puffinus: (морда лица)
[personal profile] puffinus
В комментариях к моему прошлому посту раз за разом повторяется одна мысль: в России протест против войны - не левый, а либеральный.

Да, это так. И если кто-то не понимает, почему так, я сейчас объясню.

Тут Совет координаторов Левого Фронта, в котором я когда-то имел честь состоять, выпустил заявление по поводу намеченного на 1 марта антивоенного марша. Вот цитата:

Этому должен быть положен конец. Народы не должны оплачивать своей кровью интересы правящих классов. Но для того чтобы противостоять авторитаризму и военным авантюрам в обеих наших странах, мы не вправе выбирать одно из зол, поддерживая либо российское, либо украинское правительство в развязанной ими войне. Наоборот, мы должны ясно понять, что они оба ответственны за происходящее.

Вроде бы и сказано неплохо, и смысл правильный. А вот позицию авторов заявления лично я своим средним умишком так и не понял. Что они хотели сказать?

Сейчас российские военные с оружием разгуливают по украинской земле. Названия для этого можно найти любые, но война, как её не называй, остаётся войной. Пусть необъявленная - вам от этого легче? СССР в 1979 году тоже никому войну не объявлял. Надо полагать, и афганской войны не было?

Так как же вы относитесь к кремлёвской агрессии против Украины? Одобряете? Вроде бы нет. Тогда почему бы прямо не сказать: "Руки прочь от Украины!"? Что мешает?

Это ведь в мирное время может хорошо продаваться словоблудие в духе "с одной стороны, нельзя не признаться, но с другой стороны, нельзя не сознаться". Война требует однозначности. Тут как ни относись к Навальному, а придётся отвечать на его исторический вопрос: "ДА ИЛИ НЕТ?!!!!1111111". Ты за войну - или ты против неё?

Так и вспоминаю свою любимую книгу Троцкого:

Совет был лишь честнее Исполкома. Если война есть защита революции, то нужно дать на войну деньги, нужно поддержать заем. Исполком был не революционнее, а уклончивее. Он жил двусмысленностями и оговорками. Им же поставленное правительство он поддерживал "в общем и целом" и брал на себя ответственность за войну лишь "постольку-поскольку". Эти мелкие хитрости были чужды массам. Солдаты не могли ни воевать постольку-поскольку, ни умирать в общем и целом.

Итак, почему же протест против войны - не левый, а либеральный? Ответить на этот вопрос способен только один Капитан Очевидность: потому что либералы против войны протестуют, а левые нет. А почему не протестуют - эту уж надо спросить у самих левых.

В такой ситуации у левых есть три варианта: либо соперничать с Кремлём в милитаризме, либо соперничать с либералами в пацифизме, либо прикинуться ветошью и не отсвечивать (тут можно придумать и более красивое название, в этом мы все мастера). Что выберете, господа товарищи хорошие?

Да, сейчас антивоенным протестом рулят либералы. С большой вероятностью можно предсказать: в недалёком будущем, когда и война, и экономические санкции заведут Россию в глубокий анус, именно они и  получат с этого политические дивиденды. Левые, если не примут участия в протесте (разумеется, со своих позиций и под своими лозунгами), останутся у разбитого корыта. И винить им в этом придётся не либералов и не Путина, а исключительно собственную дурость.

Тогда не говорите, что старый Пуффинус вас не предупреждал.

Левые воюют на стороне РФ

Date: 2015-02-27 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
В Испании арестованы 8 левых - участников террористических отрядов ДНР/ЛНР.

У Левых нет своей политический ни ниши ни пространства ни класса, на который бы они опирались, - по всему миру они нанимаются работать на какую-либо империю, которая заплатит. Сейчас платит РФ.
From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com
В России телевидение постоянно клевещет на социализм, антисоветской пропаганды на телевидении больше, чем рекламы. Вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=1yR1menYRSw
В.ПУТИН: Вот, говорили о заделах советского времени. Ну, не было в заделах у нас производства мяса крупного рогатого скота. Ну, не было.
- Зачем вы говорите неправду?
В.ПУТИН: Я говорю правду.
- Неправду!
В.ПУТИН: Правду. И вы должны знать об этом, если занимаетесь. Потому что не было у нас производства специально... Включите микрофон.
- Сядьте, пожалуйста.
В.ПУТИН: Не-не, не надо.
- Зачем это делать?
В.ПУТИН: Не-не-не-не-не. Вот, послушайте меня. И вы не можете об этом не знать. У нас в России, в Советском Союзе не было специального мясного животноводства. В Оренбургской области и везде по России не было специального мясного животноводства. ......... Не было у нас в Советском Союзе мясного животноводства. У нас забивали скотину, которая уже молоко не давала.
- Присядьте, пожалуйста, присядьте.
В.ПУТИН: ....... Мяса мало было всегда в Советском Союзе, вот в чем все дело. И мясные электрички помните, наверное. Длинная, зеленая, мясом пахнет. Это что такое? Электричка в Москву. Ну, мы же это знаем с вами. Ну чего об этом говорить? ....... Не было мясного животноводства специального. ................................
В.ПУТИН: ..........., так вот жили. Не хватало. Ну, это же очевидный факт. Все это знают.
Для разоблачения лжи Путина приведу статистику:
(http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb010_files/image001.png)
Рис. 2-13. Производство мясных изделий в РСФСР и РФ, тыс. т.
_*1 – Колбасные изделия
_*2 – Мясные полуфабрикаты
Путин клевещет на СССР не только по мясу:
Путин рассказал об изящном надувательстве большевиков. (http://lenta.ru/news/2014/11/05/bolsheviki/)
Путин обвинил большевиков в национальном предательстве: (http://lenta.ru/news/2012/06/27/predateli/) "Президент России Владимир Путин выразил мнение, что Россия проиграла Первую мировую войну из-за национального предательства большевистского руководства".
Путин: 85 % в первом Советском правительстве были евреи.
Герои Путина: В 2005 - 2006 годах останки Деникина, Ильина, Шмелева были перевезены из-за границы и перезахоронены в России. Причем памятники на их могилах установлены на личные средства премьера Путина.
Но самая гнусная антисоветская выходка Путина - это то, что он заменил празднование Октябрьской Революции празднованием Русского Марша.
Владимир Путин: (http://ombudsmanbiz.ru/2014/12/poslanie-prezidenta-2014-2/) Частная собственность, свобода предпринимательства – это такие же базовые консервативные ценности, как патриотизм…
Путин ЛИЧНО ВРЕТ, что в СССР жили очень плохо, на зарплату всего в 120 рублей, и что этих денег хватало только-только: от получки до получки. (http://burckina-faso.livejournal.com/515490.html)
Путин вновь соврамши. В этот раз о советских зарплатах: (http://burckina-faso.livejournal.com/515490.html) "Мы не можем создать уравниловку советского времени, когда все получали 120 рублей от инженеров до преподавателей", — сказал Путин.
Путин поручил поставить в Москве памятник жертвам политических репрессий. (http://red-sovet.su/post/26190/putin-instructed-to-put-in-moscow-a-monument-to-victims-of-political-repression)
From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com
Не отстают от Путина и его подельники:
Пресс-секретарь компании «Роснефть» Михаил Леонтьев обвинил либeральную прессу в коммунистической пропаганде (http://avmalgin.livejournal.com/5117871.html) и разжигании ненависти к состоятельным людям. Его слова цитирует радиостанция «Говорит Москва»...
...«Особо либeрально-западнические издания почему-то очень любят у нас заниматься коммунистической пропагандой, раздувать в народе всякую нездоровую ненависть к получающим высокий доход», – добавил Леонтьев.
Обсуждение зарплаты главы компании Игоря Сечина является, по мнению Леонтьева, коммунистической пропагандой. (http://www.kasparov.ru/material.php?id=54C20B559390B)
Медведев особенно знаменит своими заявлениями по десоветизации:
На видеоблоге Медведеву подготовили выступление по случаю дня памяти жертв политических репрессий. (http://blog.kremlin.ru/post/35/transcript)
Из откровений текста мы узнаем, что объявленная ранее «борьба с фальсификацией истории», оказывается, является не борьбой за правду, а запретом на пересмотр истории, то есть обыкновенным затыканием ртов оппонентам и борьбой с «отклоняющимися от линии партии»: «Мы много внимания уделяем борьбе с фальсификацией нашей истории. И почему-то зачастую считаем, что речь идёт только о недопустимости пересмотра результатов Великой Отечественной войны. Но не менее важно не допустить под видом восстановления исторической справедливости оправдания тех, кто уничтожал свой народ», - внушил непонятливым местоблюститель президента и добавил: «Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне».
Путин занимается клеветой на СССР не только лично.
На борьбу с коммунизмом из бюджета РФ выделено 400 млн. рублей. (http://burckina-faso.livejournal.com/802255.html)
И путинские журналюжки усердно эти деньги осваивают:
Фотографии советских детей-узников 6-го финского концлагеря в Петрозаводске пытались выдать за жертв коммунистов. (http://manzheroking.livejournal.com/207791.html)
На деньгу путинского правительства снимаются антисоветкие "художественные" фильмы:
«4 дня в мае». (https://ru.wikipedia.org/wiki/4_%E4%ED%FF_%E2_%EC%E0%E5)
Знаменитый михалковский антисоветский киношедевр "Солнечный удар". (http://burckina-faso.livejournal.com/810578.html)
Патриотизм юного поколения будут "укреплять" путем экскурсий по бывшей колонии, где в советское время сидели предатели Родины, бандеровцы и прочая недобитая сволочь и объяснять им, какая была "плохая" их Родина по отношению к этим преступникам. (http://burckina-faso.livejournal.com/806141.html)
Создаются антисоветские музеи Ленина. (http://anticomprador.livejournal.com/237789.html)
Самая знаменитая, наверное, антисталинская выходка путинистов - выплата "компенсаций" полякам по заведомо сфабрикованному Катынскому делу. (http://burckina-faso.livejournal.com/820277.html)
Несмотря на выводы экспертов, которые признали документы фальшивыми, и протесты оппозиции, Россия расплатилась за убитых немцами польских офицеров.
Началась подготовка к празднованию столетия Солженицына. (http://lenta.ru/news/2014/10/15/medvedevsolzhenitsyn/) Правительство Российской Федерации утвердило (http://government.ru/docs/15231/) состав организационного комитета, который займется подготовкой и проведением празднования юбилея русского писателя и общественного деятеля Александра Солженицына. Деятельность оргкомитета обеспечит Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Включил зомбоящик - там "страсти по Чапаю": "демократы" решили сделать ремейк известного фильма. (http://www.5-tv.ru/films/1507460/) Все расстреливают, расстреливают...
Памятники Ленину могут повсеместно демонтировать. (http://izvestia.ru/news/539904) В Госдуме решили, что пришло время «деленинизации» российских городов и населенных пунктов. Идею поддержали и единороссы.

Date: 2015-02-27 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] living999999999.livejournal.com

Да что Вы как дети,все старо как Мир,деньги и власть и больше ничего,как с одной стороны так и с другой,а все остальное это банальная пропаганда,лишь бы "пипл хавал"
На самом деле основная ошибка геополитических противников России заключается в том,что у них банально не хватило терпения,ну или жадность преобладала над здравым смыслом,ну зачем было мешать руководству России торговать всем подряд,зачем вводить какие то санкции против чиновников и частных структур,наоборот нужно было гарантировать неприкосновенность капитала вывезенного из России и гарантии личной неприкосновенности казнокрадов,зачем было раздувать анти русскую истерию на Украине,бред полнейший.

Date: 2015-02-27 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Потому что торговать уже не хотели, бабка уже не хотела быть царицей, а захотела стать владычицей морскою, а место владычицы морской занято уже Золотой рыбкой, причём не столько по праву сильного, сколько потому, что может то чего не может старуха.

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2015-02-27 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-02-28 11:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-27 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] klatzer.livejournal.com
Нет это я тебе объясню. Видишь ли, сислиб в этой стране это статус. Угрюмбурчеевым из Едра они не нравятся, но в силу кой каких причин которых вам знать не надо их приходится терпеть. Потому сислибам будут прощаться выходки за десятую часть которых Удальцова или Развозжаева пристунут. Ну и в остальном им привелегии, вам басманный закон. Потому стащить их дискурс не выйдет.

>Тогда почему бы прямо не сказать: "Руки прочь от Украины!"? Что мешает?

То что будешь пахнуть жареной человечинкой, как новые друзья.

Кстати Новальный всего лишь сказал что Крым не совсем наш, осторожненько так, и все, сам себя политически ликвидировал. Не бывать ему президентом.

Сислибы кстати это понимают. Но им руское быдло с их мнением и не интересно, вообще.

Edited Date: 2015-02-27 06:21 pm (UTC)

Date: 2015-02-27 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Сислибы какие-то, какая-то жареная человечина, нОвальный, который уже почти-почти был презиком, но сказал что-то нет...

Дядя, ты вообще о чем?

(no subject)

From: [identity profile] klatzer.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klatzer.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klatzer.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klatzer.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-02-28 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klatzer.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-02-28 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klatzer.livejournal.com - Date: 2015-02-28 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-02-28 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-27 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
понимаешь, Пуффинус, с одной стороны, я, конечно, против набигания на украину легионов кровавого карлика.
с другой стороны, там десятки идиотов утилизируются насмерть ежедневно.
то есть поступок, безусловно, плохой. но последствия у него уж больно хороши.

Date: 2015-02-27 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Но другие-то идиоты на этом только прокачивают свой идиотизм.

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-02-28 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-27 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
вы, как я заметил, исходите исключительно из оценки пользы или вреда для политического имиджа левых.
походу, совесть в россии осталась только у либералов, выступающих против убийства людей даже во вред своему рейтингу.

Date: 2015-02-27 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] klatzer.livejournal.com
Какая совесть? Это подпиндоски, никого там больше нет. Разумеется никакой рейтинг им не интересен так как на выборы они ходить не собираются.

(no subject)

From: [identity profile] hozar.livejournal.com - Date: 2015-02-27 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klatzer.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klatzer.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-02-28 11:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-27 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aerys.livejournal.com
Где в вашей манихейской дихотомии сторона трудящихся Украины, Крыма и Донбасса?
"Протест против войны" в данном случае означает самоустранение от развязанной украинской олигархией бойни собственных соотечественников.
Судьба непокорных "подданных" Порошенко, которых неминуемо начнут вешать потом - вас не интересует. Это же гдетотам, "на украинской земле".

Date: 2015-02-27 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Где в вашей манихейской дихотомии сторона трудящихся России?
"Протест против войны" в данном случае означает самоустранение от развязанной российской олигархией бойни собственных соотечественников.
Судьба непокорных "подданных" Путина, которых неминуемо начнут вешать потом - вас не интересует. Это же не вас, вас то за что?

(no subject)

From: [identity profile] aerys.livejournal.com - Date: 2015-02-27 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerys.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerys.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kritikaster.livejournal.com - Date: 2015-02-27 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerys.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] void-am.livejournal.com - Date: 2015-02-28 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klatzer.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-27 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com
Пуффинус, мне кажется (и уже давно), что вы просто заигрываете с колорадским контингентом.

Их надо банить и не давать трибуны для пропаганды. Разве вы не видите, как они засоряют сейчас каждый ваш пост и создают впечатление многочисленности?

На самом деле,именно манифестация и является их целью. Представить абстрактному читателю расклад, что сторонников войны с Украиной по крайней мере также много, как и противников. Вот и вся цель.

Я считаю, что вы (как либерал) даете "высказаться" сторонникам войны с Украиной, но , на самом деле, им не трибуну надо давать, а беспощадно банить - ведь это чистые этатисты, противники всякого левого дискурса.

Перестаньте миндальничать с этими скотами, баньте их. Вы - не Коммари. Не надо давать голос откровенным мразям.


Edited Date: 2015-02-27 06:51 pm (UTC)

Date: 2015-02-27 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Мне всё же для бана нужны очень веские причины. Хоть я и не маоист, но - "пусть расцветают сто цветов".

Klarzer, например, мне резко не симпатичен, но баню я только за оскорбления, угрозы или спам (впрочем, для Гроши делаю исключение).

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-02-27 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2015-02-27 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-02-27 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2015-02-27 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:18 pm (UTC) - Expand

282

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2015-02-27 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-03-03 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2015-03-03 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-03-03 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2015-03-03 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2015-03-03 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-03-03 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2015-03-03 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-03-03 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2015-03-03 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com - Date: 2015-03-03 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-27 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Пролетарий это тот кто всё время пролетает, ага. Ближайшая револбюция ориентировочно 17-го года, не будет аналогом 17-го года столлетней давности, она будет аналогом максимум 1905 года и вряд ли будет успешной. И в любом случае ближайшая успешная революция будет несомненно буржуазной.

Date: 2015-02-27 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Увы - в нынешних условиях даже и такая будет прогрессом.

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-02-27 07:09 pm (UTC) - Expand

Да. Безусловно...

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-27 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] catbayan.livejournal.com
в России,с её эзоповым языком и подменой понятий,левые и не левые вовсе,а,скорее,квазилевые. а политические дивиденды получат,скорее всего простые ловкие ребята,у которых в нужный момент наготове будут нотариально заверенная доверенность и ручка. что до их расцветки и местоположения относительно центра,то это даже Нострадамус не рискнул бы предположить.

Date: 2015-02-27 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Так тут и либералы не либералы, и националисты не националисты... Один Путин - уж точно Путин, инфа 100%.

(no subject)

From: [identity profile] catbayan.livejournal.com - Date: 2015-02-27 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daemon77.livejournal.com - Date: 2015-02-28 04:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-27 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com
Чушь. (тм) "Либералы" "против" "войны" - потому что работа у них такая. "Либералы" - это те же путинцы, которых оттеснили от прямой власти по каким-то причинам. У них с Путиным на деле одна и та же политическая и экономическая идеология. Только коллективный Путин изображает из себя государственника, а либералы - либеральную оппозицию. И "против" "войны" они исключительно в рамках дискурса - роль такая.

Разумеется, левых они с удовольствием возьмут в массовку - если те ограничатся протестами против "войны", не заикаясь о собственно левых идеях. В конце концов, должен же кто-то и посидеть - не Кудрин же с Собчак.

Date: 2015-02-27 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
>В конце концов, должен же кто-то и посидеть - не Кудрин же с Собчак.

да что то я сомневаюсь, что количество репрессированных сегодня левых превышает количество репрессированных либералов.

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:07 pm (UTC) - Expand

O, ja, ja!

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:19 pm (UTC) - Expand

Re: O, ja, ja!

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:05 pm (UTC) - Expand

Re: O, ja, ja!

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:08 pm (UTC) - Expand

Да...

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:32 pm (UTC) - Expand

Re: Да...

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-02-28 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com - Date: 2015-02-28 11:27 pm (UTC) - Expand

Ммм...

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2015-03-01 12:40 am (UTC) - Expand

Re: Ммм...

From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com - Date: 2015-03-01 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-27 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
об адекватности той или иной идеологии в конечном итоге судят по тому, сумела ли эта идеология адекватно ответить на конкретные вызовы конкретного времени. То есть сумели ли ответить конкретные люди, которые взялись эту идеологию представлять. Если они оказались слабыми и поддались зомбированию, не смогли с трех раз понять, где на самом деле фашизм, а где его нет - то их место на свалке истории. И хорошо бы, чтобы они идеологию не утянули с собой на ту же свалку.

А то, что сейчас они делают, выставляет их даже в более дурном свете, чем тех дурачков из 37-го года, подписывающих коллективные письма в "Правду" с требованием "расстрелять банду кровавых собак". Потому что те дурачки то хотя бы могут оправдаться давлением на них тоталитаризма и цензуры. А эти чем будут оправдываться, ума не приложу.

Date: 2015-02-28 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
Абсолютно согласна

(no subject)

From: [identity profile] daemon77.livejournal.com - Date: 2015-02-28 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2015-02-28 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daemon77.livejournal.com - Date: 2015-02-28 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-02-28 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2015-03-01 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:01 pm (UTC) - Expand

Либералы,

Date: 2015-02-27 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] uran2008.livejournal.com
Вы-недалёкие люди. Ужо извините.
Занимаясь самолюбованием, вы даже не представляете,-против какой силы вы идёте. Либерализм, внедряемый почти официально с 1985 г, и насильно-с 1991 г., стал причиной гибели "невписавшихся в рынок" десятков миллионов людей разных национальностей.
Вы "критикуете" "русский мир". На самом деле, вы разваливаете его. И ваши действия оплачиваемы. Может, какой-то дурачок и искренен... Зачем вы идёте против этого "мира", который добротой освоил северную половину Евразии? Из-за своих подлых иностраных пфенингов?:)
Какая Украина чужая страна? Какая агрессия?
А что Вы про Одессу 2-го мая не говорите? А что не говорите про 50 тысяч убиенных на Донбассе?
Вы, если за НАЦОНАЛЬНОЕ,но только не за русское-я обратил внимание! Любое национальное, но только не русское...
Нет ни одного КОНТРПРИМЕРА.
Но, Вам не будет здесь ничего "хорошего"-в смысле, по вашему. Харчиков правильно спел-см. мои ссылки выше...
Мне жаль вас.
Edited Date: 2015-02-27 10:11 pm (UTC)

Re: Либералы,

Date: 2015-02-27 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kritikaster.livejournal.com
Пользуешься тем,что Пуффинус добрый и несешь свой бред за малую мзду,а вот Пробежий таких мелкопрайсовых банит у себя сразу,не давая им зарабатывать на комментах.

Re: Либералы,

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2015-02-27 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:51 pm (UTC) - Expand

Re: Либералы,

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-02-28 11:04 pm (UTC) - Expand

Немцова ухлопали...

Date: 2015-02-27 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...на Васильевском спуске. Пупс сконяется к той версии, что кто-то из близкого окружения дяди Вовы решил покрепче привязать шефа к себе и максимально сузить ему пространство маневра... ремейк дела Политковской.
Edited Date: 2015-02-27 11:21 pm (UTC)

Re: Немцова ухлопали...

Date: 2015-02-27 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] uran2008.livejournal.com
умер масс им. ну\. и йух с ним.

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2015-02-28 06:17 am (UTC) - Expand

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2015-02-28 07:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-28 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
пуффинус призываeт бабушкy срочно отраститй хуй.

Date: 2015-02-28 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] tomoboshi.livejournal.com
По-моему практически все более-менее заметные левые объединения - нынче за милитаризм, не?

Date: 2015-02-28 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Либо за милитаризм, либо как ЛФ - ни то, ни сё.

(no subject)

From: [identity profile] tomoboshi.livejournal.com - Date: 2015-02-28 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2015-02-28 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-02-28 11:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-28 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] tyrrellp34.livejournal.com
Главная претензия левого к либералу (по крайней мере в сфере политической) может заключаться лишь в том, что последний либерален недостаточно, ограниченно (хотя бы с той же классовой точки зрения). Если же левый рассматривает либерала как противника, то он никакой не левый, это обычный нацик, и никакая риторика про "трудящихся" это не замаскирует - как будто исторические нацики были против трудящихся.
Масса людей, участвовавших в болотной движухе, а теперь и в антивоенных митингах, на самом деле имеют левые убеждения (знаю таких лично), но на них постоянно наклеивают ярлык либерала, да и сами они предпочитают называть себя либералами, чтобы их не мешали в одну кучу с левАтой.

Date: 2015-02-28 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
"Главная претензия левого к либералу (по крайней мере в сфере политической) может заключаться лишь в том, что последний либерален недостаточно, ограниченно (хотя бы с той же классовой точки зрения)"

ИменноЪ!

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-02-28 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyrrellp34.livejournal.com - Date: 2015-03-01 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-01 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyrrellp34.livejournal.com - Date: 2015-03-01 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bauris.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] remo.livejournal.com - Date: 2015-03-01 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-28 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
Просто интересно - ХОТЬ КАКИЕ-ТО ИСКЛЮЧЕНИЯ в этой кодле левАты есть?
Кто б из них отреагировал на смерть Немцова без подлости.
Edited Date: 2015-02-28 01:15 pm (UTC)

Date: 2015-02-28 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Например, тот же Баранов.

(no subject)

From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com - Date: 2015-02-28 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-02-28 11:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-28 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] daemon77.livejournal.com
совершенно конкретно написано, что мы - против войны.
и этом и разница между нами. потому что вы - не против войны. вы - за победу украины. понять вас можно, поскольку с вашей точки зрения это более справедливо, чем победа россии.
а мы - против войны. за мир без аннексий и контрибуций.

Date: 2015-02-28 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com
Все правильно! Надо напомнить, что движение "лефтишей", к которому принадлежит Puffinus - оно еще и против Каддафи, и за "арабскую весну".

Может быть, ненавистник "косервативных и традиционалистских ценностей" puffinus объяснит - зачем он поддерживал революцию радикальных исламистов и террористов из аль-Каиды, по сравнению с которыми российская РПЦ - поражающая своей толерантностью организация?

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-02-28 11:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-28 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com
Нет никакого российского империализма. Есть империализм западный. Россия - колония Запада с 1993 года. И сидит здесь режим, который установлен в свое время Западом.

Date: 2015-02-28 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
СССР разрушил не запад, СССР разрушило разложение элит. Из гнилых предпосылок в итоге вырастают гнилые теории.

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-01 03:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-03-01 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-03-02 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-02 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2015-03-02 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duelant-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-04 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-03 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] alarmist79.livejournal.com
Мда... Поддерживать массовые убийства мирного населения на Донбассе из "пацифистских соображений" - это, боюсь, такой градус лицемерия и цинизма, с которым человека человеком назвать уже сложно.

Date: 2015-03-03 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com
Угу, причем кто начал эту бойню остается за скобками и каков РЕАЛЬНЫЙ выбор России - тоже.

На самом же деле Россия может:

1. Умыть руки и оставить 5 млн. русских на Донбассе заложниками откровенных нацистов

2. Оказать помощь Донбассу

Собственно, левый пуфинус за то, чтобы русских на Донбассе предать в руки откровенной фашистской сволочи. Отличный левый, я считают. Просто молодец.

(no subject)

From: [identity profile] alarmist79.livejournal.com - Date: 2015-03-03 02:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-03 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] totsamiyshigaev.livejournal.com
Коммунисты так и говорят: «фашисты, руки прочь от Украины». Говорят словами и делами — и воюющие в Новороссии, и помогающие чем можно из России. Войну ведёт фашистский режим Киева. В Афганистане СССР, когда пришлось, войну вёл так же — против капиталистического грева местных фашистов. Причём Советская армия там оказалась далеко не сразу после обращения о помощи, не в первый год. И в Новороссии войну повёл — снова — фашизм, по беспределу. А те, кто посчитал невозможным бросить людей, чьё право на самоопределение «отменили», те и помогают. Путин тоже делает это, пусть и по своим причинам. Но и это помогает выжить — и населению, и индустрии. Станет наоборот — и она будет разрушена, как фактический конкурент капиталиста, а люди потеряют возможность работать, зарабатывать самостоятельно и строить общий дом. То есть — исчезнет смысл к полноценному существованию из-за потери целей.
Edited Date: 2015-03-03 10:31 am (UTC)

Date: 2015-03-03 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com
Более всего интересен в тексте вот этот передерг:

"Так как же вы относитесь к кремлёвской агрессии против Украины?"

Тут сразу несколько прекрасных моментов:

1. Отрицается гражданский характер войны на Украине - подавление воли и независимости востока Украины. Даже самые оголтелые сторонники хунты признают, что в не только в Донецке, но и в Одессе и в Харькове и в Сумах хунту поддерживает только радикальное меньшинство, а оппозиция ей подавлена силой.

В связи с этим совершенно неясно почему вдруг

2. Начавшее гражданскую войну радикальное меньшинство отождествляется с ... Украиной. Простите, а кто есть жители Донбасса - марсиане что-ли? Или пуфинус реально верит, что вся Украина поголовно за турчинова с порошенко и в едином порыве рвется воевать с восточным аггрессором?

В связи с чем

3. Война представляется читателям исключительно как аггрессия России против Украины, как будто не было ни майдана, ни корсуни, ни Одессы, ни Мариуполя. Не было охоты на ведьм в Харькове и стояния в запорожье.

По-моему вот этот вот передерг - откровенное оправдание фашизма ровно в рамках пропагандитской логики самой фашисткой хунты, которая взяв власть насилием, пытается отождествить себя и только себя с выбором всей Украины.

На мой взгляд это мерзость и скотство - особенного для левого - отказывать миллионам угнетаемых и подавляемых в их собственных интересах и вставать на сторону откровенного угнетателя, даже еще густо пахнущего коричневой плесенью.

Date: 2015-03-03 03:03 pm (UTC)

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios