем вожде или бухтеть, что "другой ещё хуже будет" (что на самом деле ровно одно и то же) - так и придётся впредь с голым пузом плясать вокруг деревянных идолов.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-08-23 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Всё правильно. Только один маленький момент упущен.

Вождя меняют, если того хотят. Большинство.

Date: 2016-08-23 10:59 am (UTC)
jurgen_svoloch: (Путин 3Д)
From: [personal profile] jurgen_svoloch
Большинство - это б/п аргумент!
Единственное напомню, что демократия - это власть большинства, с учетом, прав, свобод и мнения меньшинства.
А иначе это не демократия, а тоталитаризм.

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2016-08-23 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2016-08-24 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2016-08-24 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2016-08-23 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2016-08-24 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-24 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2016-08-24 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-24 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2016-08-23 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2016-08-23 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2016-08-24 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2016-08-24 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2016-08-24 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anarchist-denis.livejournal.com - Date: 2016-08-24 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-25 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2016-08-24 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2016-08-24 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2016-08-24 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2016-08-24 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2016-08-24 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2016-08-24 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-23 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
"Мы" отнюдь не в восторге от Путина. Но его замена на оппозицию ничего не изменит, а сама замена будет стоить некоторой доли благополучия
замена пуйла будет всего лишь индикатором перемен. Которые зреют

Date: 2016-08-23 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Сказать подобное может либо идиот, либо дикарь"

Думаю, что он - ни тот, ни другой. Он просто использует полемический прием "поспорь с выдуманным тезисом оппонента". Ничего страшного, кто из нас без этого греха? :)

Date: 2016-08-23 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Вы будете смеяться, но эти долбоёбы, наши левопатриоты, искренне убеждены, что люди совершают революции, чтобы посадить на трон хорошего царя. То есть вот в 1917-ом совершили революцию, и вместо никчёмного Николашки посадили на трон хорошего Ленина, ну а потом уже Ленин передал трон совсем хорошему Сталину. Вот это была правильная, хорошая революция. А например киевский майдан - пустая и вредная затея, скакали-скакали, а хорошего царя как не было, так и нет))

1825, 13 декабря.

Date: 2016-08-23 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Об этом ещё Дольский писал в своей гениальной авторской песне:

Сегодня, или никогда!
Настал последний вечер,
ах, князь, кончайте речи,
закройте шторы, господа,
поставьте ярче свечи.

Забудем в этой тишине
доносы и обиды,
пока мы не убиты,
пока мы не забыты.
Ах, князь, гитару мне.

Да, князь, по правде говоря,
живем мы некрасиво,
и повторяю я не зря:
мы - за хорошего царя.
А за кого Россия?

Под звуки флейты и трубы
я понял в дальних странах:
тиранов делают рабы,
а не рабов тираны.
Да, князь, как это странно.

Да, князь, прекрасные слова:
свобода, равенство, права!
Надеюсь, нам помогут.
Вы обмакнули рукава!
Шампанское, ей-богу!

Фрондерство, князь, и куражи
оставим мы поэтам,
скользящим по паркетам,
А мы на карту ставим жизнь.
Готовьтесь, князь, к рассвету.

Date: 2016-08-23 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Надо смотреть в первую очередь на причины и обоснования смены "главного" в стране белых людей. Иначе получается тот же "карго-культ" - вид сбоку.

Причём насколько я помню те же штатовцы утверждали, что их система сделана настолько хорошо, что хорошим Президентом может стать и шофёр нынешнего Президента.

В условиях же неотлаженной системы смена одного главковерха на другого будет напоминать ураган в тайге, когда шумно, ни хрена непонятно, и сверху "шишки" падают.

Date: 2016-08-23 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Вот, самое главное. Смотреть нужно на причины по которым меняют вождя. А не рассказывать - у них меняют, значит и у нас так должно быть.

Date: 2016-08-23 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
> главная цель совсем другая. Важно, чтобы вождь не засиживался, его всегда можно было сменить, и он сам об этом помнил и не наглел.

Это да,
но всё же есть другая цель, ещё более главная:
нормальная такая обычная зависимость от воли избирателей.

Одно дело когда депутат или мэр избраны в ходе свободных и честных выборов,
пусть с манипуляциями, пусть с хитростями по отношению к электорату, и тем не менее
данный депутат или мэр обязаны своей должностью избирателям,

и совсем другое дело когда мэр или "депутат" назначен вышестоящей сволочью-узурпатором,
и понимает что находится в долгу перед этой сволочью,
что угождать надо вышестоящему начальнику или тому кто может назначить ещё выше,
но никак не народу и не электорату.

Date: 2016-08-23 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
> угождать надо вышестоящему начальнику или тому кто может назначить ещё выше, но никак не народу и не электорату.

it is perfectly applicable to each and every "civil servant" in GB.
they are unelected unchangeable, and they in fact determine all the state policies.

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2016-08-23 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-23 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] i-p-2008.livejournal.com
Идеальный вариант.

Путин умирает от сифилиса.
Избираем Медведева (по инерции).

на следующих выборах будет выбор)

И это самый быстрый, безболезненный вариант.

Т.е. ещё 10 потерянных лет.

Date: 2016-08-23 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com
Отличный план. Осталось найти того, кто заразит Путина сифилисом.

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-08-23 03:44 pm (UTC) - Expand

Алина...

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2016-08-24 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2016-08-23 08:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-23 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bauris.livejournal.com
Дык, с точки зрения ортокоммуняк сегодня в РФ нормальная буржуазная демократия: поделенная на четыре части КПСС для них "многопартийность", номенклатурщики с собственностью - "монополистическая буржуазия", недозадушенная Новая газета и Эхо, на котором 2/3 политэфира давно занимают московские чиновники и историки-сталинисты - "свобода прессы". Все названия на месте, чего еще нужно?

Такой подход на деле куда больше говорит не о государственном строе РФ, а о мозгах ортокоммуняк, о том, насколько плохо никак они представляют себе институты и механизмы буржуазной демократии и демократии вообще, и насколько у них скромны запросы к правам и свободам. Только представьте, какой ад, трэш и угар установится, если эти чмошники вдруг возьмут власть в свои руки.

Date: 2016-08-23 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
> насколько плохо никак они представляют себе институты и механизмы буржуазной демократии и демократии вообще, и насколько у них скромны запросы к правам и свободам

А можно узнать, как должно это всё выглядеть в РФ?

Date: 2016-08-23 01:36 pm (UTC)

Date: 2016-08-23 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com
В своём комментарии я описывал ход мышления народа, а не своего собственного. Могу продублировать мой более развернутый комментарий:

Когда оппозицию возглавляет человек, всем известный как Миша-2%, и всем известный, почему он Миша-2%, а её крестный отец и "совесть" - Миша Ходорковский, всем известный как глава мафиозно-олигархического клана, которому не фартануло, внезапно прозревший и покаявшийся аки разбойник на кресте, и некоторые люди, ни в чем плохом или хорошем незамеченные, но и от вышеперечисленных и им подобных граждан не отрекающиеся, не стоит и удивляться, что народ равнодушен к их обещаниям борьбы с коррупцией и обвинении российского государства в мафиозности.

Когда среднестатистическому гражданину, который живет своей жизнью и немного интересуется политикой, и хочет быть богатым и в безопасности предлагают тезисы вроде:
1. После Путина - эх, заживем.
2. Надо платить и каяться, заграница нам потом поможет.
3. Невидимая рука рынка всё поправит,
нужно считать его идиотом, чтобы надеяться на его поддержку
Это либеральный лагерь, но другая оппозиция, будь то фронда, патриоты или левые того же качества.

Я убежден в том, что народ совершенно прав и действует совершенно разумно.

Оппозиции же остается либо предаваться самоокукливанию и детскому лепету вроде митингов за швабодку и права меньшинств и стонах о неправильном и во всём виноватом народе, либо ждать более подходящего момента - поскольку Путин, сцука, умный но невечный, либо пытаться сделать себя сильнее, крепче и достойнее, и предложить народу программу уровня гениальных апрельских тезисов, а не никому не нужные швабодки и коммунизмы. Последним занимался Сергей Удальцов, и потому и сел.

Date: 2016-08-25 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
"Швабодка" это то, что отличает волю от зоны.

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-25 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2016-08-25 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-25 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2016-08-25 04:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-23 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com


"Вождей меняют, вы понимаете это? Ещё при жизни меняют - вы не поверите, но это факт. И результат - там, в стране белых - показывает, что такая система себя оправдывает."

- Кажется, слепое копирование некоторых действий белых называется карго-культом. Странам, которым удалось более или менее успешно сократить а то и устранить огромный разрыв с развитыми странами - Япония, Турция, Советская Россия, Сингапур, Тайвань, Южная Корея, Китай, и, не стоит обделять вниманием - Чили.

При этом, Турция и Россия покатились вспять именно тогда, когда решили попробовать сделать политику как у белых людей до того, как сделали экономику как у белых людей.

Но главная ошибка в вашем рассуждении в том, что для вас - Репрезентативная демократия - самоцель. Тогда как это - всего лишь средство для того, чтобы гражданин мог жить богаче, как можно меньше опасаясь за свой кошелек, жизнь и здоровье со стороны бандитов/международных партнеров/государства/Невидимого органа рынка. Если средство не служит достижению цели - то объясните мне, зачем оно нужно?

Но даже в несколько иносказательном определении демократии вы упираете на сменяемость вождя. Так как насчёт олигархии? Тот факт, что список из двух и более демократических кандидатов утверждают люди, совершенно несменяемые и ещё более не чувствующие земли, чем единоличный правитель, вас совершенно не смущает? Тогда как мне кажется, что именно в этом причина провала России 90х. И серьезная опасность Америке, где за пост президента борятся два кандидата, неким способом избранных несмотря на то, что их обоих ненавидят абсолютное большинство американцев.

Date: 2016-08-23 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
Да Вы ошизели, товарищ. О каком «успешном сокращении разрыва» Советской Россией Вы тут говорите? В Советской России набально жрать нечего было. Уровень жизни по сравнению с дореволюционными временами упал в разы. Поправился несколько только, когда опять капитализм в виде НЭПа ввели, но т. Сталин его опять тут же уронил ниже плинтуса. Относительно нормально Россия зажила только после 91-го — и жила бы уже совершенно нормально, если бы не периодические рецидивы Совка. Ну а сейчас, когда вы в него окончательно вернулись, вам постепенно та же самая жопа приходит.

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-24 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-08-24 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-24 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-08-24 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-25 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2016-08-24 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-08-24 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-25 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-08-25 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-25 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2016-08-25 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-08-25 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com - Date: 2016-08-25 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2016-08-24 07:54 am (UTC) - Expand

Вигвамы вроде...

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2016-08-24 08:19 am (UTC) - Expand

Re: Вигвамы вроде...

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-08-24 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-23 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kritikaster.livejournal.com
Это то же самое,что и "лишь бы не было войны",только в несколько завуалированной форме.Пресловутая "стабильнота" и другого им не надо.Под таким подпишется большинство населения Роисси.

Image

Date: 2016-08-23 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anarchist-denis.livejournal.com
А если они при любом вожде хотят "с голым пузом плясать вокруг деревянных идолов"?

Date: 2016-08-25 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] anarchist-denis.livejournal.com
Никто тут с тобой, Дёня, говорить не хочет. Они все шибко умные, на дурацкие вопросы у их ответов нема. Оно и понятно - умные у нас не для того, чтоб тёмных просвещать, а для того, чтоб ими помыкать. Видать, именно этому их бородатые старцы учили. Чтобы быдло в стойле не ревело и не падало - его надо кормить, чтобы оно пахало в нужную сторону - его надо пиздить палкой по рёбрам и рвать ему пасть стременами. А чтобы не сдохло совсем от скуки - ему надо периодически менять хозяев. Один будет меньше пиздить и больше кормить, другой - вообще пиздить не будет, но и кормить, правда, - тоже.
Вот шо занимательно - должность хозяина этих умных всех-то устраивает. Учитывая, что вскормлены они сиськами французской революции и носят партаки Liberte, Egalite, Fraternite под майкой с небритой Чегеварой. Не устраивает их только нынешняя жопа на царском троне. Не туда, мол, ведёт нас. Мы жопу поменяем, и она поведёт, куда надо. - Куда вам надо, или ей надо? Ой, бля, что это я, опять дурной вопрос. Было б им что-то надо, кроме жопы, хуй бы они за ней веками таскались, как засохшее говно.

(no subject)

From: [identity profile] anarchist-denis.livejournal.com - Date: 2016-08-25 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-23 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
posmotri vot eto i sdelaj vyvody:
https://www.youtube.com/watch?v=Lo7byhUjqbU

Date: 2016-08-23 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Мне кажется за этим вот "если не путин, то кот" всегда лежит что-то личное, тёплый хлев сладкая похлёбка. Причём у москвечей это "личное" гораздо более выпукло. Причём большинство из них благодаря вове из среднего класса за последние годы нахрен пошли, но всё ж для них в сравнении познаётся, хлев по прежнему тёплый ,а похлёбка по прежнему калорийна, в тому же ради этого (ради проживания в маскво или питере) многие душу дьяволу продали.
Пенсионеры в этом плане правда могут быть психологически на ещё более коротком поводке и считать, что пенсию им Вова платит, если не он, то кто?
Остальные под эти категории не подпадают и у них уже идёт чистое телезомбирование, ничего личного.

Date: 2016-08-23 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
>>>>>так и придётся впредь с голым пузом плясать вокруг деревянных идолов.

Так пляшущим только того и надо.

Date: 2016-08-23 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
я думаю, сейчас как наступает (уже наступило) время, когда этим говноедам вдоволь придется поесть своего собственного говна, которого они нагенерировали через свой сталинизм, лукашизм, и наконец крымнашизм. А за всеми этими измами стоял скрытый путинизм. Эти измы то только и нужны были, чтобы путинизм оправдать. "Путинизм" же в данном контексте это лишь условное название для тех, кто всеми силами старается сохранить существующий порядок вещей. Здесь не важна личность путина, был бы у власти зюганов они бы исповедовали зюганизм.
Психологию таких людей в своё время красиво описал горький словами "глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах". Ну или даже если они и не пингвины, уж гагары - наверняка.

Date: 2016-08-23 07:56 pm (UTC)

Date: 2016-08-23 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Мне понравилось как Шиитман сказал:

http://shiitman.livejournal.com/1038153.html

Date: 2016-08-23 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tarantoga magistr (from livejournal.com)
а в чем-то обьект (субьект?) нападок по-своему и прав.
нет смысла менять Путина, если не сменится концепция, парадигма развития российского политического мышления. основа которого - всех нагнуть, всем накостылять, всех завоевать, все отжать. т.е. банальный фашизм.
проблема России не в том, что у нее некомпетентное или коррупционное руководство, а в том, что Россия вляпалась в войну. и нет на политическом горизонте ни одной силы, ни одного политика, который бы не столько смог (хотел) бы вытащить РФ из войны, но даже смог бы не допустить ее втягивание в войну при схожих обстоятельствах.
Ведь нападение на Украину поддержали все российские политики. и левые и правые, и либералы и красконы. и враги режима и друзья.
кто заменит Путина? какой русский политик? с какого фланга?
Алексей "не бутерброт" Навальный? Ирина "Путин-победил" Хакамада? Лицемер Григорий Явлинский? или Сергей "крымнаш" Удальцов-Тютюкин?
про натуральных правых имперцев и коммуняк и говорить нечего. нет пути.

единственный, кому не нужна война с Украиной это Кадыров. хохлы ему чужие и он просто не поймет, зачем их нужно присоединять и завоевывать.

Date: 2016-08-24 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
вот такие передергивания совершенно необходимы охранителям, чтобы хоть как то оправдать свою убогую позицию. Если сам в дерьме, то надо обязательно и всех остальных дерьмом обмазать. Без передергиваний они не могут.
навальный то ( и ещё масса оппозиционных политиков) как раз однозначно осудил агрессию против украины. Другое дело, что его позиция по возврату крыма довольно мутная, но это вовсе не равнозначно поддержке агрессии

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-08-24 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-08-24 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarantoga magistr - Date: 2016-08-24 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-08-24 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-08-25 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-08-26 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-08-27 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-08-27 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-08-28 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-08-29 10:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-23 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
Товарищ, безусловно, полный пидорас (в плохом смысле слова), но объективно-то он (в данном конкретном пассаже) до какой-то степени прав. Народишко вполне справедливо опасается, что новый царь будет хорошо, если не хуже. Вы тут, по сути, за демократию агитируете, а быдло совковое, в ленинских традициях воспитанное, демократию в принципе не понимает.

И «оппозиция» не понимает её тоже. Любой ваш кандидат в царьки видит себя именно этим — кандидатом в царьки. И действовать будет соответственно, с первого же дня. А поскольку — как Вы сами отметили — будет опасаться, что его, как и предыдущего турнуть могут, то репрессии такие устроит, что Путин вам на его фоне либералом покажется.

Date: 2016-08-24 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Максимов (from livejournal.com)
В кои веки с автором поста согласен полностью. Не согласен лишь в том (в прошлых постах), что он защищает ничуть не меньшего ублюдка Порошенко и всю эту околофашистскую мразь, правящую на Украине. А по поводу путина-это да. Когда Пуфф поймет, что порошенко и путин-2 бюлизнеца-тогда и наступит революция.

Date: 2016-08-25 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
уж не ты её собрался делать? Смотри как бы пружина от дивана за штаны не зацепилась.

(no subject)

From: [identity profile] tarantoga magistr - Date: 2016-08-27 01:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-25 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Даже если принять, с чисто практических позиций, что целью революции (по крайней мере в местных российских условиях) является посажение на царство хорошего царя, нельзя согласиться с тем, что замена Путина на оппозицию ничего не изменит и будет стоить некоторого благополучия. В России крупнобуржуазный класс делится, грубо говоря, на две категории: бандитов и торгашей. Разница между ними такая: торгаши считают, что, беря, не западло хоть что-то в обмен и давать; бандиты считают, что надо только брать, а давать - западло. (Бандитов также иногда ласково называют силовиками и государственниками, а торгашей - олигархами.) Конечно, деление не абсолютное, и бандит может быть - или бывать - отчасти торгашом, а торгаш - бандитом. Так вот, торгаши лучше бандитов. Конечно, власть трудящихся и вот это все это гораздо более лучше, но если выбирать между розгами и крапивой, как ещё Чехов отмечал, розги лучше.
Edited Date: 2016-08-25 03:45 am (UTC)

Date: 2016-08-25 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com
Я считаю, что в основе социального и экономического прогресса лежат экономические потребности людей, также, как производственные отношения являются базисом всех прочих общественных структур. В основе всех великих революций лежит недовольство людей своим экономическим и социальным положением, и причина их поддержки народом - расчет улучшить своё экономическое и социальное положение. Не случайно Ленин провозгласил "Мир народам, фабрики рабочим, земля крестьянам, вся власть Советам!", а не "Вперед к коммунизму! Учение Маркса верно! Долой отчуждение!" или какую-либо иную идеалистическую чушь.

В России - по причине компетентности власти - та оппозиция, которая предлагала или могла предложить конструктивную программу, которая могла убедить народ в том, что её поддержка улучшит его экономическое положение была разгромлена, а оставлена лишь та, которая предлагает поменять шило на мыло, или доктора Павлова на Герасима. Поэтому революционной ситуации нет. Поэтому вместо того, чтобы ныть насчет "не того народа" и "генетических рабов", следует либо воссоздать такую оппозицию, либо ждать нужного момента. Хоть власть и устойчива, это изменится очень скоро, когда Путин, и, может быть, ещё несколько человек станут неработоспособными.

Российская экономика, действительно, контролируется мафией и нормальными бизнесменами (Олигархи, разумеется, никакие не торгаши). Однако единственная партия, которая предлагала убрать этих мафиози - это Левый Фронт, который в данный момент мертв, так как представлял опасность.

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2016-08-25 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-25 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2016-08-25 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2016-08-25 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarantoga magistr - Date: 2016-08-25 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-26 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Пуффинус, а ведь раньше вы писали, что смена вождя сама по себе ничего не даст, что важен контроль вождя обществом и т. д.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...и есть проявление такого контроля IRL.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
..., либо реванш коллективного гайдарочубайса и возвращение в Лихие 90-е (™)", активно навязываемая политтехнологами и пропагандистами кремляди, на взгляд пупса, дилемма ложная и в корне порочная. Пупс придерживается другого подхода - http://puffinus.livejournal.com/1503768.html?thread=23983128#t23983128.
Edited Date: 2016-08-28 05:27 am (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 07:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios